MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.20

«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»?

Он-лайн эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России» состоялся 19 августа

Блоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?



Эти вопросы обсудили генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова Руслан Новиков; член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда; генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и Фонда «Разумный Интернет» Владимир Мамонтов, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева, директор по стратегическим коммуникациям медиахолдинга «1st M1 MediaInvest» Светлана Алаева.

По мнению Владимира Мамонтова, важнейшую роль в СМИ играет ответственность. Если блогер принимает на себя функции СМИ, он становится ответственным блогером. Если традиционное СМИ хочет зарабатывать и выжить, оно склоняется к безответственности. Это обусловлено в том числе и тем, что спрос публики в последнее время переместился в сторону мифов, легенд, придумок.

Руслан Новиков считает, что тот, кто производит контент, и является СМИ. Отличие только в том, какой охват аудитории у каждого, и какую ответственность каждый несет перед аудиторией и перед законом. Многие топ-блогеры работают с командами профессиональных редакторов, корректоров и, по сути, мало чем отличаются от классических СМИ. А, в зависимости от размера аудитории, они также должны соблюдать и юридические формальности в соответствие с законодательством нашей страны.

С этими и другими точками зрения можно ознакомиться в эфире на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=um2fN7yWq4Q

Эфир состоялся 19 августа 2020 года

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.

Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).

Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media, Coca-Cola HBC Россия
Партнер церемонии награждения: OOO «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».


Новости за 11.09.20

Всего публикаций - 18




Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента



Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов



В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations



Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы



«Шеф» снова в деле: телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сезона
В Санкт-Петербурге стартовали съёмки пятого сезона популярного детектива



Netflix объявил дату премьеры нового сериала в категории ORIGINAL из России –
«Эпидемия» появится на платформе 7 октября



Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента
Гобальный сервис коротких видеороликов запускает проект «Поиск талантов»



Телезрители выбирают «СВОИХ»
Первая неделя нового телевизионного сезона принесла сериалу «СВОИ» отличные результаты



10 способов провести выходные с пользой
Каждую субботу и воскресенье на НТВ выходит 10 программ об образе жизни



Золотые хиты фестиваля «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге
13 сентября «Первый канал» покажет самое яркое музыкальное событие этой осени – Международный Музыкальный фестиваль



«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»?
Он-лайн эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России» состоялся 19 августа



Эксклюзив «МУЗ-ТВ: «Приключения Джигана в стране чудес»
На «МУЗ-ТВ» 12 сентября большая премьера – документальное расследование «Приключения Джигана в стране чудес»



«Ред Медиа» стала участником рынка World Content Market Online
Контент собственного производства компании традиционно представлен на площадке международного рынка



Евгений Кулик и МТС Медиа начали производство криминальной трагикомедии «Два»
для онлайн-кинотеатра МТС ТВ



SH Capital: Исследование рынка СУБД
Инвестиционная компания SH Capital подготовила исследование «Рынок систем управления базами данных



Школьников и студентов приглашают к участию
в интерактивной олимпиаде «Россия в электронном мире»



«АВИЛОН» открыл новый сезон гольф-турнира BMW Avilon Golf Cup 2020
в рамках развития и популяризации игры в гольф на территории России



Бывший вице-президент Газпромбанка Виктор Яковлев
запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.