MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.10.20

Как восстанавливается event-индустрия после пандемии:

исследование TimePad

По данным компании, в эпоху пост-ковида самыми востребованными стали события в области психологии, курсы по получению новой профессии и вечеринки. При этом наибольший рост среднего чека по сравнению с прошлым годом показали спортивные мероприятия, научные конференции и концерты.

Timepad, сервис для организаторов мероприятий, проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после пандемии COVID-19 и какие категории восстановились быстрее других – как в плане количества предлагаемых мероприятий, так и в плане среднего чека на билет.

Выводы:

• Соотношение «офлайн-онлайн» мероприятий на период пандемии изменилось обратнопропорционально. Если до коронакризиса доля «живых» ивентов составляла 90-95 процентов, то на период самоизоляции их доля уменьшилась до 5-10 процентов;

• После первых послаблений в режиме самоизоляции, взлетела категория «Образование за рубежом»: количество мероприятий в этой сфере выросло на 261 п.п. год к году;

• С окончанием режима самоизоляции возобновился спортивный сезон. Это сыграло на руку организаторам мероприятий соответствующей категории: средний чек на билеты в разделе «Спорт» сервиса Timepad поднялся на 226 п.п. год к году.

• Резкий рост среднего чека в категориях «Наука», «Образование за рубежом», «ИТ и Интернет» связан с желанием аудитории Timepad получить новую специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии, которая неблагоприятно сказалась на рынке труда;

• Люди соскучились по концертам и вечеринкам: количество предлагаемых мероприятий в секции «Вечеринки» увеличилось на 154 п.п. год к году, а средний чек в этой категории вырос на 134 процента и составил 2419 рублей – по сравнению с 1764 рубля в прошлом году;

• Вынужденная самоизоляция показала, насколько для людей важно саморазвитие и психологическое здоровье: категория «Психология и самопознание» за календарный год выросла на 94 п.п. в количественном соотношении, а средний чек на услуги коучей и психологов показал динамику в 116 п.п. и составил 4432 рубля на офлайн-мероприятия и 3806 рубля – на онлайн-сессии.

Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры. В целом очень здорово: что ивент-индустрия меняется – пандемия изменила наше представление о возможном, а это значит, что нас ждет много нового и интересного».

1) Рост количества мероприятий по отдельным категориям: ТОП-5



2) Средний чек на офлайн-мероприятия отдельных категорий: на что стали тратить больше

Timepad — это проводник между организатором и участником мероприятия. Сервис помогает аудитории найти интересные и полезные события, а авторам мероприятий – встретить свою публику.

Новости за 08.10.20

Всего публикаций - 18




Пользователи Госуслуг получили доступ к информации о выданных электронных подписях
Посмотреть информацию о выданных на свое имя КЭП можно в личном кабинете на Госуслугах в разделе «Настройки и безопасность»



Московская область заняла первое место в ЦФО по уровню защиты информации
Итоги оценки подвело Управление Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России по ЦФО



Как восстанавливается event-индустрия после пандемии:
исследование TimePad



СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка
запустив продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях



«PR-Battle - 2020»
Прием заявок - до 13 ноября 2020 года



Телеканал «Россия» начинает показ остросюжетной мелодрамы «Возвращение»
Режиссер-постановщик сериала - Сергей Лялин



НТВ снова стал лауреатом премии «ТЭФИ-KIDS»,
победив в номинации «Лучшая программа для детей» с проектом «Большое путешествие Деда Мороза с НТВ»



Создатели драмы «Доктор Лиза» представляют новый трейлер фильма -
«Один день, чтобы спасти всех»



«Орион Коннект» подводит итоги четырехлетней работы
Группа компаний «Орион» отмечает четырехлетие своего контактного центра



«Радиостанцами»: новый проект на радио «Русский Хит»
За музыкальное наполнение вечеринки отвечает популярный диджей M.Hustler



Обладательница гран-при суперсезона «Ты супер!» покорила всех новой песней
Диана Анкудинова вернулась на проект в качестве приглашённого гостя в третьем выпуске шоу



«Новое Радио» объявило победителя конкурса «Музыкастинг 3.0»
Лучшей из более 5500 претендентов с песней «Роботы» названа группа WINESMOKE



На «МУЗ-ТВ» 10 октября большая премьера:
Документальный фильм «В постели с врагом: звёзды, пережившее насилие»

Исследование myTracker:
как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений



AliExpress Россия запускает программу поддержки российских художественных промыслов
Производители смогут получить по 1 млн рублей на развитие бизнеса и станут героями документального фильма



«Помощь рядом» станет постоянной социальной программой Яндекса
по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций



Исследование «Ингосстраха»: россияне стали чаще страховать частные дома
«Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ проанализировали спрос россиян на страхование недвижимости



На Яндекс.Маркете и КиноПоиске теперь можно использовать баллы Яндекс.Плюса
Обладатели Яндекс.Плюс получили новые привилегии на сервисе для онлайн-покупок



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.