MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.20

Компания Nestlé получила восемь наград Effie -

самой престижной международной премии в области маркетинга

Компания Nestlé, один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards — самой престижной международной премии в области маркетинга.

Среди проектов Nestlé жюри отметило запуск кампании «Новый взгляд на кашу — йогурт» бренда «Быстров» и специальный проект по поиску домашних животных бренда Purina, реализованный в сотрудничестве с «Яндексом».

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава рынка Nestlé в регионе Россия и Евразия:

«Инновации, будь то наши продукты или новаторские, нестандартные идеи, — в ДНК компании Nestlé. Я рад, что наши бренды получили ряд престижных наград Effie Russia Awards. Наш инновационный продукт „Быстров“ „Овсянка по-новому с йогуртом“ стал модным и вкусным запуском, который привнес новый тренд в традиционную категорию каш. Совместный проект Purina и „Яндекса“ по поиску потерявшихся домашних животных был награжден как яркий пример уникального цифрового сервиса с социальной миссией. Глубокое понимание потребителей и инновационный подход позволили Nestlé войти в топ-5 рейтинга эффективности Effie и стать лидирующей FMCG-компанией в категории продуктов питания».

Кампания бренда «Быстров» «Новый взгляд на кашу — йогурт» получила серебро в номинациях «Партнерство с медиаканалами», «Однократное вовлечение» и бронзу в номинациях «Молодежный маркетинг», «Эффективный запуск». Также «Быстров» получил единственную серебряную награду в самой конкурентной отраслевой категории «Продукты питания», что оказалось самым высоким результатом в номинации.

Эта победа позволяет считать кампанию лучшим проектом на рынке продуктов питания по результатам за 2019 год. Сфокусировавшись на нуждах молодой аудитории, бренд «Быстров» разработал инновационный продукт. Запуск был анонсирован на понятном молодежи языке — с помощью флешмоба и вовлечения лидеров мнений. Инновация позволила значительно укрепить лидерство бренда, а также стала ключевым драйвером роста всей категории каш на рынке.

Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних животных Purina при поддержке «Яндекса», был удостоен одной из самых престижных в области маркетинга наград Effie Awards сразу в трех номинациях. Проект завоевал серебро в номинации «Стартапы — эффективный запуск», продемонстрировав, как медиахолдинги меняют мир, в несколько кликов объединяя неравнодушную аудиторию интернета для поиска питомца.

Кроме того, жюри премии Effie Awards выделило новаторский проект в номинациях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях», удостоив его бронзы. «Поиск пропавших животных» позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь. Благодаря проекту удалось вернуть домой каждого седьмого четвероногого друга, а в некоторых случаях животное удавалось найти менее чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.

Nestlé — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает порядка 300 тысяч человек, и все они разделяют цель Nestlé по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тысяч брендов: от легендарных и известных во всем мире, например Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия — щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». Штаб-квартира Nestlé находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

Новости за 27.07.20

Всего публикаций - 18




Счётная палата рассказала об исполнении бюджета Минкомсвязью
Минкомсвязь, а также подведомственные министерству Россвязь, Роскомнадзор и Роспечать в 2019 году исполнили расходы бюджета на 77,1%



Компания Nestlé получила восемь наград Effie -
самой престижной международной премии в области маркетинга



Задайте вопрос о будущем астрологу и аналитику
В ежегодный День PR-специалиста, пройдет прямой эфир с астрологом и аналитиком



Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020
В России прошла онлайн-церемония награждения международной премии в сфере эффективности рекламных работ



Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию
миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe



Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от «Чикен Карри»
Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри»



«Радио Шансон» и издательский дом «Собеседник»
представляют проект «Монологи о шансоне»



Команда Пятого канала
примет участие в благотворительной регате «Свет. Дети»



Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна
10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера



Финалист «Ты супер!» раскрыл тайну детства в новой песне
Богдан Вандышев выпустил новый трек «Слёзы»



Почти 4 000 000 зрителей посмотрели фестиваль «Легенды Ретро FM» на Пятом канале
Летний показ супершоу на телеканале, подготовленный ко Дню России, вошёл в топ национальных ТВ-рейтингов



Звёзды станут радиоведущими праздничного эфира
«День рождения «Русского Радио» - нам 25!»



К юбилею Олимпиады — «Москва-80» на «Ретро FM»
Радиостанция отмечает юбилей одного из самых ярких событий 80х — летней Олимпиады в Москве



Завершаются сьемки четвертого сезона
масштабного и зрелищного проекта телеканала «Россия К» «Большой балет»



Неделя Beat Film Festival на STUDIO 21
Неделя прямых эфиров, посвященных одному из наиболее значимых фестивалей документального кино в России



НТВ продолжает активно продвигать свои проекты на азиатском рынке,
приняв участие в двух азиатских форумах: Shanghai International Film Festival и MIP China 2020



«Синие киты» появятся в кино
«Группы смерти» в соцсетях – в центре нового проекта #хочувигру МТС Медиа и Тимура Бекмамбетова



ЛитРес запускает новый продукт на рынке книжных сервисов —
абонементы на электронные и аудиокниги



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.