MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.20

IBM помогла «Комсомольской правде»

ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства

Издательский дом «Комсомольская правда» («KP.Ru») немало изменился с момента выпуска первого номера своей газеты 95 лет назад. Ведь за это время большие перемены произошли не только в мире, но и в медиасреде: многие средства массовой информации и практически вся читательская аудитория перешли от печатного формата к цифровому.

Неизменным для ИД «КП» осталось лишь одно — обширная аудитория, которая на сегодняшний день исчисляется миллионами читателей. Чтобы сохранить их внимание в эпоху цифровых технологий, издательский дом должен непрерывно адаптироваться под новейшие технологические тренды, в том числе резкий рост потребления новостей на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

В 2014 году издательский дом перенес свой основной вебсайт — www.kp.ru на платформу, работающую по модели «инфраструктура как услуга» (IaaS), размещенную в центре обработки данных в России, который обcлуживают специалисты IBM. В дальнейшем, чтобы расширить глобальный охват, повысить уровень гибкости и обеспечить сохранность электронного архива газет за период более 70 лет и записей радиотрансляций, для резервирования была задействована облачная служба IBM Cloud Object Storage, которая отличается высоким уровнем надежности — тем самым, KP.Ru содержит часть инфраструктуры в публичном облаке IBM.

Так что, когда издательский дом захотел информировать своих читателей о последних новостях и событиях, отправляя push-уведомления со своего веб-сайта, он вновь обратился за решением к IBM.

В медиабизнесе оперативная доставка новостей обеспечивает высокий объем переходов по цифровой рекламе, который напрямую влияет на ключевые показатели эффективности (KPI) конверсии, обеспечивающие конкурентное преимущество.

В 2017 году KP.Ru начал использовать облачный сервис IBM Push Notifications для отправки новостей на мобильные устройства и в веб-приложения. Этот сервис позволяет персонализировать сообщения и сегментировать аудиторию на подмножества пользователей, для рассылки по отдельности или же для всех пользователей. Он также дает возможность компаниям отслеживать уведомления на всем пути — с момента отправки уведомления до его приема на устройстве или в браузере.

Со временем популярность сервиса привела к высокому росту числа подписок. К декабрю 2019 года база подписчиков увеличилась до 800 тыс. Объем ежемесячных рассылок push-уведомлений «КП» достиг приблизительно 30 млн.

ИД «КП» необходимо отправлять более миллиона push-уведомлений в течение нескольких минут, чтобы достичь более высокого уровня конверсии, чем у конкурентов. Однако резкое увеличение числа подписок спровоцировало проблемы с ожидаемым временем отправки.

IBM переработала пользовательский интерфейс используемого KP.Ru решения в части управления устройствами и создания отчетов о состоянии сообщений. Кроме того, также были добавлены архитектурные улучшения для ускорения обработки и доставки сообщений, а также очистки данных об устройствах, на которых пользователи отписались или удалили мобильное приложение.

В результате проведенного IBM редизайна решения IBM Push Notifications подписчики KP.Ru стали получать уведомления по интересам гораздо быстрее, что сделало их более релевантными. Благодаря этому показатель конверсии KP.Ru увеличился в четыре раза, а это послужит хорошей основой для дальнейшего роста охвата аудитории и взаимодействия с ней.

Илья Коршунов
Технический директор интернет-проектов Издательского дома «Комсомольская правда»


Артём Носенко
Ведущий архитектор по облачным сервисам IBM в России и СНГ

Новости за 21.10.20

Всего публикаций - 16




Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Интернет-аптека запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории,таргетированный на маршрут



«Неслучайная вакансия»: компания Mars запускает подкаст о современной карьере
Подкаст будет выходить на всех основных стриминговых платформах



СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов



Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!»
Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы



IBM помогла «Комсомольской правде»
ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства



«За добро мы все в ответе»:
Чулпан Хаматова, Константин Хабенский и Андрей Бурковский снялись в клипе на песню «Доктор Лиза» группы ДДТ



Карен Оганесян приступил к съемкам сериала «Пассажиры»
В Подмосковье стартовали съемки мистической драмы



Школьница из Новокузнецка
прошла в финал шоу «Удивительные люди»



2 ноября в эфире телеканала «Супер» состоится премьера
нового сезона комедийного сериала «Родители»



Премьера на телеканале «Россия»
многосерийная драма режиссера Сергея Пилакова «Зови меня мамой»



Эксклюзивно на «ЧЕ!»: онлайн-премьера нового сезона
Шоу «Летучий надзор»



Онлайн-кинотеатр МТС ТВ и Фестиваль уличного кино
наградили автора лучшего короткометражного фильма 2020 года



TMT Investments лидировал в раунде на 1,5 миллиона фунтов для HR видеоплатформы
британской технологической компанию Hinterview



Сбер приглашает на V Международную онлайн-конференцию «Больше чем обучение: вызовы новой нормальности»
конференция состоится 23 октября, участие бесплатное



Клиенты Росбанка могут самостоятельно провести осмотр квартиры
для отчета об оценке онлайн



AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
Все учебные материалы будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.