MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.20

Триколор запускает сервис облачного видеонаблюдения

В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции

По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции в этом сегменте намерен побороться Триколор.

Как отмечают эксперты Триколора, в условиях самоизоляции главным трендом этого года станет цифровая трансформация, поэтому темпы роста облачных сервисов будут только расти. К тому же потребитель проявляет все больший интерес к сегменту интернета вещей.

«Самоизоляция заставила россиян переоценить свое пребывание дома, повысить требования к удобству жилого пространства и его обустроенности. Рынок стремительно реагирует на этот запрос, современная система видеонаблюдения сегодня представляет собой универсальный многофункциональный продукт», — прокомментировал Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию.

Сервис «Триколор Видеонаблюдение» — это не только охрана квартиры или офиса от нежелательных гостей, но часть большой экосистемы. Камеры могут выполнять функцию видеоняни: распознавая плач ребенка, система отправляет мгновенные оповещения на смартфон. Встроенные динамик и микрофон позволяют разговаривать с теми, кто находится рядом с камерой.

Облачные серверы обеспечивают безопасное хранение полученной информации без риска блокировки. Важно, что все серверы облачного хранилища расположены на территории РФ.

Система видеонаблюдения Триколора позволяет просматривать видеопоток в режиме онлайн, а также возвращаться к архивным записям, используя специальную функцию закладок. Видеоматериалы можно хранить до 30 дней.

Степень защиты IP67 позволяет камере сохранять качество звука и изображения даже в условиях непогоды, например при сильном дожде или ветре.

«Наши камеры предоставляют качество видеозаписи с разрешением Full HD и углом обзора в 131°, инфракрасная подсветка обеспечивает отличное изображение даже в полной темноте. Благодаря встроенной системе аналитики видео и детекторам звука и движения, камера быстро определяет человека в кадре и немедленно отправляет уведомление на смартфон владельца, что позволяет незамедлительно отреагировать в случае появления в доме незваного гостя», — отметил Роман Махаев.

Также система видеонаблюдения может стать важнейшим сервис-инструментом для бизнеса, в частности для сектора розничной торговли и HoReCa. Видеоаналитика, полученная в результате видеофиксации, позволит контролировать количество посетителей в зале, решить проблему очередей, регулировать рабочее время в офисе.

Система доступна пользователю с любого устройства. При установке не нужно покупать SD-карту, видеорегистратор или жесткий диск — камера из коробки уже готова к использованию.

Видеонаблюдение нового поколения можно настроить и установить самостоятельно, а цена оборудования не превышает пяти тысяч рублей.

Триколор — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). В 2019 году Триколор запустил онлайн-кинотеатр, который доступен подписчикам при подключении гибридного приёмного оборудования к интернету или в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV. Также оператор предоставляет доступ к услуге «Спутниковый интернет» и сервису «Умный дом». По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV.

Новости за 16.10.20

Всего публикаций - 29




Кремль пообещал ответ на новые санкции ЕС
Россия ответит на новые санкции Евросоюза в соответствии со своими интересами



ЕС огласил санкционный список из-за Навального
Евросоюз ввел санкции против шести российских должностных лиц и одной компании



Счетная палата ожидает спада экономики сильнее прогнозируемого
снижение ВВП в 2020 году превысит прогнозное значение и составит от 4,2% до 4,8%



Путин отметил обострение ситуации с безработицей в России
Согласно данным Минтруда, за период пандемии коронавируса количество безработных выросло



Эксперимент по «ГосТеху» стартует 1 ноября 2020 года
Дмитрий Огуряев, замглавы Минцифры России: «Цифровизация представляет собой радикальное изменение процессов и ИТ-автоматизацию».



Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»



У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями



Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории



Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию



Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Клип «Живи без остатка» снят в коллаборации с Билайн и Contrapunto



В «Кинозале ОТР» можно посмотреть фильмы из программы ведущих кинофестивалей
Специальный онлайн-проект «Культурный сезон с ОТР» на сайте «Общественного телевидения России»



«День, когда пора играть» впервые пройдет в эфире и онлайн:
в семейном фестивале Nickelodeon Россия примут участие XO Team, Jony, LIDUS, ManuKian Twins, DETKI



TikTok челлендж от Love Radio и JONY
Это невероятная возможность спеть с твоим любимым артистом



Премьера LOBODA SUPERSTAR SHOW на «МУЗ-ТВ»
Впервые на телевидении концерт мирового уровня



Игорь Матвиенко поддержит участника шоу «Ты супер!» на НТВ
18 октября выйдет новый выпуск международного вокального шоу для детей, оставшихся без попечения родителей



Сериал «Эпидемия» вошел в глобальный рейтинг
100 самых популярных телевизионных проектов портала IMDb



Новости городов вещания «Радио Дача»
Чувашия, Тверь, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio
Иркутск, Челябинск



Психолог Кирилл Кяро вычислил убийцу 48 человек
25 октября Пятый канал покажет детектив «Консультант»



«Новое Радио AWARDS» в эфире МУЗ-ТВ
17 октября телеверсию церемонии вручения «Новое Радио AWARDS» увидят зрители МУЗ-ТВ



После весеннего локдауна региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 11 городов
с общим охватом населения превышающим 1,2 млн потенциальных слушателей



История поисково-спасательного отряда России в специальном выпуске «Вернувшиеся»
К 10-летию отряда «ЛизаАлерт» на ТВ-3



«Мы ущемляем тех, кто плохо работает»: Илья Куликов дал интервью «ЧЕстному ответу»,
в котором рассказал о новых проектах, кинопроизводстве и отношении к критике



«ПОРТ 812», Sakura, «Курара» и другие музыканты
в эфире «Радио Зенит»



Детская познавательно-развлекательная программа «ТриО!»
познакомит детей с профессиями

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.