MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.09.20

Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента

Гобальный сервис коротких видеороликов запускает проект «Поиск талантов»

Likee, глобальный сервис коротких видеороликов, запускает проект «Поиск талантов»: новые создатели контента в России могут получить ежемесячные выплаты, бонусы и другую поддержку платформы

Likee, платформа для создания и просмотра коротких роликов, сообщила о том, что выделит 100 000 000 рублей на поддержку новых создателей контента в России. Кроме денежного бонуса, Likee предлагает креаторам официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, бонусы и возможности для сотрудничества с мировыми брендами.

Стать новой звездой интернета может каждый: для этого нужно зарегистрироваться в Likee и заполнить анкету по ссылке. В ней необходимо указать интересующие направления, контакты для связи и, конечно, Likee ID. Участником программы может стать любой – неважно, есть ли у вас подписчики на других платформах или вы хотите построить свою популярность с нуля. Это отличный шанс начать карьеру блогера с помощью своего таланта и нашей поддержки.

Согласно данным ВЦИОМ, в марте 2020 года каждый десятый россиянин считал себя фрилансером или самозанятым. Работа онлайн-инфлюенсером – одна из самых привлекательных возможностей для молодых фрилансеров. С момента выхода на российский рынок, Likee стремится создать комфортное сообщество, построенное вокруг пользователей, в котором они смогут извлечь пользу из своей креативности. Программа «Поиск Талантов» – очередной шаг к улучшению поддержки создателей контента и даже к возможности трудоустройства Лайкеров.

Основными ориентирами для участников станут пользователи, достигшие невероятного успеха на платформе.

«Самое главное – оставаться собой и не терять контакт с аудиторией, – делится лайкер Olya Bo, аудитория которой увеличилась в 393 раза за 10 месяцев: от 1200 до 472 000 подписчиков, – Если есть креативная идея, в Likee обязательно найдется инструмент для ее осуществления. А хороший, качественный ролик с забавным посылом обязательно понравится аудитории! В Likee создатели контента действительно процветают».

Olya Bo

Кроме того, Likee – лидер в области рекламных интеграций с мировыми брендами. Платформа рада поделиться этой возможностью со своими пользователями. Так, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таких брендов, как Maybelline, PUBGM, BeautyBomb, Cheetos, Shein и других.

Nastenka Kosh выступает на Likee Party 2020

«Мы ценим создателей контента и их креативность. Поэтому мы вкладываем все больше ресурсов, чтобы привлекать российских талантливых блогеров и инвестировать в них, -- говорит Эрик Вонг, Country Manager Likee в России, – Мы надеемся, что мы разделяем видение с Лайкерами, и всеми силами стараемся осуществить их мечты».

Новости за 11.09.20

Всего публикаций - 18




Volkswagen Group Rus начинает сотрудничество с PR-агентством Buman Media
Компания будет ответственно за полный комплекс корпоративных коммуникационных услуг для клиента



Исследование: локальные бренды и гастрономический патриотизм
Центр социального проектирования «Платформа» публикует полную версию исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов



В России учреждена первая премия для женщин-профессионалов в сфере PR
Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations



Сырокопченая колбаса «Баварская» - новинка бренда «Стародворье»
Компания расширяет линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы



«Шеф» снова в деле: телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сезона
В Санкт-Петербурге стартовали съёмки пятого сезона популярного детектива



Netflix объявил дату премьеры нового сериала в категории ORIGINAL из России –
«Эпидемия» появится на платформе 7 октября



Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента
Гобальный сервис коротких видеороликов запускает проект «Поиск талантов»



Телезрители выбирают «СВОИХ»
Первая неделя нового телевизионного сезона принесла сериалу «СВОИ» отличные результаты



10 способов провести выходные с пользой
Каждую субботу и воскресенье на НТВ выходит 10 программ об образе жизни



Золотые хиты фестиваля «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге
13 сентября «Первый канал» покажет самое яркое музыкальное событие этой осени – Международный Музыкальный фестиваль



«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»?
Он-лайн эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России» состоялся 19 августа



Эксклюзив «МУЗ-ТВ: «Приключения Джигана в стране чудес»
На «МУЗ-ТВ» 12 сентября большая премьера – документальное расследование «Приключения Джигана в стране чудес»



«Ред Медиа» стала участником рынка World Content Market Online
Контент собственного производства компании традиционно представлен на площадке международного рынка



Евгений Кулик и МТС Медиа начали производство криминальной трагикомедии «Два»
для онлайн-кинотеатра МТС ТВ



SH Capital: Исследование рынка СУБД
Инвестиционная компания SH Capital подготовила исследование «Рынок систем управления базами данных



Школьников и студентов приглашают к участию
в интерактивной олимпиаде «Россия в электронном мире»



«АВИЛОН» открыл новый сезон гольф-турнира BMW Avilon Golf Cup 2020
в рамках развития и популяризации игры в гольф на территории России



Бывший вице-президент Газпромбанка Виктор Яковлев
запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.