MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.10.20

О героях современности расскажет телеканал «День победы» Триколора

На канале запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях

На специальном канале «День победы» будет запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях: науке, спорте и культуре.

В новом сезоне телеканал «День победы» Триколора обновляет формат. Помимо архивных и документальных передач о победе в Великой Отечественной войне, зрители канала смогут узнать о главных свершениях и открытиях в науке и медицине, а также о моментах триумфа наших героев в спорте и космосе.

23 октября стартует цикл интервью в рамках авторского проекта журналиста, телеведущего и продюсера Кирилла Набутова. Личными историями о пути к успеху поделятся кардиохирург Лео Бокерия, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, боксер и депутат Николай Валуев, актер мультипликатор Константин Бронзит, чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая и другие.

«Мы подготовили серию интервью о героях нашего времени, тех, кто на своем примере смог показать, каким непростым и долгим бывает путь к победе. Имена участников проекта известны каждому — сегодня эти люди знамениты. Но далеко не всем известно, как складывались их истории успеха. В нашем проекте герои откровенно рассказывают, как профессионально росли и как им приходилось бороться за это признание», — прокомментировал Кирилл Набутов.

«Триколор пересмотрел концепцию канала, существенно расширив повестку. В центре внимания зрителей окажутся передачи и сюжеты о великих прорывах в области науки, техники нового поколения, покорителях Арктики, участниках трансполярных перелетов, дрейфующей станции «Северный полюс-1». У нас в стране, например, есть единственный в мире атомный ледокольный флот. Отдельный цикл будет посвящен великим российским женщинам от императрицы Екатерины II до первой женщины-космонавта, вышедшей в открытый космос, Светланы Савицкой. В современных реалиях мы постоянно сталкиваемся с новыми вызовами времени, потому важно представлять широкой аудитории истории сегодняшнего дня о российских победителях в самых разных областях», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Телеканал «День Победы» также сохранит свой традиционный и полюбившийся клиентам Триколора цикл передач о победе в Великой отечественной войне. В рамках программы «Письма с фронта» запущена рубрика «Голоса Победы» — десятки аудиофайлов, которые военкоры записывали прямо на передовой.

«Мы зачинали этот проект в преддверии юбилейной даты Дня победы, но постепенно он обретал все новые масштабы. У нас появилась возможность работать с архивными записями, военными журналами, не так давно рассекреченными Минобороны. Тогда же появилась идея читать выдержки из этих журналов в прямом в эфире. В результате зазвучали целые истории без официоза и штампов. Мы услышали реальные голоса очевидцев войны, и это были голоса победителей», — рассказал Кирилл Набутов.

Телеканал «День Победы», запущенный 3 апреля 2020 года, доступен через спутник и в OТT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ». За весь период вещания канал уже посмотрели около 18 млн телезрителей, онлайн-версия канала собрала более 150 тыс. уникальных зрителей. Суммарное время просмотра контента превысило 22 млн минут.

Новости за 15.10.20

Всего публикаций - 16




Worldcom Сonfidence Index:
оптимистичнее своих коллег предприниматели, работающие в ЖКХ, здравоохранении и IT



Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию
для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1



КРОС запустил подкаст «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО»
о том, как события 2020 года изменят привычные коммуникационные практики



«В 2,5 раза эффективнее классической нативки»
Как продавать в Дзене страховые услуги



Сразу два проекта START вошли в рейтинг Fresh TV Fiction
Это первый случай в истории рейтинга, когда российская компания представлена сразу двумя сериалами



Canneseries 2020: Сериал «257 причин, чтобы жить»
получил в Каннах награду за лучшее актерское исполнение



Disney сфокусируется на онлайн-контенте
на фоне пандемии коронавируса

Премия Рунета 2020 состоится 3 декабря с.г.
прием заявок до 13 ноября с.г.



О героях современности расскажет телеканал «День победы» Триколора
На канале запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях



Елена Летучая объединила тиктокеров и звёзд девяностых
в семейной викторине СТС «Детки-предки»



PRO-новости «МУЗ-ТВ» отмечают 20 лет
В честь юбилея в эфире телеканала идет специальный проект, своего рода «машина времени»



МТС подключит более 20 новых телеканалов
для абонентов во всех средах



НТВ штурмует азиатский рынок
Крупнейший коммерческий телеканал России объявляет сразу о двух сделках на японском рынке



RTVI запустил проект о выборах в США:
вся ключевая информация эксклюзивно от американской редакции канала



MyBook запустился в Эстонии
и стал первым сервисом в стране с каталогом аудиокниг на эстонском языке



Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5%
Ключевые операционные показатели третьего квартала 2020 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.