MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.10.20

Элджей и бренд AXE выпустил первый в мире двойной музыкальный клип

который нужно смотреть с двух смартфонов одновременно

В начале октября 2020 года бренд AXE вместе с Элджеем выпустил уникальный, первый в мире двойной музыкальный клип, который нужно смотреть с двух смартфонов одновременно, чтобы увидеть всю картину целиком.

Почему двойной клип?

AXE не признаёт социальные шаблоны во взаимоотношениях молодых людей и говорит о том, что «правильных» моделей отношений не существует: есть только искренность, в которой ты можешь найти свою силу, научиться слушать себя и того, с кем ты хочешь сблизиться. Но тут загвоздка: многим молодым людям не хватает смелости сделать первый шаг к сближению. С чего начать?

Чтобы помочь молодым людям и донести философию бренда, креативное агентство i-will совместно с бренд-командой AXE и технологическим партнёром Motion Corporation придумало и воплотило в жизнь новый формат — двойное видео. Стандартный клип можно посмотреть с любого устройства, но полноценная история раскроется только при просмотре с двух смартфонов.

Формат двойного клипа даёт целевой аудитории бренда необычный инструмент, чтобы инициировать общение. Теперь найти предлог, чтобы сделать первый шаг, станет чуть проще: двойной клип специально создан для того, чтобы смотреть его вдвоём.

Как это работает?

На специальном промосайте, пользователи могут отсканировать QR-код с помощью второго смартфона и посмотреть два синхронизированных между собой клипа одновременно в сопровождении последнего хита Элджея. Увидеть картину целиком и узнать всю историю можно только вдвоём.

В рамках промоакции технической командой i-will был специально разработан инструмент синхронного воспроизведения видео на нескольких устройствах, в разных сетях и на разных платформах (мобильные, десктоп, разные браузеры, разные операционные системы), на базе революционного облачного сервиса точной синхронизации видео норвежской команды Motion Corporation. Если на одном устройстве затормозит, второе подстроится в реальном времени,
чтобы обеспечить идеальный опыт взаимодействия с контентом и ничто не помешало сближению молодых людей, которые смотрят его вместе.

Не просто бэкстейдж

С первого взгляда, вторая часть клипа — это классическое бэкстейдж-видео со съёмок. Но на деле в этом ролике раскрывается романтическая сюжетная линия, которой не было в основном клипе. Это история о девушке-гримёре, которая следит за образом хайпового артиста, и её тайном поклоннике. Интрига раскроется только для тех зрителей, которые досмотрят двойной ролик до самого конца.

Манифест

Промосайт — неотъемлемая и важная часть проекта не только с технической, но и с идейной стороны. Сайт рассказывает о том, какими разными кажутся позиции молодых людей во всём, что касается отношений. Но первое впечатление обманчиво. После клипа пользователь видит общий манифест, который показывает, насколько точки зрения юношей и девушек похожи: каждому из нас в отношениях хочется быть настоящим, гордиться своими сильными сторонами и не гнаться за идеалами.

Limited edition

В рамках кампании бренд совместно с агентством и артистом разработал специальную ограниченную серию упаковки аромата AXE BLACK. Коллаборация с Элджеем идеально подходит для бренда. Бунтарский образ артиста на баллончике продолжает транслировать философию бренда: только у тебя лучше всего получится быть собой — не стесняйся своих сильных сторон, и тебя обязательно заметят!

Новости за 14.10.20

Всего публикаций - 15




Стартовал перевыпуск паспортов болельщика на Чемпионат Европы по футболу в 2021 году
Паспорта необходимы для посещения матчей ЕВРО 2020 в июне-июле 2021 года в Санкт-Петербурге



СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard
и новая кампания от Leo Burnett и Digitas



И умная, и красивая:
Совместный проект MyBook и сети бьюти-студий Ma&Mi



Элджей и бренд AXE выпустил первый в мире двойной музыкальный клип
который нужно смотреть с двух смартфонов одновременно



Продажи продукции Apple на AliExpress выросли в полтора раза
Покупатели перестали ассоциировать площадку с недорогими китайскими товарами



В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству
360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга



«Бригада У» представляет «Топ чарт Европы Плюс» на МУЗ-ТВ
каждую субботу октября

Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2020 в Нальчике
пройдет в Нальчике с 31 октября по 3 ноября с.г.



МТС ТВ представит в России премьеру аниме «Акудама Драйв»
сразу после показа в Японии



Сериал «Территория» и шоу «Секрет» телеканала ТНТ
попали в число лучших телевизионных форматов мира



Телеканал ТНТ покажет комедийный сериал «Иванько»
с Валентиной Мазуниной и Линой Миримской



НТВ объявляет о запуске ремейка популярного шоу нулевых «Ты – суперстар!»
Новая версия музыкального проекта выйдет под названием «Суперстар! Возвращение»



RTVI снял программу про элитный жилой комплекс «на костях»
На международном телеканале вышел новый выпуск программы «Небоскребы» об известных московских высотках



В «Активном гражданине» стартовала акция «Осенний марафон»
Горожан приглашают принять участие в викторинах на различные темы, посвященные Москве



МТС запустила первый конвергентный тариф
с облачным геймингом, онлайн-кинотеатром, домашним интернетом и мобильной связью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.