MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.10.20

Worldcom Сonfidence Index:

оптимистичнее своих коллег предприниматели, работающие в ЖКХ, здравоохранении и IT

Пятый месяц подряд индекс уверенности бизнеса незначительно повышается, достигнув в конце лета увеличения на 0.1%, за что аналитики Worldcom прозвали его трендом «нежного» роста, когда предприниматели концентрируют внимание на вопросах выживания и восстановления позиций. Подобный медленный подъем наблюдается на протяжении последнего полугода, представляя собой отталкивание от обрушившегося на четверть «пандемического дна» весны 2020 года в сравнении с началом замеров в 2018 году.


Международная сеть коммуникационных компаний Worldcom на протяжении нескольких лет измеряет уверенность бизнеса по всему миру, анализируя с использованием искусственного интеллекта высказывания 54 000 управленцев в социальных сетях. После начала пандемии с весны 2020 года исследование проводится в ежемесячном формате.

Теперь в ситуации выхода из неопределенности предприниматели обращают первостепенное внимание на обсуждение вопросов работы с персоналом. Мотивирование и удержание обладающих исключительными качествами сотрудников становятся главными темами высказываний в социальных сетях в конце лета.

Заслуживает внимания распределение уровня уверенности среди управленцев, работающих в разных секторах экономики. Наиболее оптимистичны руководители предприятий коммунального хозяйства, здравоохранения и IT. В условиях общемирового локдауна они столкнулись с ростом спроса на свои услуги в противовес обилию проблем у финансистов, продажников и просевшего при замедлении производства энергетическом секторе.

Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М. Яков Миневич, «Пейзаж после вызванного COVID-19 общемирового цунами показывает, что развивающие средства коммуникаций IT-компании сумели за короткое время преодолеть путь, занявший бы в иных условиях несколько лет. Здравоохранение и фармацевтика стали бесспорными лидерами по росту государственного финансирования, а розничные продажи пережили мощную встряску. При этом относительно небольшой на общем фоне рынок СМИ, коммуникационного менеджмента и консалтинга получил возможности для роста. Пандемия убедительно продемонстрировала недостаточность "казенного" подхода в донесении государственными структурами сообщений обществу, а корпораций – покупателям. Непопулярные меры смогут стать эффективными и получить поддержку только в условиях способности добиться сопереживания со стороны получателей сообщений».

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Новости за 15.10.20

Всего публикаций - 16




Worldcom Сonfidence Index:
оптимистичнее своих коллег предприниматели, работающие в ЖКХ, здравоохранении и IT



Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию
для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1



КРОС запустил подкаст «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО»
о том, как события 2020 года изменят привычные коммуникационные практики



«В 2,5 раза эффективнее классической нативки»
Как продавать в Дзене страховые услуги



Сразу два проекта START вошли в рейтинг Fresh TV Fiction
Это первый случай в истории рейтинга, когда российская компания представлена сразу двумя сериалами



Canneseries 2020: Сериал «257 причин, чтобы жить»
получил в Каннах награду за лучшее актерское исполнение



Disney сфокусируется на онлайн-контенте
на фоне пандемии коронавируса

Премия Рунета 2020 состоится 3 декабря с.г.
прием заявок до 13 ноября с.г.



О героях современности расскажет телеканал «День победы» Триколора
На канале запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях



Елена Летучая объединила тиктокеров и звёзд девяностых
в семейной викторине СТС «Детки-предки»



PRO-новости «МУЗ-ТВ» отмечают 20 лет
В честь юбилея в эфире телеканала идет специальный проект, своего рода «машина времени»



МТС подключит более 20 новых телеканалов
для абонентов во всех средах



НТВ штурмует азиатский рынок
Крупнейший коммерческий телеканал России объявляет сразу о двух сделках на японском рынке



RTVI запустил проект о выборах в США:
вся ключевая информация эксклюзивно от американской редакции канала



MyBook запустился в Эстонии
и стал первым сервисом в стране с каталогом аудиокниг на эстонском языке



Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в третьем квартале до 13,5%
Ключевые операционные показатели третьего квартала 2020 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.