MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.10.20

Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

«Часть людей с начала октября перешла на «удалёнку», а часть — пересела из общественного транспорта на автомобили, такси и каршеринг. Поэтому общего падения трафика мы не замечаем, даже, наоборот, видим рост, — рассказал СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. — Наши медиафасады и суперсайты установлены на крупнейших магистралях столичного региона, где трафик, как весной, перераспределяется: люди активнее перемещаются в район ТТК и МКАД».

Руководитель компании приводит данные за 6 октября, когда возле рекламоконструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано 1 218 521 уникальных и 4 428 921 неуникальных MAC-адресов мобильных устройств. Это на 22,2% и 5% соответственно больше, чем месяц назад (см. график).

Департамент транспорта Москвы в свою очередь сообщает, что количество автомобилей на дорогах в начале октября снизилось всего на 0,3%, а количество поездок на такси и каршеринге возросло на 1,9% и 1%. Схожие данные предоставляют и операторы связи, фиксирующие отток абонентов из центра Москвы в спальные районы, а также снижение пассажиропотока метро.

Наибольший прирост аудитории в начале октября показывают вылетные магистрали — Новорижское, Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi-снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств — телефонов, планшетов, ноутбуков — возле собственных рекламных конструкций. «Ловушки», установленные на всех медиафасадах и суперсайтах компании, анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности кампаний. Скорость потока не влияет на работу снифферов, так как даже на высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

Новости за 13.10.20

Всего публикаций - 17




Российские операторы связи завершили очередной этап подключения СЗО к интернету
всех запланированных на 2020 год социально значимых объектов



«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу
для поддержки семей с маленькими детьми



Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum,
занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020



Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом
Официальным медийным партнером РКК выступит агентство Initiative



Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком
Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории



Моргенштерн признан лидером по аналитике Big Data среди трафика молодежной аудитории
Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет



Мастер баланса из Швеции завоевал победу
в шестом выпуске шоу «Удивительные люди»



К 150-летию со дня рождения Ивана Бунина
смотрите на телеканале «России К» с 19 по 25 октября



Премьера на Первом канале: «Дар Костаки» - 22 октября
Коллекционер Георгий Костаки открыл миру русский авангард и советский андеграунд



Студия «Авторадио» на PANORAMA360 встречает гостей –
смотрите прямую трансляцию в формате VR360



Посвящается детям и ветеранам:
НТВ проведёт две масштабные телевизионные трансляции



Интервью Председателя МТРК «Мир» Р.И.Батыршина
к 28-летию компании



Канал «Ю» запускает новое российское кулинарное реалити -
«Два шефа из корзины»



Детектив НТВ «Пёс» - в эфире польского Telewizja WP и венгерского RTL
Dori Media Group заключил сделку с венгерским телеканалом RTL и польской группой компаний Wirtualna Polska на трансляцию популярного сериала



Премьера НТВ: документальный фильм Елизаветы Листовой «Государство это я. Доктор Лиза»
Премьера состоится в субботу, 24 октября



Премьера на Первом канале:
программа «101 вопрос взрослому»



Российские сериалы и ТВ-шоу вошли в престижный международный рейтинг
Три российских сериала и один телевизионный формат попали в подборку FreshTV



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.