MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.07.20

«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции

в подкастах популярных шоу своих радиостанций

«Европейская медиагруппа» предлагает своим партнёрам новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций медиахолдинга на более, чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts. Таким образом, кампании обеспечивается дополнительный охват в Сети.



Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group. Спонсорский 15-секундный ролик об автомобилях Jeep Compass был в июне интегрирован в подкаст популярного вечернего шоу РАШ на «Европе Плюс». С помощью нестандартного инструмента коммуникации бренд повысил свою узнаваемость среди вовлечённых слушателей — большинство пользователей не перематывают рекламу во время воспроизведения. Помимо этого, у данной опции есть возможность тематического таргетинга, чтобы объявление клиента попадало в конкретный контекст. Также в кампании был задействован audio pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21, что позволило привлечь внимание максимально большой среди всех российских радиохолдингов аудитории онлайн-ресурсов.

Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы «Европейской медиагруппы»:

«Мы постоянно ищем, разрабатываем и внедряем новые форматы, с помощью которых наши партнёры смогут получить широкий рекламный охват. Спонсорская интеграция в подкасты позволит им приобрести лояльную и качественную аудиторию не только в FM-диапазоне по всей зоне вещания станций ЕМГ, но и в цифровой среде».

Подкасты различных радиошоу ЕМГ и отдельные их выпуски регулярно попадают в топ приложения Аpple Рodcasts. Так, по итогам прошлого года музыкальный чарт «Европы Плюс» занял одну из лидирующих позиций в рейтинге подкастов, а STUDIO 21 Podcasts попал в тридцатку наиболее успешных новых аудиоформатов по версии Apple Music Russia.

Дмитрий Лещев, digital-директор «Европейской медиагруппы»:

«Мы внимательно следим за развитием индустрии. Российская аудитория подкастов динамично растет и, по разным оценкам, составляет более 10 миллионов слушателей в месяц. При этом, сам формат для крупных игроков медиарынка в новинку, поэтому у рекламодателей есть возможность протестировать его по разумным ценам».

Только за май 2020 года совокупное количество прослушиваний подкаст-шоу радиостанций «Европейской медиагруппы» составило более 570 тысяч (не считая воспроизведения записей после скачивания), что на 130 тысяч больше, чем за тот же период в предыдущем году.

Новости за 29.07.20

Всего публикаций - 12




PR-Consulta представляет проект «ПешКомм» –
цикл оригинальных экскурсий по Москве, объединенных темой коммуникаций



«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции
в подкастах популярных шоу своих радиостанций



Агентство PR Perfect ко Дню PR-специалиста выпустило ролик
с участием родственников пиарщиков



Беру назвал самые популярные помады у россиянок
к международному дню губной помады



Триггерный креатив в ритме большого города
Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group



Синергии в современной рекламе:
команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference



Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records
Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, вашему ребенку необходимо пройти конкурсный отбор



«Дом-2» на ТНТ бросает вызов Илону Маску
и запускает в космос ракету с участниками проекта



Телеканалы и студии «Газпром-медиа» в полном объеме возобновили съемки нового контента
после снятия ограничительных мер в Москве, Подмосковье и ряде регионов России



На TV BRICS выйдет документальный фильм, снятый в ЮАР в период пандемии
Фильм «Открой свой Дурбан» телеканала DurbanTV впервые покажут на российском телевидении 31 июля



«Московский выпускной 2020» в прямом эфире на «МУЗ-ТВ»
Прямая трансляция из Парка Горького



ТНТ запускает сериал об экстремальном реалити-шоу «Игра на выживание»
Сериал об экстремальном реалити-шоу, в котором победит тот, кто останется человеком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.