MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.20

Аудитория ежедневного издания «Комсомольская правда» выросла в 1,5 раза

Общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю

По данным исследовательской компании Ipson Comcon за 2 квартал 2020 года, аудитория ежедневной газеты «Комсомольская Правда» за год выросла в 1,5 раза и составила 2 137,1 тысяч человек. Отметим, что именно на второй квартал пришлись самые строгие правила самоизоляции, связанные с пандемией коронавируса. И читатели, и сами медиа оказались физически ограничены в передвижениях, а при этом эксперты отмечали рост потребности в получении достоверной информации из проверенных источников.

Медиахолдинг «Комсомольская правда» не только сохранил выход ежедневной печатной версии, но и оперативно перестроил работу как редакции, так и дирекции.

- В пик пандемии мы перевели всю редакцию на удаленную работу и продолжили выпускать газету в привычном для читателей режиме. Нам было крайне важно сохранить ежедневные выпуски, так как в самые сложные моменты истории нужно быть рядом со своим читателем, который годами доверяет именно печатной «Комсомолке». И свежая статистика доказывает, что нашу работу приняли с благодарностью, - комментирует новость шеф-редактор ежедневного издания Евгений САЗОНОВ.
На страницах газеты давали то, что больше всего интересовало аудиторию: как избежать заражения коронавирусом, чем занять себя и семью на самоизоляции, как правильно работать удаленно. Не забывали и о вечных темах: культуре, кино, политике.

- Главная мысль, которую пытались донести до аудитории - пандемия рано или поздно кончится, и мы вернемся к нормальной жизни, а потому не стоит отчаиваться и опускать руки, - добавил САЗОНОВ.

Также издание трансформировало привычные схемы и каналы дистрибуции ежедневной газеты.

- Рынок впервые столкнулся с подобной ситуацией и действовать нужно было оперативно, - рассказывает заместитель генерального директора медиахолдинга «Комсомольская правда» Ирина ДЕГТЯРЕВА. – Мы получали сотни звонков от читателей, которые не могли приобрести любимую газету в привычном для себя месте, и чтобы решить эту проблему, искали новые каналы продаж и перестраивали всю логистику. Газета должна была попадать в руки читателям своевременно.
Расширили возможности онлайн подписки на «Комсомольскую правду». Регулярно информировали читателей на всех наших медиаплощадках (сайты, радио, газеты, соцсети), где и как можно приобрести «Комсомолку», давали подробные карты географии распространения. Колоссальный вклад в распространение ежедневной газеты внесла региональная сеть нашего издательского дома. Весь новый опыт и идеи оперативно внедряли как в Москве, так и по всей стране (прим. «КП» выходит в 85 регионах России).

Объемы продаж, а следовательно, и аудиторные показатели, ежедневной газеты «Комсомольская правда» удалось сохранить в том числе и благодаря онлайн продажам. В апреле-мае на 35-40% выросли продажи всей печатной продукции (книги, газеты, журналы) на ведущих платформах wildberries.ru, ozon.ru, labirint.ru. Крупнейшие ритейлеры («Пятерочка», «Азбука вкуса», «Окей», «Лента», «Перекресток» и др.) оперативно ввели в онлайн ассортимент и ежедневную газету.

Важнейшим этапом в работе над распространением газеты стало сотрудничество с волонтерскими центрами всероссийской акции «Мы вместе». В большинстве крупных городов, волонтеры ежедневно развозили газету пожилым и нуждающимся людям, которым не хватало коммуникаций с миром в этот момент непростой момент.

Также за время самоизоляции редакция «Комсомолки» подготовила 6 специальных выпусков общим тиражом 67 миллионов экземпляров. В них была сконцентрирована вся информация по двум главным темам: коронавирус и голосование о поправках в Конституцию РФ. Для этих изданий была также разработана особая программа распространения: часть тиража уходила в раскладку по почтовым ящикам, еще часть промоутеры раздавали посетителям супермаркетов и аптек, а, где это было возможно – на улице. Некоторые спецвыпуски газеты выдавали в киосках печати при любой покупке.

Новости за 25.09.20

Всего публикаций - 22




СМИ показали новый логотип Сбербанка
Официальная презентация логотипа ожидается 24 сентября



Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира



«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
«Манго Телеком» объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch



Аудитория ежедневного издания «Комсомольская правда» выросла в 1,5 раза
Общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю



Источники сообщили об уходе редакционного директора «Ведомостей»
Редакционный директор «Ведомостей» Юрий Кацман покидает должность



Век Бондарчука: марафон его лучших фильмов к 100-летию со дня рождения мастера
Почтить память Сергея Бондарчука, пересмотреть картины классика и присоединиться к марафону сможет каждый

Запуск международного движения «Мир уникальных геймеров»
27 сентября 2020



Международный Музыкальный фестиваль «Белые Ночи Санкт-Петербурга» на «Первом канале»
посмотрело более 19 миллионов зрителей

V Всероссийский конкурс СМИ «Созидание и развитие»
Срок окончания приема работ – 7 октября 2020 года



Как поисковые отряды и звёзды искали пропавшего парня с синдромом Дауна –
в новом выпуске «Вернувшихся» на ТВ-3



СТС и TikTok запустили первый интерактивный сериал,
созданный специально для платформы с короткими видеороликами TikTok и при непосредственном участии сервиса



10 лайфхаков от НТВ
Каждую субботу на телеканале выходит 10 лайфстайл-программ, которые рассказывают просто о сложном



Яркое шоу на телеканале HGTV Home&Garden: «Мастера перепродажи. Оклахома».
Главной темой программы станет перепродажа недвижимости, которая является очень рискованным бизнесом



Ведущий провокационного реалити на телеканале ЧЕ!
Денис Гребенюк заболел коронавирусом



Новости городов вещания Love Radio:
Санкт-Петербург, Тула и Серпухов



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Санкт-Петербур, Омск и Самара



ТНТ покажет мистический киносериал «Территория» с Андреем Мерзликиным и Глебом Калюжным
Телеканал продолжает знакомить зрителей с киносериалами в разных жанрах



Телеканал 2х2 решил развивать внутренний туризм
Телеканал взрослой анимации устроит у себя в эфире День Челябинска под слоганом «2Х2 – ТЕПЕРЬ ЧЕЛЯБИНСКИЙ!»



Первым российским документальным фильмом на Netflix станет проект телеканала «Россия»
Фильм «Кресты» будет представлен на международной платформе на русском языке с английскими субтитрами



«Эльдорадио» открыло юбилейный 25-й сезон вещания в Санкт-Петербурге
Радиостанция осуществило вещания в многочасовом прямом эфире из Петропавловской крепости

Сбербанк представил новый бренд Сбер
в ходе онлайн-конференции «Сбер Конф»



«Предложить идею»: на платформе crowd.mos.ru появился новый раздел
Теперь москвичи смогут предлагать идеи по улучшению городской инфраструктуры в любое время



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.