MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.10.20

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию

для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Продукт Garnier Чистая Кожа 3 в 1 нацелен на подростковую аудиторию, поэтому новым амбассадором бренда стала любимица поколения Z популярная певица Клава Кока. Publicis Russia придумали текст для специального трека и вместе с Black Star создали новую версию из двух композиций певицы – такую же цепляющую. В самом лучшем смысле этого слова.

Дарья Морозова, старший копирайтер: «Как спеть о прыщах так, чтобы им самим понравилось? Что ж, их оценку мы никогда не узнаем. По идее, они должны быть в восторге – ведь песни Клавы Коки – это лучшее, что могло с ними случиться. Впрочем, прыщи нас мало интересуют. Главное, чтобы Чистая Кожа 3 в 1 понравилась тинам! Кажется, всё к этому идёт. Вместе с Garnier нам удалось снять удивительно лёгкий и очень светлый ролик об одной из тёмных сторон пубертатного периода. А вообще ещё хотелось бы перестать подпевать, наконец».

Юрий Созонов, старший бренд-менеджер Garnier: «Данная кампания стала первой в рамках сотрудничества Бренда с Клавой Кокой, которая совсем недавно стала новым лицом Garnier и линейки Чистая Кожа 3в1. Идея кампании, ориентированной на поколение Z, проще говоря – на нынешних подростков, состоит в том, что тебе больше не нужно скрывать свои несовершенства за масками/фильтрами, когда у тебя есть Garnier 3в1. Обработай фотки еще до того, как их сделаешь! Отлично, что в рамках одной коммуникации удалось активировать релевантный для тинейджеров инсайт и наглядно показать способы использования продукта и его преимущества. А звезда тинейджеров Клава для нас и всех зрителей перепела свои самые популярные песни и исполнила зажигательный танец. Уверен, что благодаря данной кампании и продукту 3в1 больше подростков обретут чистую кожу и уверенность в себе!»

Клиент: Garnier
Бренд-директор: Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер: Юрий Созонов

Агентство: Publicis Russia
Креативный директор: Андрей Беляев
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Старший арт-директор: Станислав Кабулин
Старший копирайтер: Дарья Морозова
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Старший эккаунт-менеджер: Ира Горбатова
Продюсер: Окана Северин

Продакшен: Фетиш
Режиссер: Валерия Травкина
Оператор: Марк Зисельсон
Актриса: Клава Кока
Продюсер продакшена: Антонина Копылова

Новости за 15.10.20

Всего публикаций - 16




Worldcom Сonfidence Index:
оптимистичнее своих коллег предприниматели, работающие в ЖКХ, здравоохранении и IT



Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию
для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1



КРОС запустил подкаст «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО»
о том, как события 2020 года изменят привычные коммуникационные практики



«В 2,5 раза эффективнее классической нативки»
Как продавать в Дзене страховые услуги



Сразу два проекта START вошли в рейтинг Fresh TV Fiction
Это первый случай в истории рейтинга, когда российская компания представлена сразу двумя сериалами



Canneseries 2020: Сериал «257 причин, чтобы жить»
получил в Каннах награду за лучшее актерское исполнение



Disney сфокусируется на онлайн-контенте
на фоне пандемии коронавируса

Премия Рунета 2020 состоится 3 декабря с.г.
прием заявок до 13 ноября с.г.



О героях современности расскажет телеканал «День победы» Триколора
На канале запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях



Елена Летучая объединила тиктокеров и звёзд девяностых
в семейной викторине СТС «Детки-предки»



PRO-новости «МУЗ-ТВ» отмечают 20 лет
В честь юбилея в эфире телеканала идет специальный проект, своего рода «машина времени»



МТС подключит более 20 новых телеканалов
для абонентов во всех средах



НТВ штурмует азиатский рынок
Крупнейший коммерческий телеканал России объявляет сразу о двух сделках на японском рынке



RTVI запустил проект о выборах в США:
вся ключевая информация эксклюзивно от американской редакции канала



MyBook запустился в Эстонии
и стал первым сервисом в стране с каталогом аудиокниг на эстонском языке



Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5%
Ключевые операционные показатели третьего квартала 2020 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.