MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.07.20

Новая айдентика Женской футбольной лиги

От BBDO Branding с любовью

В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.



Этот проект начался с убеждения в том, что женский футбол заслуживает яркого, современного и нового образа, который выходит за рамки традиционного представления о графике в спорте.

«Создано с любовью» – именно эта фраза помещена на финальный слайд бренд-бука с новой айдентикой Суперлиги. И это неслучайно: команда BBDO Branding работала над этой задачей с невероятным воодушевлением, чтобы выразить свою любовь к спорту и уважение к такому важному явлению, как женский футбол.

Творческий директор агентства Александр Загорский таким образом комментирует начало проекта: «Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст — это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей — борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем».

Футбол сложно представить без мяча – его круглая форма стала для команды базой поиска. Три простые фигуры помогли найти соответствующую динамику. Так родился знак – летящий мяч, эффект полета которого был усилен за счет использования градиента. В контрформе – символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность. Именно этот символ и был единодушно выбран командой проекта из разработанных вариантов.

Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе этого стиля, а именно шрифте. Агентству потребовалось создать шрифт, который своей пластикой поддержал бы идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился уникальный шрифт с ярким и неповторимым характером – SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.

Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании. Цветовая гамма с ее яркими неоновыми оттенками выглядит модно и современно, при этом не остается сомнений – речь идет именно о женском футболе.

«Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики, — отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding. — Мы были рады подарить Женской Футбольной Лиге и всем болельщикам этот логотип.

Новости за 31.07.20

Всего публикаций - 14




Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech



На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR



Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре



Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol



Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью



PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов



Мультимедийный сервис Окко запускает в России топовый контент Comedy Central
Окко и ViacomCBS Networks International объявляют о пополнении библиотеки подписки Paramount+



«ИП Пирогова» отправляется в Санкт-Петербург
Телеканал «Супер» снимает продолжение комедийного сериала в Москве



Героиня «Перезагрузки» сорвала съемки финала шоу
В шоу на ТНТ приходят героини, которые мечтают изменить свою жизнь и видят в проекте единственный шанс на это



К юбилею мастера: Весь Михалков на «Доме кино»
Телеканал масштабно отпразднует юбилей легендарного актёра, кинорежиссёра, сценариста и продюсера Никиты Михалкова



Корреспондент НТВ Александр Коневич стал лауреатом
международной премии имени Халеда аль-Хатыба



«МИР» поздравит крылатую пехоту спецсеткой программ и фильмов
Телеканал подготовил специальную программу передач, приуроченную к 90-летию Воздушно-десантных войск



Lookout Point и BBC Studios заключили соглашение с Netflix
о показе сериала «A Suitable Boy»



Подкасты «Вне закона» – теперь на всех платформах
Остросюжетный детективный сериал можно теперь не только смотреть на сайте телеканала «ЧЕ!», но и слушать



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.