MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.07.20

Snickers® стал финалистом премии Effie Awards Russia 2020

Бренд шоколада Snickers® завоевал две бронзовые медали на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы

Бренд шоколада Snickers® завоевал две бронзовые медали на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Awards Russia. В этом году проекты бренда были выдвинуты сразу в 11 категориях, но победоносными стали номинации - Shopper Marketing / Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости и Медиа / Брендированный контент. Все номинированные проекты бренда Snickers® были разработаны при поддержке креативного агентства BBDO Moscow.

Две статуэтки - фирменные буквы «Е» - бренд получил за проект по запуску на рынке инновационного продукта Snickers Криспер с кампанией «Совсем другая история для совсем другого Snickers». Кампания прошла в формате «хрустящего кинофестиваля», в котором участвовали 18 коротких концептуальных роликов. Маркетинговая стратегия включила в себя анонсы мероприятия в аккаунтах звёзд социальной сети Instagram, а также премьерные показы на крупнейших летних фестивалях – VK Fest и Пикник «Афиши». По итогам события кампания достигла рекордно высоких показателей досмотров (VTR некоторых роликов доходил до 95%) и увеличила продажи Криспера на 57% в объёме.

В финал Effie Awards вышли ещё два проекта бренда – «Как Snickers сдал экзамен на знание молодой аудитории» и «Как Snickers снова стал победителем по жизни». Концепция первой кампании заключалась в прямой коммуникации с молодёжью на привычной для неё территории – в пространстве социальных сетей в период сессии. Там бренд-команда предложила пользователям получить пять голосов «ВКонтакте» за покупку Snickers. Благодаря данной стратегии, бренд охватил 92% аудитории 17-24 лет в зимнюю сессию и двукратно превысил план по регистрации чеков в летнее время (продажи в эти периоды выросли соответственно на 6% и 12%).

При разработке проекта «Как Snickers снова стал победителем по жизни» бренд решил уйти от привычных юмористических видео на тему «голодных фейлов» и, наоборот, изобразил позитивные эффекты, которые дает чувство сытости. На упаковку бренда были помещены позитивные месседжи – «топчик», «тащишь», «решаешь»,- а поддержку кампании оказали многие ТВ- и digital-каналы. Как результат, Snickers достиг рекордных показателей по вовлечению, продажи выросли на 27%, а фирменный промокод пользователи зарегистрировали 600 тысяч раз.

Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам. Являясь международным бизнесом с оборотом 40 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M`s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, ORBIT®, 5™, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®.

Штаб-квартира Mars располагается в г. Маклин, штат Вирджиния, США. Пять принципов Mars – качество, ответственность, взаимовыгодность, эффективность и свобода – вдохновляют свыше 125 000 сотрудников Mars ежедневно помогать создавать мир будущего, в котором планета, люди и домашние животные процветают.

В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству кормов для домашних животных, кондитерских изделий и жевательной резинки, соусов для приготовления блюд. В 2018 году компания открыла Центр изучения питания домашних животных в Ульяновской области. В России и странах СНГ работают более 7 тысяч сотрудников Mars.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie — поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли.

Новости за 28.07.20

Всего публикаций - 9




Snickers® стал финалистом премии Effie Awards Russia 2020
Бренд шоколада Snickers® завоевал две бронзовые медали на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы



Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком



Никто не исчезает без следа:
на ТВ-3 состоится премьера нового паранормального детектива Ильи Куликова «Агентство О.К.О.»



ГК «Орион» подводит итоги первого полугодия
Общий объем поступлений за отчетный период составил 1,581 млрд рублей



Ведущий шоу «Дачный ответ» сделал лофт своими руками
У ведущего шоу на телеканале НТВ Андрея Довгопола появилось собственное арт-пространство



28 июля Love Radio празднует день рождения
Радио Твоей Мечты исполняется 20 лет



Началась регистрация гостей на 20-ю церемонию вручения
Юбилейной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2020»



Джефф Росс «прожарил» коронавирус в интернете и преступников на ТНТ4
Самый известный «прожарщик» мира поднимает настроение людям в трудных ситуациях



Платформа myViewBoard Classroom от ViewSonic:
новая реальность образовательного процесса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.