MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.10.20

В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга

Mars Petcare, агентство BBDO Moscow и MediaCom (входит в GroupM) запустили необычную кампанию в честь Всемирного дня животных (4 октября).



Чтобы выразить особую связь со своим питомцем, многие собако- и котовладельцы добавляют к их кличкам свои «отчества» и «матчества» — Маруся Артемовна, Оскар Софиевич и так далее. Эта трогательная традиция легла в основу новой кампании «Именно мой».

Лицами коммуникации стали Митя Хрусталев и его кошка Кика, а также Алла Михеева и ее французский бульдог Шнапс. В серии забавных видеороликов Митя и Алла призывают хозяев дарить любимцам свои имена, а также получать особые именные призы и подарки от бренда. Работой с селебрити занималось агентство The Marketing Arm (BBDO Group).

Чтобы питомец мог «официально» получить отчество или матчество, хозяину достаточно зайти на сайт кампании и оформить подтверждающий сертификат.

Здесь же пользователи могут выиграть именные жетоны, такие же, как у Кики Дмитриевны и Шнапса Алловича. Для этого им необходимо покупать продукцию Mars Petcare и регистрировать чеки. При этом абсолютно всех участников авторы проекта порадуют персональными стикерами для Telegram и Viber с изображениями их питомцев.

Частью кампании «Именно мой» стала интеграция в шоу «Вечерний Ургант», которой занималось агентство MediaCom. Это спонсорские заставки и специальная рубрика «Ми-ми-ми» в трех передачах, где Иван дал старт марафону «Именно мой». Гостями студии стали кошки и собаки, принадлежащие ведущим, в том числе Ивану Урганту. В рамках интеграции пушистым героям дарят именные жетоны, а зрителям предлагают поучаствовать в акции бренда.

«Владельцы кошек или собак знают, какая это огромная радость и большая ответственность — быть для кого-то самым главным в жизни. Мы надеемся, что, сделав любимцу такой особенный подарок — свое имя, каждый хозяин еще сильнее укрепит эту дружбу, а, значит, сделает и себя, и своего питомца чуточку счастливее», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Pet Nutrition.

Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow: «Сейчас в рекламе наблюдается мощный тренд на персонализацию, когда бренд «обращается» непосредственно к потребителю. При этом важно, чтобы все элементы кампании — и креатив, и промо — дарили пользователю персональный опыт, работали как единое целое. Именно этого нам удалось добиться: бренд вовлекает владельцев в приятную игру, а промо помогает материализовать эту идею и поделиться с другими. Кстати, обращение к личному опыту знаменитостей также делает их участие в кампании эффективнее, именно поэтому мы выбрали именно Митю и Аллу — заботливых хозяев кошки и собаки».

Mars Petcare при поддержке BBDO Moscow из года в год создает трогательные эмоциональные кампании ко Дню животных, вдохновляя людей уделять больше внимания питомцам и быть заботливыми и ответственными хозяевами.

Состав творческой группы:

Mars Petcare Russia:


Ольга Кострова — Marketing Director
Сергей Газарян — Dog Portfolio Director
Юлия Попова — Cat Portfolio Director
Анна Кулагина — Senior Brand Manager PEDIGREE®
Анастасия Савкина — Brand Manager Whiskas®
Антон Гуковский — Leadership experience program Whiskas®
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Анастасия Барабанова — Digital Expert
Светлана Волкова — Head Of Сustomer Marketing

BBDO Moscow:

Наталья Цыганова — Managing Director BBDO Moscow
Алексей Фёдоров — Executive Creative Director
Анна Кузичева — Art Director
Алёна Иванова — Creative Group Head
Игорь Хрипунов — Creative Director
Елена Антонова — Creative Group Head
Наталья Чуич — Executive Strategic Planning Director
Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
Ася Шапиевская — Senior Account Manager

The Marketing Arm:

Анна Соколова — Chief Executive Officer
Ольга Рогова — Celebrity Management Director

Илья Соловьев — Режиссёр

ТМА

Ирина Солоненко – Senior Account Manager
Наталья Семизорова – Project Manager

Mediacom

Наталья Политова – Media Group Head
Марина Постникова - Senior Media Planner
Ксения Федоточкина - Digital Planner
Любовь Губина - Senior MBA Manager

Новости за 14.10.20

Всего публикаций - 15




Стартовал перевыпуск паспортов болельщика на Чемпионат Европы по футболу в 2021 году
Паспорта необходимы для посещения матчей ЕВРО 2020 в июне-июле 2021 года в Санкт-Петербурге



СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard
и новая кампания от Leo Burnett и Digitas



И умная, и красивая:
Совместный проект MyBook и сети бьюти-студий Ma&Mi



Элджей и бренд AXE выпустил первый в мире двойной музыкальный клип
который нужно смотреть с двух смартфонов одновременно



Продажи продукции Apple на AliExpress выросли в полтора раза
Покупатели перестали ассоциировать площадку с недорогими китайскими товарами



В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству
360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга



«Бригада У» представляет «Топ чарт Европы Плюс» на МУЗ-ТВ
каждую субботу октября

Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2020 в Нальчике
пройдет в Нальчике с 31 октября по 3 ноября с.г.



МТС ТВ представит в России премьеру аниме «Акудама Драйв»
сразу после показа в Японии



Сериал «Территория» и шоу «Секрет» телеканала ТНТ
попали в число лучших телевизионных форматов мира



Телеканал ТНТ покажет комедийный сериал «Иванько»
с Валентиной Мазуниной и Линой Миримской



НТВ объявляет о запуске ремейка популярного шоу нулевых «Ты – суперстар!»
Новая версия музыкального проекта выйдет под названием «Суперстар! Возвращение»



RTVI снял программу про элитный жилой комплекс «на костях»
На международном телеканале вышел новый выпуск программы «Небоскребы» об известных московских высотках



В «Активном гражданине» стартовала акция «Осенний марафон»
Горожан приглашают принять участие в викторинах на различные темы, посвященные Москве



МТС запустила первый конвергентный тариф
с облачным геймингом, онлайн-кинотеатром, домашним интернетом и мобильной связью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.