MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.07.20

Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ

Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech

Маркетологи агентства i-Department представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети МАГНИТ для акселератора MG NTech, инициированного компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».

Маркетологи агентства i-Department, входящего в состав группы компаний MALEVIC GROUP, представили концепцию рекламной кампании для сети «МАГНИТ».

Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech - программы поиска и внедрения новых технологий, инициированная компанией «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково».

— Мы с досадой наблюдали как одна из самых динамично развивающихся компаний России затухала после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Николаевича Галицкого, — говорит Михаил Юрьевич Самарин, генеральный директор ООО «МАЛЕВИЧ ГРУПП», — поэтому когда мы узнали о желании сети «МАГНИТ» совместно с фондом «Сколково» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой.

В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова -магнит- и призывом к действию:



Будь как «МАГНИТ» — притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.



Будь как «МАГНИТ» — притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.



Будь как «МАГНИТ» — притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.



Будь как «МАГНИТ» — притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.



Будь как «МАГНИТ» — притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «МАГНИТ» полезных для здоровья продуктов.



Будь как «МАГНИТ» — притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.



Будь как «МАГНИТ» — притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.

— Казалось бы эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети, — комментирует Михаил Юрьевич, — на наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь экономически активную аудиторию и следовательно увеличить продажи, и вероятно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке.

Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.

Новости за 31.07.20

Всего публикаций - 14




Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети МАГНИТ
Концепция была подготовлена для акселератора MG NTech



На рынке труда Юга России
выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR



Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море
Партнеры провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре



Dirol, Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в Тиктоке
За месяц челленджа собрано более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol



Новая айдентика Женской футбольной лиги
От BBDO Branding с любовью



PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России
Среди задач агентства – позиционирование премиального бренда аудиотехники, запуск новых продуктов



Мультимедийный сервис Окко запускает в России топовый контент Comedy Central
Окко и ViacomCBS Networks International объявляют о пополнении библиотеки подписки Paramount+



«ИП Пирогова» отправляется в Санкт-Петербург
Телеканал «Супер» снимает продолжение комедийного сериала в Москве



Героиня «Перезагрузки» сорвала съемки финала шоу
В шоу на ТНТ приходят героини, которые мечтают изменить свою жизнь и видят в проекте единственный шанс на это



К юбилею мастера: Весь Михалков на «Доме кино»
Телеканал масштабно отпразднует юбилей легендарного актёра, кинорежиссёра, сценариста и продюсера Никиты Михалкова



Корреспондент НТВ Александр Коневич стал лауреатом
международной премии имени Халеда аль-Хатыба



«МИР» поздравит крылатую пехоту спецсеткой программ и фильмов
Телеканал подготовил специальную программу передач, приуроченную к 90-летию Воздушно-десантных войск



Lookout Point и BBC Studios заключили соглашение с Netflix
о показе сериала «A Suitable Boy»



Подкасты «Вне закона» – теперь на всех платформах
Остросюжетный детективный сериал можно теперь не только смотреть на сайте телеканала «ЧЕ!», но и слушать



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.