MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.10.20

AliExpress Россия запускает программу поддержки российских художественных промыслов

Производители смогут получить по 1 млн рублей на развитие бизнеса и станут героями документального фильма

На маркетплейсе появится специальный раздел с товарами предприятий народных художественных промыслов и современных российских производителей, которые смогут получить по 1 млн рублей от AliExpress на развитие бизнеса и станут героями документального фильма о современном положении в сфере классических промысловых производств. Среди героев проекта — «Жостовская фабрика», «Объединение Гжель», кольчугинская фабрика серебряных изделий «Аргента» и другие.

Новый специальный раздел с российскими производителями будет называться «Сделано в России». В первую очередь туда попадут товары, произведенные в России, своим внешним видом или предназначением отсылающие к русским традициям, истории, культуре: хрусталь и керамика, чай и мёд, натуральная косметика, игрушки из дерева и фарфора, ювелирные изделия и украшения из бисера, ушанки и кокошники, одежда из хлопка и льна и другие товары в категориях одежда, обувь, продукты питания, украшения и аксессуары, товары для дома, красоты и здоровья.

Среди первых участников каталога — «Жостовская фабрика», производитель посуды и товаров для дома со знаменитым узором «Объединение Гжель», кольчугинская фабрика серебряных изделий «Аргента», уральские производители органической продукции «Уралмануфактура» и «Малый Турыш», товары петербургского производителя кукол ручной работы в исторических костюмах «Потешный промысел» и другие — на первом этапе в раздел попадет продукция более 60 брендов с ассортиментом порядка 3000 товаров, и постепенно он будет расти.

Узор для каталога «Сделано в России» разработала лаборатория паттернов «Орнамика». В его основе — сочетание традиционных элементов русской и китайской культур. Русско-китайский паттерн символизирует эволюцию и переход AliExpress от площадки с китайскими товарами к платформе с богатым ассортиментом товаров со всего мира, в том числе из разных уголков России.

«Жостовскому промыслу в этом году исполняется 195 лет — несмотря на солидный возраст, наша продукция и роспись актуальна и пользуется спросом. Жостовский поднос — это не просто товар для дома, это наша история и мастерство русских художников, которые придумывают и воплощают в жизнь красивые рисунки. Поэтому мы используем все современные подходы, чтобы знаменитые подносы стали доступны каждому человеку вне зависимости от региона — развиваем каналы онлайн-продаж и выходим на маркетплейсы», — комментирует выход на платформу AliExpress Андрей Климачев, генеральный директор «Жостовской фабрики».

В рамках программы поддержки локальных производителей, торгующих на маркетплейсе, пройдет конкурс «Хорошие вещи» — 14 победителей получат по 1 млн рублей в виде средств на развитие бизнеса или субсидий на комиссию и логистику. Заявки принимаются до 21 декабря, победители будут объявлены в начале следующего года. «Мы понимаем, что от действий крупных компаний и торговых площадок во многом зависят успехи малого бизнеса, и стараемся помогать: в этом году мы отменили комиссию для новых продавцов на первые 100 товаров, запустили субсидии на логистику, ввели новые бесплатные форматы промо, а теперь хотим оказать адресную поддержку компаниям, которые производят качественные, колоритные российские товары», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Чтобы привлечь внимание покупателей и рынка к современным предприятиям художественных промыслов, в ближайшее время AliExpress Россия представит одноименный документальный фильм «Хорошие вещи», героями которого станут 4 производства — «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», суздальский завод «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и московский дизайнер одежды в традиционном стиле VARVARA ZENINA. Некоторые товары этих предприятий уже доступны на AliExpress, другие появятся в продаже в ближайшее время. «Мы шьем одежду для тех, кому важна культурная память и близка философия традиционализма в сочетании с движением вперед. Для тех, кто ищет стильные и качественные вещи со смыслом. Выходя на маркетплейс, мы расширяем свою географию и аудиторию», — комментирует Варвара Зенина, основатель бренда VARVARA ZENINA, дизайнер и специалист по русскому традиционному костюму.

Новости за 08.10.20

Всего публикаций - 18




Пользователи Госуслуг получили доступ к информации о выданных электронных подписях
Посмотреть информацию о выданных на свое имя КЭП можно в личном кабинете на Госуслугах в разделе «Настройки и безопасность»



Московская область заняла первое место в ЦФО по уровню защиты информации
Итоги оценки подвело Управление Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России по ЦФО



Как восстанавливается event-индустрия после пандемии:
исследование TimePad



СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка
запустив продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях



«PR-Battle - 2020»
Прием заявок - до 13 ноября 2020 года



Телеканал «Россия» начинает показ остросюжетной мелодрамы «Возвращение»
Режиссер-постановщик сериала - Сергей Лялин



НТВ снова стал лауреатом премии «ТЭФИ-KIDS»,
победив в номинации «Лучшая программа для детей» с проектом «Большое путешествие Деда Мороза с НТВ»



Создатели драмы «Доктор Лиза» представляют новый трейлер фильма -
«Один день, чтобы спасти всех»



«Орион Коннект» подводит итоги четырехлетней работы
Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие своего контактного центра



«Радиостанцами»: новый проект на радио «Русский Хит»
За музыкальное наполнение вечеринки отвечает популярный диджей M.Hustler



Обладательница гран-при суперсезона «Ты супер!» покорила всех новой песней
Диана Анкудинова вернулась на проект в качестве приглашённого гостя в третьем выпуске шоу



«Новое Радио» объявило победителя конкурса «Музыкастинг 3.0»
Лучшей из более 5500 претендентов с песней «Роботы» названа группа WINESMOKE



На «МУЗ-ТВ» 10 октября большая премьера:
Документальный фильм «В постели с врагом: звёзды, пережившее насилие»

Исследование myTracker:
как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений



AliExpress Россия запускает программу поддержки российских художественных промыслов
Производители смогут получить по 1 млн рублей на развитие бизнеса и станут героями документального фильма



«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой Яндекса
по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций



Исследование «Ингосстраха»: россияне стали чаще страховать частные дома
«Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ проанализировали спрос россиян на страхование недвижимости



На Яндекс.Маркете и КиноПоиске теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса
Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.