MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.07.20

Беру назвал самые популярные помады у россиянок

к международному дню губной помады

К международному дню губной помады эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

Популярные помады

В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе Беру был зафиксирован 8 декабря — тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на Беру выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты Беру заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем — Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на Беру за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).

Так выглядит рейтинг наиболее популярных помад у россиянок:

1. Суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.
2. Классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant.
3. Помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm.
4. Жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti.
5. Классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci.

В среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.

Цвета сезонов

Эксперты маркетплейса также проанализировали спрос на помады в разрезе сезонов и выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года.

Выяснилось, что прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает Дина Бызова, эксперт категории «Красота» маркетплейса Беру, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона, в том числе нюдовые.

Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовые цвета. Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период. По мнению Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, — это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый.

В июне и июле клиенты Беру стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти — после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.

Более того, как отмечает Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянке тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, — около 433 рублей.

Новости за 29.07.20

Всего публикаций - 12




PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций



«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций



Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков



Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады



Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group



Синергии в современной рекламе:
команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference



Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records
Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор



«Дом-2» на ТНТ бросает вызов Илону Маску
и запускает в космос ракету с участниками проекта



Телеканалы и студии «Газпром-медиа» в полном объеме возобновили съемки нового контента
после снятия ограничительных мер в Москве, Подмосковье и ряде регионов России



На TV BRICS выйдет документальный фильм, снятый в ЮАР в период пандемии
Фильм «Открой свой Дурбан» телеканала DurbanTV впервые покажут на российском телевидении 31 июля



«Московский выпускной 2020» в прямом эфире на «МУЗ-ТВ»
Прямая трансляция из Парка Горького



ТНТ запускает сериал об экстремальном реалити-шоу «Игра на выживание»
Сериал об экстремальном реалити-шоу, в котором победит тот, кто останется человеком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.