MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  12 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.10.20

Моргенштерн признан лидером по аналитике Big Data среди трафика молодежной аудитории

Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет

Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в интернете за последние три месяца — с июля по сентябрь 2020 года. В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, Youtube, VK, TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах МТС; количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music.



Совокупный объем мобильного интернет-трафика, который «приземлялся» на ресурсы, связанные с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы.

«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, — «Моргенштерн» действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.

С июля по сентябрь текущего года почти каждый абонент МТС в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. Суммарное количество активностей юношей и девушек подросткового возраста, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по таким направлениям как: «образование» (два из трех анализируемых месяца – пришлись на время летних каникул), «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или иначе связанном с Моргенштерном.

Новости за 13.10.20

Всего публикаций - 17




Российские операторы связи завершили очередной этап подключения СЗО к интернету
всех запланированных на 2020 год социально значимых объектов



«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу
для поддержки семей с маленькими детьми



Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020



Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом
Официальным медийным партнером РКК выступит агентство Initiative



Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком
Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории



Моргенштерн признан лидером по аналитике Big Data среди трафика молодежной аудитории
Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет



Мастер баланса из Швеции завоевал победу
в шестом выпуске шоу «Удивительные люди»



К 150-летию со дня рождения Ивана Бунина
смотрите на телеканале «России К» с 19 по 25 октября



Премьера на Первом канале: «Дар Костаки» - 22 октября
Коллекционер Георгий Костаки открыл миру русский авангард и советский андеграунд



Студия «Авторадио» на PANORAMA360 встречает гостей –
смотрите прямую трансляцию в формате VR360



Посвящается детям и ветеранам:
НТВ проведёт две масштабные телевизионные трансляции



Интервью Председателя МТРК «Мир» Р.И.Батыршина
к 28-летию компании



Канал «Ю» запускает новое российское кулинарное реалити -
«Два шефа из корзины»



Детектив НТВ «Пёс» - в эфире польского Telewizja WP и венгерского RTL
Dori Media Group заключил сделку с венгерским телеканалом RTL и польской группой компаний Wirtualna Polska на трансляцию популярного сериала



Премьера НТВ: документальный фильм Елизаветы Листовой «Государство это я. Доктор Лиза»
Премьера состоится в субботу, 24 октября



Премьера на Первом канале:
программа «101 вопрос взрослому»



Российские сериалы и ТВ-шоу вошли в престижный международный рейтинг
Три российских сериала и один телевизионный формат попали в подборку FreshTV



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.