MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.20

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Клип «Живи без остатка» снят в коллаборации с Билайн и Contrapunto

Призыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto.

Очереди за новым дропом, облака пакетов и горы пластика — в таких декорациях Noize MC и Монеточка обличают вредные привычки консьюмеризма. Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря — дуэт артистов заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов.



Такому беспечному подходу они противопоставляют принципы Zero Waste — покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему "нет"» — в этом Иван и Лиза видят решение проблемы перепотребления.

«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни», — уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта Билайн «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого — рационального использования мобильной связи.

Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время — так работает «Связь Z».

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

«Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории — это тема осознанного потребления».

Анна Соколова, директор The Marketing Arm:

«Этот проект не обещал быть простым: казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль и своя позиция... Но все сложилось прекрасно: творческая коллаборация Ивана, Лизы и Билайн получилась максимально органичной, потому что наши исполнители полностью разделяют позицию Zero Waste и стремятся нести людям ту же миссию, что и новый продукт бренда».

Noize MC: Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь — немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев — а это значит, что песня удалась!

Кампания начинается с релиза YouTube-видео и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)


Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям— Юлия Галина
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Арт-директор — Егор Косолапов
Продюсер — Анна Чёрная
Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева

The Marketing Arm (работа с селебрити)

Генеральный директор — Анна Соколова
Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг

Hype production (продакшен)

Новости за 16.10.20

Всего публикаций - 29




Кремль пообещал ответ на новые санкции ЕС
Россия ответит на новые санкции Евросоюза в соответствии со своими интересами



ЕС огласил санкционный список из-за Навального
Евросоюз ввел санкции против шести российских должностных лиц и одной компании



Счетная палата ожидает спада экономики сильнее прогнозируемого
снижение ВВП в 2020 году превысит прогнозное значение и составит от 4,2% до 4,8%



Путин отметил обострение ситуации с безработицей в России
Согласно данным Минтруда, за период пандемии коронавируса количество безработных выросло



Эксперимент по «ГосТеху» стартует 1 ноября 2020 года
Дмитрий Огуряев, замглавы Минцифры России: «Цифровизация представляет собой радикальное изменение процессов и ИТ-автоматизацию».



Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»



У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями



Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории



Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию



Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Клип «Живи без остатка» снят в коллаборации с Билайн и Contrapunto



В «Кинозале ОТР» можно посмотреть фильмы из программы ведущих кинофестивалей
Специальный онлайн-проект «Культурный сезон с ОТР» на сайте «Общественного телевидения России»



«День, когда пора играть» впервые пройдет в эфире и онлайн:
в семейном фестивале Nickelodeon Россия примут участие XO Team, Jony, LIDUS, ManuKian Twins, DETKI



TikTok челлендж от Love Radio и JONY
Это невероятная возможность спеть с твоим любимым артистом



Премьера LOBODA SUPERSTAR SHOW на «МУЗ-ТВ»
Впервые на телевидении концерт мирового уровня



Игорь Матвиенко поддержит участника шоу «Ты супер!» на НТВ
18 октября выйдет новый выпуск международного вокального шоу для детей, оставшихся без попечения родителей



Сериал «Эпидемия» вошел в глобальный рейтинг
100 самых популярных телевизионных проектов портала IMDb



Новости городов вещания «Радио Дача»
Чувашия, Тверь, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio
Иркутск, Челябинск



Психолог Кирилл Кяро вычислил убийцу 48 человек
25 октября Пятый канал покажет детектив «Консультант»



«Новое Радио AWARDS» в эфире МУЗ-ТВ
17 октября телеверсию церемонии вручения «Новое Радио AWARDS» увидят зрители МУЗ-ТВ



После весеннего локдауна региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 11 городов
с общим охватом населения превышающим 1,2 млн потенциальных слушателей



История поисково-спасательного отряда России в специальном выпуске «Вернувшиеся»
К 10-летию отряда «ЛизаАлерт» на ТВ-3



«Мы ущемляем тех, кто плохо работает»: Илья Куликов дал интервью «ЧЕстному ответу»,
в котором рассказал о новых проектах, кинопроизводстве и отношении к критике



«ПОРТ 812», Sakura, «Курара» и другие музыканты
в эфире «Радио Зенит»



Детская познавательно-развлекательная программа «ТриО!»
познакомит детей с профессиями

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.