MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  27 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.20

Чистота и порядок под контролем москвичей:

порталу «Наш город» исполняется девять лет

«Наш город» — это свыше четырех миллионов решенных проблем и более 1,6 миллиона участников. Регламентированный срок устранения нарушения — не более восьми рабочих дней, однако каждая вторая проблема, о которой сообщают жители, решается за один — два рабочих дня.

Портал «Наш город» продолжает помогать москвичам решать проблемы, связанные с состоянием и качеством содержания улиц, площадей, парков и скверов, дворов и дорог, домов и других объектов городского хозяйства. С 2011 года устранено свыше четырех миллионов нарушений, о которых сообщали жители. Об этом написал на своей странице в социальной сети «В контакте» Сергей Собянин.

«В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал «Наш город» для обратной связи с москвичами. Этот ресурс помогает сообщать о локальных задачах в городе: где нужен ремонт, где объект городской инфраструктуры пришел в негодность и требует замены и т. д. Москвичи помогают контролировать качество благоустройства, работу торговли и транспорта, следят за сроками исполнения – это изменило всю систему управления городским хозяйством. Сегодня «Нашему городу» 9 лет. За это время на портале зарегистрировались больше 1 млн 600 тысяч москвичей, и решено свыше 4 млн вопросов. Спасибо вам всем за это участие! Это важная и полезная помощь для жизни большого города», – отметил Сергей Собянин на своей официальной странице «Вконтакте».

Чтобы подать заявку на решение проблемы, достаточно сделать фотографию, указать адрес, выбрать подходящую категорию и тему.

Самые популярные категории — «Мой дом», «Мой двор», «Моя дорога» и «Мой парк». Горожане сообщают о проблемах с освещением, об отсутствии уборки в подъездах и во дворах, о некачественном обслуживании лифтов, повреждениях дорожного покрытия, об оставленном на тротуарах и проезжей части мусоре, о некачественном содержании инфраструктуры в парках, об отсутствии уборки на их территории, положенного ухода за деревьями, кустарниками и цветниками. Сейчас порталом пользуются более 1,6 миллиона москвичей, его аудитория постоянно растет, а функционал дополняется.

«Девять лет назад возможностями портала могли пользоваться жители 10 округов столицы. В 2016 году к порталу были подключены территории Щербинки и Троицка, которые на тот момент присоединились к ТиНАО, а до конца этого года будут подключены и остальные поселения округа. Таким образом, возможности портала смогут использовать в Москве повсеместно. “Наш город” расширяет не только географию своего присутствия — постоянно добавляются новые темы, по которым могут обращаться горожане, а также добавляются отдельные объекты инфраструктуры, о которых они могут сообщать. К примеру, при открытии портала “Наш город” в 2011 году для комментариев была открыта только одна тема, связанная с благоустройством дворовых территорий, сейчас для пользователей доступно более 200 тем», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Удобная подача информации и простота использования

Одно из преимуществ «Нашего города» — простота использования. Начать заполнять форму обращения можно практически с любого шага.

«За девять лет функционал портала существенно расширился. Модернизированы существующие сервисы, стала удобнее отправка обращений, упрощена регистрация, благодаря автозаполнению жители тратят меньше времени на описание. Все это позволяет делать коммуникацию с горожанами максимально комфортной и результативной, а цифровую экосистему города — гибкой и адаптивной», — сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos.ru.

Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему?».

После пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме (анкета, фото, текст). Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента (значок «Карандаш»).

Как работают с сообщениями горожан

При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. За каждым обращением закреплен ответственный исполнитель. Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить ответ. В процессе задействованы городские организации, в ведении которых находится указанный объект, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие.

«Срок устранения каждой проблемы — не более восьми рабочих дней. Но мы не сбавляем темпов и стараемся решать проблемы максимально быстро. Сегодня больше половины из них решается за один — два рабочих дня — это стало возможным благодаря слаженной работе всех команд, задействованных в функционировании портала, а это более 600 городских организаций, отвечающих за содержание территорий и объектов», — подчеркнул Александр Пищелко.

Сообщения и ответы, поступающие на портал, проверяет служба единой редакции, в состав которой входят модераторы. Для них важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, все ли в порядке с фонарем в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет его на доработку.

Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Это позволяет редакции в кратчайшие сроки доставить сообщение об обнаруженной проблеме конкретному исполнителю и проконтролировать ее решение, а пользователю — быстро найти необходимый раздел, легко изложить проблему и прикрепить фотоматериалы.

На портале «Наш город» жители могут контролировать, например, своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.

Новости за 16.10.20

Всего публикаций - 29




Кремль пообещал ответ на новые санкции ЕС
Россия ответит на новые санкции Евросоюза в соответствии со своими интересами



ЕС огласил санкционный список из-за Навального
Евросоюз ввел санкции против шести российских должностных лиц и одной компании



Счетная палата ожидает спада экономики сильнее прогнозируемого
снижение ВВП в 2020 году превысит прогнозное значение и составит от 4,2% до 4,8%



Путин отметил обострение ситуации с безработицей в России
Согласно данным Минтруда, за период пандемии коронавируса количество безработных выросло



Эксперимент по «ГосТеху» стартует 1 ноября 2020 года
Дмитрий Огуряев, замглавы Минцифры России: «Цифровизация представляет собой радикальное изменение процессов и ИТ-автоматизацию».



Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс
Итоги «Дня Бренда»



У голода нет шансов: «Роллтон» выпустил новую линейку «С характером»
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» продолжает радовать своих потребителей яркими вкусовыми сочетаниями



Студия Porsche Design и компания AOC объявили о начале партнерства
Это сотрудничество открывает эксклюзивному бренду доступ к молодой обеспеченной аудитории



Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России проведет традиционную конференцию



Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Клип «Живи без остатка» снят в коллаборации с Билайн и Contrapunto



В «Кинозале ОТР» можно посмотреть фильмы из программы ведущих кинофестивалей
Специальный онлайн-проект «Культурный сезон с ОТР» на сайте «Общественного телевидения России»



«День, когда пора играть» впервые пройдет в эфире и онлайн:
в семейном фестивале Nickelodeon Россия примут участие XO Team, Jony, LIDUS, ManuKian Twins, DETKI



TikTok челлендж от Love Radio и JONY
Это невероятная возможность спеть с твоим любимым артистом



Премьера LOBODA SUPERSTAR SHOW на «МУЗ-ТВ»
Впервые на телевидении концерт мирового уровня



Игорь Матвиенко поддержит участника шоу «Ты супер!» на НТВ
18 октября выйдет новый выпуск международного вокального шоу для детей, оставшихся без попечения родителей



Сериал «Эпидемия» вошел в глобальный рейтинг
100 самых популярных телевизионных проектов портала IMDb



Новости городов вещания «Радио Дача»
Чувашия, Тверь, Новосибирск



Новости городов вещания Love Radio
Иркутск, Челябинск



Психолог Кирилл Кяро вычислил убийцу 48 человек
25 октября Пятый канал покажет детектив «Консультант»



«Новое Радио AWARDS» в эфире МУЗ-ТВ
17 октября телеверсию церемонии вручения «Новое Радио AWARDS» увидят зрители МУЗ-ТВ



После весеннего локдауна региональная сеть ГПМ Радио увеличилась на 11 городов
с общим охватом населения превышающим 1,2 млн потенциальных слушателей



История поисково-спасательного отряда России в специальном выпуске «Вернувшиеся»
К 10-летию отряда «ЛизаАлерт» на ТВ-3



«Мы ущемляем тех, кто плохо работает»: Илья Куликов дал интервью «ЧЕстному ответу»,
в котором рассказал о новых проектах, кинопроизводстве и отношении к критике



«ПОРТ 812», Sakura, «Курара» и другие музыканты
в эфире «Радио Зенит»



Детская познавательно-развлекательная программа «ТриО!»
познакомит детей с профессиями

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.