MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.20

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

Это представление сайта помогала делать компания AGIMA - лидер рынка веб-решений в России

«Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.


\
Угодить всем сложно, особенно если это более 60 миллионов уникальных пользователей – столько в месяц примерно заходит на KP.RU. В день сайт выпускает более 1200 материалов, более 100 видео, а количество фотографий подсчитать не беремся. Это очень большой массив информации, который нуждается в хорошем представлении для читателей.

Со времен последнего перезапуска прошло шесть лет. За это время стройный поначалу дизайн оброс большим количеством элементов, чтобы соответствовать духу времени, но в один прекрасный момент стало очевидно, что нужен свежий взгляд извне.

И впервые за 22 года истории команда KP.RU привлекла сторонних разработчиков. Выбрали компанию AGIMA – крупнейшего интегратора digital-решений, одну из самых известных компаний по разработке веб-сервисов в России.

— Поначалу было страшно, ведь мы допускали к сайту посторонних специалистов. Надо было довериться и честно рассказать, что нас беспокоит, обсудить больные вопросы и докопаться до сути проблем. С другой стороны, привлекательно, что сайт изучат грамотные аналитики и скажут, что именно надо сделать, — говорит издатель сайта KP.RU Олеся Носова.

— Редко удавалось работать с компанией, клиенты которой — все. Аудитория сайта — почти половина России. Поэтому проект стал интересным и сложным вызовом. Проанализировали статистику, чтобы получить представление об аудитории. Провели опрос читателей. Ведь нельзя сразу мыслить о 50-60 миллионах человек. Только изучив аудиторию и ее запросы, мы смогли начать работу. Ведь хороший дизайн нельзя сделать без какой-то подноготной, без идеи. Он, может, и будет красивым, но совершенно неэффективным, — рассказал руководитель направления проектирования интерфейсов AGIMA Дмитрий Подлужный.

— Аналитики выяснили, что на сайт KP.RU читатель приходит не только за свежими новостями, но и чтобы получить ощущение праздника. Здесь можно прочитать большой текст о геополитике, посмотреть фото и видео из горячих точек, узнать, во что одеваются звезды, и получить совет, как взять выгодную ипотеку или купить кофеварку, — рассказала руководитель проекта AGIMA Наталья Романчук.

— Нужно понравиться тем, кто любит новое, и тем, кому привычно старое. Это гораздо сложнее, чем сделать с нуля. Большое количество времени ушло на подбор шрифта, цветов — все элементы должны были дружить с историей «Комсомольской правды», но в то же время двигать газету вперед. Все это создает ощущение бренда, его важно не потерять. В этом нам безумно помогала редакция, — поделился руководитель отдела дизайна AGIMA Константин Кислейко.


10 самых важных моментов перезапуска сайта

Дизайн. KP.RU теперь легче, свежее, функциональнее.
Сайт стал быстрее в 10 раз. Убрали лишние коды, уменьшили количество рекламы и внедрили новые технологии «под капот».

Блок «Выбор редакции». В КП работают одни из лучших журналистов России. Поэтому на главной странице предусмотрели блок из лучших материалов наших корреспондентов, чтобы читатели их не пропустили. Доработали навигацию. Появилось двойное меню: основное, с большими разделами, и под текущие темы.

Переделали раздел видео. Несколько лет в составе KP.RU успешно работает видеослужба. Они снимают и монтируют ролики, которые смотрят не только посетители нашего сайта, но и миллионы человек в соцсетях. Это не словесный штамп, а реальные цифры статистики просмотров роликов.

Акцент на фото. Большие и качественные фотографии – это важный элемент оформления новых широкоформатных статей.

Адаптивная верстка. Неважно, на каком устройстве вы читаете – сайт будет адаптироваться под вас. И были намеренно выбраны большие шрифты для мобильной версии, чтобы глаза читателя не уставали.

«Да!». Так называется новая кнопка в конце каждого материала. Нажмите, если согласны с автором, понравилась статья.

Добавили новые рубрики. Когда читатель открывает газету «Комсомольская правда», он знает, что на второй полосе его ждут новости мировой политики, а на третьей — «Вопрос дня». Структура неизменна. С новыми блоками на сайте — «Цитата дня», «Цифра дня» — сайт станет еще более узнаваемым и разнообразным.

Упор – на региональные новости. «Комсомолка» уникальна: у нее самая широкая региональная сеть. Местные редакции не только пишут на страну, но и ведут полноценные сайты о жизни в своей республике, области или крае. Местные сайты занимают верхние строчки рейтинга посещаемости — знак качества и оперативности нашей сети. Теперь на главной странице каждого региона - еще больше места для местной тематики.

Новости за 06.08.20

Всего публикаций - 13




«Сливушки» - новое имя сливочных сосисок бренда «Вязанка»
Новый рекламный ролик для обновленного продукта был снят агентством Pen&Pencil



Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO:
как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям



Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей
Это представление сайта помогала делать компания AGIMA - лидер рынка веб-решений в России



Последний сезон шоу «ТАНЦЫ» начнется на ТНТ уже в августе
Всеми любимый проект увеличивает призовой фонд и меняет правила



Марк Рютин, Виктор Полетаев, Татьяна Казанкина – звезды спорта на «Радио Зенит»
В студию радиостанции продолжают возвращаться гости



Ведущие «Европы Плюс» откроют новый аттракцион в Skypark Moscow
Джем, Вики и Костя Фомин откроют новый экстремальный аттракцион Zipline и поделятся своими впечатлениями



Телеканалы «Продвижение» и «TV BRICS» приходят в «АКАДО»
Международный холдинг объявляет о начале стратегического партнёрства с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний



«Кухня ТВ» представляет новый сезон программы «Король Гриля»
Премьера второго сезона кулинарного проекта собственного производства состоится 10 августа



Объявлена дата премьеры сериала «Игра на выживание» с Верником, Чадовым и Бортич
Первый эпизод проекта появится 31 августа на телеканале ТНТ и видеоплатформе PREMIER



Росбанк и «Связной» запустили оплату через Системы быстрых платежей
Воспользоваться новым способом оплаты покупок в «Связном» смогут клиенты и других банко



Банк Хоум Кредит повысил точность распознавания карт
в мобильном приложении



РБК перевёл большинство сотрудников
на преимущественно дистанционный режим работы на постоянной основе



Стартап из Минска PandaDoc привлек $30 миллионов на американском рынке -
портфельный проект TMT Investments



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.