MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.20

Крупнейшие ТВ-селлеры медиахолдингов проведут первую совместную конференцию TV2B

16 сентября 2020 года

16 сентября Национальный рекламный альянс, сейлз-хаусы Газпром-Медиа, Национальной Медиа Группы, Первого канала, ВГТРК, а также Медиа-1 впервые проведут совместную отраслевую онлайн-конференцию TV2B. Like never before – для участников телерекламной индустрии.

На единой дискуссионной площадке встретятся первые лица российской телевизионной индустрии. Все те, кто создаёт тренды и определяет вектор развития отрасли, обсудят последствия кризиса 2020 года, определят новую роль ТВ в рекламных стратегиях и экосистеме медиапотребления и оценят влияние стремительной цифровизации на инвестиции в ТВ-рекламу.

Программа будет состоять из нескольких частей, на которых участники обсудят изменения телерекламного рынка, место ТВ в стратегиях брендов, новые телерекламные форматы и продукты.

Первый тематический блок «Like never before» будет состоять из трех секций.

В первой, «TV as-is -> to-be», генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган расскажет о влиянии пандемии на ключевые потребительские и рекламные тренды и анонсирует линейку новых рекламных продуктов НРА.

Мероприятие продолжит public talk с главами большой медиа-четверки. Генеральный директор Газпром-Медиа Холдинга Александр Жаров, генеральный директор телеканала Россия-1 Антон Златопольский, генеральный директор Национальной Медиа Группы Ольга Паскина и генеральный директор Первого канала Константин Эрнст обсудят медиаотрасль «постковидного» периода, поделятся своим видением дальнейшего развития российской индустрии медиа, а также планами своих компаний на ближайшее будущее.

Первый блок завершится пленарной сессией «Like never before», на которой руководители ТВ-селлеров, единого медиаизмерителя Mediascope и консалтинговой компаниями PwC обсудят состояние медиарекламного рынка и дадут прогноз его развития.

В сессии участвуют:

1. Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса Газпром-Медиа
2. Александр Кардаш, директор практики медиа и развлечений PwC в России
3. Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК
4. Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
5. Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
6. Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
7. Петр Шепин, коммерческий директор Первого канала

Во втором тематическом блоке «M.A.D. (Measurable/Addressable/Dynamic) TV» руководители R&D-юнита Виктория Простякова и Татьяна Елисеева раскроют детали новых продуктов Национального рекламного альянса, расскажут о новых возможностях размещения рекламного инвентаря в ОТТ и технологиях интерактивного ТВ. Deputy General Manager французского телеканала TF1 PUB Лоран Блио расскажет зрителям конференции о том, как организованы кросс-платформенные продажи на телерекламном рынке Франции.

В третьем блоке «Brave New World of Sponsorship» спикеры селлеров медиахолдингов расскажут об эффективных способах интеграции в контент во всех средах. Эксперты поделятся опытом работы с юмористическим контентом и наглядно покажут, как юмор продлевает жизнь брендов, а также обсудят, почему интеграция в сериалы – один из самых эффективных способов продвижения бренда.

Завершит конференцию блок Best Practices, в котором выступят Юлия Николаева, региональный директор медиа исследований Kantar, и Кэтрин МакЛеод, президент компании ThinkTV Canada.

Полная информация о программе, спикерах и регистрации и трансляции размещается на официальной странице конференции на Facebook и сайте мероприятия.

Конференция будет также транслироваться на странице Facebook и веб-сайте мероприятия.

Генеральный информационный партнер мероприятия – Adindex. Информационный партнер – МИЦ Известия.

Индустриальные партнеры конференции: ThinkTV и egta.

Новости за 14.09.20

Всего публикаций - 25




Apple прокомментировала сообщения об удалении приложений ВГТРК на Украине
Компания не удаляла приложения российских СМИ из ассортимента App Store на Украине, а только направила уведомление



ФСБ начала проверку в отношении дизайнера Артемия Лебедева,
которая связана с его высказываниями по поводу черкесов и памятника «Родина-мать зовет»



В ЕС решили предложить белорусам безвиз
Премьер-министр Польши Моравецкий: «Мы хотим предложить безвизовый режим для беларусов и экономический пакет для Беларуси на будущее».



Союз журналистов России раскритиковал удаление приложений ВГТРК из AppStore на Украине
Владимир Соловьев: «Удаление приложения ВГТРК из App Store на территории Украины является элементом цензуры»



СБУ потребовала удалить приложения НТВ и МИА «Россия сегодня» из украинского AppStore
Ранее Apple уведомила ВГТРК об удалении приложений «Россия 1», «Россия телевидение и радио», «Вести fm» и «Вести.ру»



Радио DFM запускает масштабную рекламную кампанию:
Dance. Dynamite. Drive!



СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards
в трех номинациях



МИД России призвал Apple не идти на поводу у властей Украины,
требующих удалить приложения российских СМИ.



«Великолепная Пятёрка» и «Условный мент» покоряют западный кинорынок
Два сериала Пятого канала принимают участие в международном фестивале TIFF



На ТНТ стартует Всероссийское масштабное шоу «Золото Геленджика»
с ведущими Иваном Охлобыстиным, Кристиной Асмус и Тимуром Родригезом



Фонды, медиа, рекламщики
среди победителей социальной номинации Премии «Медиа-Менеджер России -2020»



«Едим дома» отмечает юбилей: 700 выпусков в эфире на НТВ
Лицом программы все эти годы является актриса и телеведущая Юлия Высоцкая



Сергей Шнуров заявил о закрытии своего аккаунта в Instagram и «о скором окончании эпохи интернета»
«Блогерство – это массовая профессия, как и проституция».

В России предложили регулировать интернет-видео по правилам телевидения
Концепцию готовит рабочая группа при правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Дари, что нравится:
на шоу Клавы Коки слушатели Like FM запишут для певицы видеооткрытку



#ИДЁМВКИНО вместе с Радио ENERGY и кинокомпанией «Централ Партнершип»
«Антебеллум» – скоро в кино! Розыгрыш билетов стартовал в эфире Радио ENERGY



«Формула Авторадио» возвращается на самарские дороги
В Самаре при поддержке областного управления ГИБДД стартует «Формула Авторадио»

Международный рынок MIPCOM пройдет онлайн
с 12 по 16 октября 2020 года

Эфир в МИА «Россия Сегодня»: «Трансформировать СМИ или создать новые медиа -
Полную версию эфира можно посмотреть на сайте Pressclub.ru



Крупнейшие ТВ-селлеры медиахолдингов проведут первую совместную конференцию TV2B
16 сентября 2020 года



В Москве открылся новый салон Ducati
Новый дилерский центр входит в холдинг AВTODOM



«Детский мир» расширяет присутствие в Нижнем Новгороде
Магазин расположился в ТЦ «Корабли»

В Ставрополе пройдет уличная фотовыставка «Энергия ветра»
с 14 по 27 сентября 2020 года

Видеолекторий Президентской библиотеки в режиме онлайн –
об Отечественной войне 1812 года и заграничных походах русской армии 16 сентября в 14:00



Росcия на 77-ом венецианском международном кинофестивале и кинорынке
«Китобой» Филиппа Юрьева взял главный приз в программе «Дни Венеции»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.