14.09.20
СТМ «Ленты» удостоилась наград премии Private Label Awards |
 |
|
в трех номинациях
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась наград премии Private Label Awards в трех номинациях.
Жюри премии высоко оценило усилия «Ленты», направленные на повышение узнаваемости товаров СТМ и повышение уровня доверия покупателей. Заметные промо-активности, рекламные акции и выкладка товаров СТМ позволили «Ленте» одержать победу в номинации «Эффективное продвижение СТМ». Также наградой отметили удачный дизайн упаковки марки Dolce Albero – бренд стал лауреатом II степени за «Лучший дизайн упаковки СТМ».
Победу в номинации «Товары для детей» одержал бренд для самых маленьких Little Times. Бренд ориентирован на детей от 0 до 3 лет и предлагает родителям высококачественные подгузники, средства гигиены и одежду с первых дней жизни малыша. Слоган бренда - «С первых дней друг малышей». Узнать товары Little Times легко по талисману – это плюшевый мишка c добрым сердцем. Бренд активно сотрудничает с фондом «Линия Жизни», перечисляя в поддержку тяжелобольных детей и их родных по 1 рублю с каждого проданного товара марки.
Премия Private Label Awards (by IPLS) является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в национальном масштабе. Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами.
«Мы постоянно работаем над усилением предложения в категории собственных торговых марок. Это касается и качества товаров и расширения ассортимента, и работы над упаковкой и продвижением. Мы рады, что эти усилия были оценены членами жюри Private Label Awards, но, что еще важнее, нашими покупателями, которые все чаще делают выбор в пользу качественных проверенных товаров по комфортным ценам», - отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
|