MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.20

Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»

Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы.

«Баварская» - сырокопченая колбаса из нежного филе цыпленка, обладающая натуральным мясным вкусом, подчеркнутым оригинальным букетом специй. Благодаря тонкому диаметру, дым в процессе копчения глубоко проникает в продукт, усиливая вкус и придавая яркий аромат. «Баварская» понравится всем ценителям настоящих сырокопченых колбас с плотной консистенцией и насыщенным мясным вкусом.

Сырокопченая колбаса - новый представитель популярной линейки «Баварские» бренда «Стародворье», включающей сосиски, сардельки и колбаски тонкого диаметра, являющегося отличительной особенностью серии. Новинка разработана в лучших традициях бренда «Стародворье» с применением уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

«Сырокопченые колбасы традиционно ассоциируются у большинства россиян с праздниками – ведь именно в это время на столе появляется аппетитная мясная нарезка. Изысканный вкус сырокопченых колбас обусловлен длительным процессом созревания и использованием отборных мясных ингредиентов, что в конечном итоге влияет на цену. Мы считаем, что можно и нужно баловать себя этим деликатесом не только по особым случаям, но и включать в базовый рацион питания. Именно поэтому в рамках бренда «Стародворье», известного своими богатыми традициями производства колбасных изделий, была выпущена сырокопченая колбаса «Баварская». Благодаря небольшому весу новинки покупка не станет обременительной для бюджета, а вкус порадует даже самых требовательных гурманов».

В дизайне сырокопченой колбасы «Баварская» использованы традиционные для всей серии благородные древесные оттенки с ярким красным маркером и золочением. Такое сочетание акцентирует внимание потребителя на высоком качестве продукта и подчеркивает его премиальный статус. «Баварская» выпускается в формате мини-батона фиксированного веса - 170 грамм. Новинка представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ.

Новости за 11.09.20

Всего публикаций - 18




Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента



Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов



В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations



Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы



«Шеф» снова в деле: телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сезона
В Санкт-Петербурге стартовали съёмки пятого сезона популярного детектива



Netflix объявил дату премьеры нового сериала в категории ORIGINAL из России –
«Эпидемия» появится на платформе 7 октября



Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента
Гобальный сервис коротких видеороликов запускает проект «Поиск талантов»



Телезрители выбирают «СВОИХ»
Первая неделя нового телевизионного сезона принесла сериалу «СВОИ» отличные результаты



10 способов провести выходные с пользой
Каждую субботу и воскресенье на НТВ выходит 10 программ об образе жизни



Золотые хиты фестиваля «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге
13 сентября «Первый канал» покажет самое яркое музыкальное событие этой осени – Международный Музыкальный фестиваль



«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»?
Он-лайн эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России» состоялся 19 августа



Эксклюзив «МУЗ-ТВ: «Приключения Джигана в стране чудес»
На «МУЗ-ТВ» 12 сентября большая премьера – документальное расследование «Приключения Джигана в стране чудес»



«Ред Медиа» стала участником рынка World Content Market Online
Контент собственного производства компании традиционно представлен на площадке международного рынка



Евгений Кулик и МТС Медиа начали производство криминальной трагикомедии «Два»
для онлайн-кинотеатра МТС ТВ



SH Capital: Исследование рынка СУБД
Инвестиционная компания SH Capital подготовила исследование «Рынок систем управления базами данных



Школьников и студентов приглашают к участию
в интерактивной олимпиаде «Россия в электронном мире»



«АВИЛОН» открыл новый сезон гольф-турнира BMW Avilon Golf Cup 2020
в рамках развития и популяризации игры в гольф на территории России



Бывший вице-президент Газпромбанка Виктор Яковлев
запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.