MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.10.20

Детектив НТВ «Пёс» - в эфире польского Telewizja WP и венгерского RTL

Dori Media Group заключил сделку с венгерским телеканалом RTL и польской группой компаний Wirtualna Polska на трансляцию популярного сериала

Международный дистрибутор контента Dori Media Group заключил сделку с венгерским телеканалом RTL и польской группой компаний Wirtualna Polska на трансляцию популярного сериала телеканала НТВ «Пёс». В Польше детектив уже вышел в эфир этой осенью на бесплатном канале цифрового телевидения Telewizja WP.



«Пёс - настоящий хит в России. Мы рассчитываем повторить его успех во многих других странах благодаря лёгкости адаптации его формата и привлекательности жанра - криминальной драмы со множеством нитей и хитросплетений, проходящих через весь сюжет. Мы рады, что уже две страны взяли обязательства по трансляции сериала, и ожидаем, что их будет еще больше, поскольку сериал становится всё популярнее, а вещатели вследствие ограничений, связанных с распространением Covid-19, ищут возможности заполнить свои все чаще прерывающиеся эфиры», - заявил Надав Палти, генеральный директор и президент Dori Media Group.

«Мы с Dori Media работаем уже несколько лет, и я рад, что международной дистрибуцией нашего суперуспешного праймового сериала «Пёс» занимаются именно они. «Пёс» четыре сезона подряд просто «рвёт» все другие российские каналы, так что выставлять против него дорогой премьерный продукт уже мало кто рискует. Причём «Пёс» популярен как премьерно, так и в повторе. Думаю, что секрет успеха кроется в крепком сценарии, детально продуманных типажах, а также совмещении разных жанров, которые делают из детективной истории сериал для семейного просмотра. Ну и, конечно, универсальный язык общения человека и пса понятен зрителю любой страны. Совсем скоро в России увидят уже 5 сезон, который сейчас находится в продакшене», - прокомментировал Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ.

Напомним, что весной 2019 года телеканал НТВ продал международные эфирные и digital-права на остросюжетный детектив «Пёс» мировому дистрибутору Dori Media Group. Сделка стала вторым опытом сотрудничества двух медиакомпаний. В 2017 году Dori Media Group занялась дистрибуцией масштабной исторической экранизации НТВ «Хождение по мукам». За это время сериал с успехом прошёл на телеканале ERT3 в Греции, стал доступен в библиотеке Netflix, а в настоящее время проект готовится к эфиру в Таиланде на канале PPTV.

«Пёс» - самый популярный сериал в России. Первенство подтверждают не только рейтинги Mediascope, но и опрос известной исследовательской компании ВЦИОМ, по итогам которого «Пёс» в прошлом году занял 1 место. За время показа сериал стал абсолютным хитом: он многократно становился лидером прайм-тайма, а его максимальная доля в эфире достигала 20,5%. На сайте телеканала и YouTube сериал собрал почти 330 миллионов просмотров. Также сериал с большим успехом прошёл на казахстанском канале KTK, его доля достигла 17,8%.

По сюжету сериала, полицейский Максим Максимов на хорошем счету на работе, за его плечами много раскрытых дел, но личная жизнь главного героя не складывается. Любимая жена уходит к его лучшему другу, а вскоре Максимов остаётся без работы. Получив неожиданную смс от бывшего тестя, он едет к нему на встречу и оказывается на месте преступления. Тело убитого родственника охраняет раненая овчарка. Прибывшие оперативники хотят застрелить собаку, но Максимов забирает её домой. Вместе с новым другом по кличке Пёс бывший полицейский начинает вести собственные расследования: так начинаются приключения главных героев.

НТВ – крупнейший коммерческий телеканал России. Он вещает уже 27 лет и стабильно удерживает своё место в топ-3 российских телеканалов по медиапоказателям, уверенно наращивая долю в ключевых аудиториях, сокращая разрыв со вторым местом. С начала 2020 года доля аудитории «все 18+», по сравнению с 2019 годом, выросла на 2%. Еще больше приросла аудитория в возрасте от 14 до 44 лет - на 4%. И самый большой прирост произошел в женской аудитории в возрасте от 14 до 44 лет: он составил +10%.

Канал продолжает улучшать показатели в цифровой среде. В среднем в 2020 году сайт канала ежемесячно посещают 19 млн человек. Суммарное количество подписчиков каналов НТВ на YouTube превысило 11,5 млн, а количество просмотров – 12,6 млрд. Около половины из них – это просмотры сериалов. Ежемесячная аудитория YouTube-канала НТВ составляет 30 млн человек.

Всего в библиотеке телеканала - свыше 26 000 часов контента, среди которых - 10 000 часов сериалов собственного производства.

Проекты канала доступны в десятках странах на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибуторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video BiliBili, TenTime.

Телеканал НТВ не только создаёт собственные успешные форматы, но и адаптирует зарубежные хиты. Главным телесобытием 2020 года в России стал выход в эфир отечественной версии мирового хита The Masked Singer. Проект стал главным эфирным событием года, а также лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. Среди сериальных проектов можно выделить адаптации Shamless «Бесстыдники», Bron/Broen «Мост», Good Wife «Хорошая жена» и другие.

Новости за 13.10.20

Всего публикаций - 17




Российские операторы связи завершили очередной этап подключения СЗО к интернету
всех запланированных на 2020 год социально значимых объектов



«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу
для поддержки семей с маленькими детьми



Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020



Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом
Официальным медийным партнером РКК выступит агентство Initiative



Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком
Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории



Моргенштерн признан лидером по аналитике Big Data среди трафика молодежной аудитории
Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет



Мастер баланса из Швеции завоевал победу
в шестом выпуске шоу «Удивительные люди»



К 150-летию со дня рождения Ивана Бунина
смотрите на телеканале «России К» с 19 по 25 октября



Премьера на Первом канале: «Дар Костаки» - 22 октября
Коллекционер Георгий Костаки открыл миру русский авангард и советский андеграунд



Студия «Авторадио» на PANORAMA360 встречает гостей –
смотрите прямую трансляцию в формате VR360



Посвящается детям и ветеранам:
НТВ проведёт две масштабные телевизионные трансляции



Интервью Председателя МТРК «Мир» Р.И.Батыршина
к 28-летию компании



Канал «Ю» запускает новое российское кулинарное реалити -
«Два шефа из корзины»



Детектив НТВ «Пёс» - в эфире польского Telewizja WP и венгерского RTL
Dori Media Group заключил сделку с венгерским телеканалом RTL и польской группой компаний Wirtualna Polska на трансляцию популярного сериала



Премьера НТВ: документальный фильм Елизаветы Листовой «Государство это я. Доктор Лиза»
Премьера состоится в субботу, 24 октября



Премьера на Первом канале:
программа «101 вопрос взрослому»



Российские сериалы и ТВ-шоу вошли в престижный международный рейтинг
Три российских сериала и один телевизионный формат попали в подборку FreshTV



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.