MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.10.20

«PR-Battle - 2020»

Прием заявок - до 13 ноября 2020 года

Пандемия — разьединяет, коммуникация – соединяет. Участвуйте конкурсантом или болельщиком в «PR-Battle - 2020»

До 13 ноября 2020 года открыт прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на участие в IV конкурсе «Лучшая коммуникационная команда, сертифицированная АКМР-2020», который проходит в формате PR-Battle. Содержательная часть конкурса и подведение итогов могут проходить как онлайн, так и оффлайн. Дата будет сообщена дополнительно. Сам баттл планируется провести 17 ноября на площадке «Хэндэ Мотор Студио» (Hyundai MotorStudio).

Кризис серьезно влияет на рынки, но это в свою очередь делает PR и коммуникации наиболее востребоваными. Необходимо находить новые эффективные каналы и контент для взаимодействия и удержания или поиска новой целевой аудитории в этой непростой ситуации. В перезапуске бизнесов в новой экономической ситуации роль коммуникации играют стратегическую роль. Поэтому в новом году мы ждем от коммуникационных агентств/команд новых решений и, конечно же, смелых идей.

Это подтверждают медиа-менеджеры и лидеры бизнеса и коммуникаций, члены жюри конкурса, члены АКМР. В частности, Максим Шуб, директор по связям с общественностью концерна «Шелл» в России и странах СНГ, комментирует: «Мы видим высокую востребованность коммуникаций на сегодняшний день. Люди сидят на «удаленке», и вообще глобальный переход к новым формам работы не закончится с окончанием пандемии. Есть несколько вещей, которые людей соединяют, делают их, условно говоря, коллективом, а не просто набором исполнителей. Одна из этих вещей – коммуникация, особенно внутренняя , которая должна создавать чувство целостности, причастности к какому-то большому корпоративному организму, бренду. Если, например, у меня соотношение внутренних коммуникаций и внешних до пандемии, до недавнего времени было примерно 80% на 20%, то сейчас оно, по крайней мере, 50% на 50%. Внутренние коммуникации вообще переживают сейчас рассвет, «звездный час». Внешние коммуникации, безусловно, тоже нужны. Тем более что в этих условиях пока далеко не все умеют коммуницировать с той же активностью, что и до этого».

С учетом того, что в конкурсе наравне с агентствами принимают участие и студенческие команды ВУЗОВ, то член жрюри и член АКМР Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы, ПАО РОСБАНК отмечает, что в 2019 году «предложения студентов были весьма интересными. Уровень подготовки команд был очень разным. Думаю, на это повлияла работа с командами их кураторов и, возможно, профиль обучения. Предложения от агентств можно условно разделить на две группы: «беспроигрышные варианты на любой случай и нестандартные, местами спорные, предложения. Все познается в сравнении, и я бы сказала, что более нестандартно все же мыслили, наверное, студенты.»

В конкурсе будет интересно принять участие агентствам и коммуникационным командам, которые имеют смелость продемонстрировать вживую работу своей компании, проявить себя по-новому в проектной работе. PR-BATTLE формирует новое поколение лидеров сферы коммуникаций путем открытого отбора. Открытый формат конкурса предполагает, что участники PR-BATTLE готовы не просто подать заявку, но и принимать активное участие на всех стадиях конкурса, готовы к критике, публичному освещению всего организационного процесса. PR-BATTLE – это не просто конкурс среди коммуникационных агентств, но и отбор кейсов самых смелых и креативных участников, обмен мнениями, обсуждение решений и новые идеи, которые можно будет применить на практике в работе компании.

17 ноября 2020 года на одной площадке собираются представители крупнейших отечественных корпораций профильных департаментов в качестве слушателей, участники от PR- и других агентств и компаний в качестве номинантов конкурса и представители от вузов. На мероприятии будет интересно побывать всем, кто желает увидеть соревнование, оценить креатив участников, новизну и качество принятых решений.

PR-BATTLE проходит в два потока: в одном принимают участие агентства и компании, занятые в сфере PR и массовых коммуникаций, в другом – студенческие команды. Команды агентств соревнуются между собой за звание лучшего коммуникационного агентства, сертифицированного АКМР, студенческие команды ведущих вузов – между собой за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР». Такой формат конкурса позволяет представителям заказчика выбрать из числа агентств-участников партнеров для совместной работы над проектами, PR-компаниям – показать свои кейсы и услышать оценку своих работ из уст опытных экспертов. Командам от вузов конкурс дает возможность прокачать теоретические знания и практические навыки, добиться совместной победы как студентам, так и преподавателям, принести еще один весомый результат в копилку учебного заведения, что в том числе поможет повысить репутацию вуза. У студентов есть возможность ознакомиться с работой профессиональных агентств, а представители от агентств и члены жюри смогут проверить, насколько молодые кадры готовы к работе в корпорации.

При регистрации на конкурс участники получают тендерное задание от крупной корпорации. Презентации агентств и студенческих команд оценить компетентное жюри, в состав которого в 2020 году вошли около 50 экспертов. Конкурс АКМР – это фокусное мероприятие, собирающее на одной площадке директоров профильных департаментов крупных отечественных и международных корпораций, крупных PR-специалистов, преподавателей и студентов профильных кафедр ведущих Вузов, членов АКМР, CEO и генеральных директоров PR-агентств и других компаний, занятых в коммуникационной сфере.

Конкурс PR-BATTLE-2020 предоставляет участникам возможность войти в пул коммуникационных команд компаний, рекомендованных АКМР для тендеров и сотрудничества, и в список вузов, лучших в подготовке PR-специалистов, а слушателям от корпораций – открыть новые имена смелых и открытых к работе в кризис.

Регистрация для участников конкурса:

Анкета участника конкурса: здесь.

Регистрация для студенческих команд: Регистрационная форма для ВУЗА (doc) скачать

Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»,, Shell, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», журнал "Технология Праздника", телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.




Новости за 08.10.20

Всего публикаций - 18




Пользователи Госуслуг получили доступ к информации о выданных электронных подписях
Посмотреть информацию о выданных на свое имя КЭП можно в личном кабинете на Госуслугах в разделе «Настройки и безопасность»



Московская область заняла первое место в ЦФО по уровню защиты информации
Итоги оценки подвело Управление Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России по ЦФО



Как восстанавливается event-индустрия после пандемии:
исследование TimePad



СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка
запустив продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях



«PR-Battle - 2020»
Прием заявок - до 13 ноября 2020 года



Телеканал «Россия» начинает показ остросюжетной мелодрамы «Возвращение»
Режиссер-постановщик сериала - Сергей Лялин



НТВ снова стал лауреатом премии «ТЭФИ-KIDS»,
победив в номинации «Лучшая программа для детей» с проектом «Большое путешествие Деда Мороза с НТВ»



Создатели драмы «Доктор Лиза» представляют новый трейлер фильма -
«Один день, чтобы спасти всех»



«Орион Коннект» подводит итоги четырехлетней работы
Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие своего контактного центра



«Радиостанцами»: новый проект на радио «Русский Хит»
За музыкальное наполнение вечеринки отвечает популярный диджей M.Hustler



Обладательница гран-при суперсезона «Ты супер!» покорила всех новой песней
Диана Анкудинова вернулась на проект в качестве приглашённого гостя в третьем выпуске шоу



«Новое Радио» объявило победителя конкурса «Музыкастинг 3.0»
Лучшей из более 5500 претендентов с песней «Роботы» названа группа WINESMOKE



На «МУЗ-ТВ» 10 октября большая премьера:
Документальный фильм «В постели с врагом: звёзды, пережившее насилие»

Исследование myTracker:
как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений



AliExpress Россия запускает программу поддержки российских художественных промыслов
Производители смогут получить по 1 млн рублей на развитие бизнеса и станут героями документального фильма



«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой Яндекса
по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций



Исследование «Ингосстраха»: россияне стали чаще страховать частные дома
«Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ проанализировали спрос россиян на страхование недвижимости



На Яндекс.Маркете и КиноПоиске теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса
Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.