MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.10.20

App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год

Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z

Сан-Франциско/Москва, Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z, в частности, проанализированы привычки и потребности зумеров в мобайле.

Ключевые выводы:

● Tik-Tok и Snapchat стали лидерами у зумеров на 9 из 10 анализируемых рынков.
● В 3 квартале 2020 г. самый высокий рост активных пользователей поколения Z наблюдался в категориях “Шоппинг” и “Финансы” - их число увеличилось на 60% в сравнении с 3 кварталом 2019 г.
● Вовлеченность зумеров в неигровых приложениях на 20% больше, чем у категории пользователей 25+.
● 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки.
● Among Us! - новый фаворит поколения Z.

Уже сейчас зумеры становятся одним из основных потребительских сегментов в мире, обогнав миллениалов. Поколение Z - это треть населения планеты, и ежегодные расходы этой возрастной группы оцениваются в $143 млрд. При этом 98% представителей поколения Z являются пользователями смартфонов, а свой первый смартфон они в среднем получают в возрасте 10 лет.

● Рост числа пользователей поколения Z опережает аналогичный рост в возрастной группе 25+ в большинстве сегментов рынка.


В 3 квартале 2020 г. первое место по росту количества активных пользователей поколения Z занимает Индонезия, где их стало больше на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наибольшая разница наблюдается в США: рост активных пользователей среди зумеров на американском рынке почти в 2 раза больше, чем в возрастной группе 25+.

● Зумеры проводят больше времени в неигровых приложениях и меньше в мобильных играх

Поколение Z больше взаимодействует с неигровыми приложениями: число посещений таких приложений из топ-чартов на 20% больше, чем у более возрастных групп. Так, в месяц зумеры заходят в неигровые приложения около 120 раз и проводят там 4,1 часа - для сравнения представители возрастной группы 25+ заходят 100 раз и проводят в них в среднем 3,7 часа.

Однако в мобильных играх результаты другие: в среднем «зеды» проводили 6,7 часа в мобильных играх и заходили в них около 56 раз в месяц. Люди в возрасте 25 + в месяц проводят в мобильных играх почти на 20% больше времени (7,9 часа), и заходят в них на 10% чаще (в среднем 61 раз).

● Финансы и шопинг - перспективные направления для вложений

Приложениям из категорий «Финансы» и «Шопинг» пока не удалось в полной мере завоевать аудиторию поколения Z, однако по сравнению с 2019 г. зумеры стали использовать их гораздо чаще. Количество времени, которое «зеды» в 3 квартале 2020 года провели в приложениях данных категорий, увеличилось на 61% и 54% соответственно по сравнению с результатами прошлого года.

● Поколение Z, или Поколение видеоформата

TikTok и Snapchat - лидеры по индексу Gen Z у зумеров в 9 из 10 анализируемых стран среди социальных сетей, что указывает на важность фото- и видеоконтента для успешной стратегии компании, которая планирует привлечь аудиторию “зедов”.

● Among Us! - новый фаворит

Казуальная аркада Among Us!, где игрокам нужно общаться и объединяться для поисков предателя среди группы, стала третьей по популярности игрой в мире во многом благодаря стримам в Twitch и уникальному командному мультиплееру, что говорит о привлекательности у поколения Z игр с сильной социальной механикой.

● Поколение Z любит головоломки

30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки, а именно на категорию «три в ряд»(Candy Crush Saga и Toon Blast). 25% времени зумеры провели в Battle Royale (PUBG Mobile и Free Fire). В играх сегмента Casual Simulation, таких как Minecraft Pocket Edition и ROBLOX, среди пользователей также наблюдалось больше именно представителей зумеров, если сравнивать с другими игровыми жанрами.

«Большинство представителей поколения Z не застали мир без интернета, а их первым телефоном скорее всего был смартфон. Поэтому они смотрят на мир совершенно иначе», - комментирует Тед Кранц (Ted Krantz), генеральный директор App Annie. Будучи относительно новыми потребителями, это поколение еще не до конца сформировало свои предпочтения к брендам, поэтому у бизнеса есть возможность получить долгосрочно лояльную аудиторию.»

Чтобы узнать больше, скачайте отчет по ссылке здесь.

App Annie — самая надежная платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Миссия App Annie состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.

Новости за 23.10.20

Всего публикаций - 19




Государственная Дума одобрила в первом чтении
запрет на работу посредников на рынке негосударственных пенсионных фондов



Mamba и Viber запустили чат-бот для онлайн-знакомств и изучили,
как россияне пользуются дейтинг-сервисами



App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
Опубликованы результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z



НТВ начал съёмки «Полицейского братства» -
с золотым составом актёров из «Улицы разбитых фонарей»



«Пятница» сняла документальный фильм про тайны Кремля
В путешествие по главному русскому замку отправятся отец и сын — Павел и Никита Селины



Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса
Проект для предпринимателей расскажет, как организовать собственный бизнес с помощью автомобиля-трансформера



Клава Кока «Покинет чат» на «МУЗ-ТВ»
Телевизионная премьера сольного шоу состоится 25 октября



Статус: Голоден на радио Хит FM
Лучшая ресторанная еда со всего мира на обед с доставкой – это реально



Состоялся запуск интернет-магазина нового мясного бренда «Стейковка»
А.Калинин: «В будущем «Стейковка» планирует создать сеть собственных розничных точек, которые станут чем-то средним между рестораном, магазином и доставкой».



RTVI запускает новую программу о политических технологиях «Спойлер»
Ведущим программы стал известный политтехнолог и профессор Алексей Ситников



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Ачинск, Самара, Ижевск



«Русское Радио» объявит дату XXV Церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон»
23 октября ведущая Алёна Бородина объявит дату проведения музыкальной Премии



Телеканал 2х2 решил развивать внутренний туризм
На одни выходные Телеканал взрослой анимации устроит у себя в эфире День Уфы



К пятилетию «Матч ТВ» Comedy Radio запускает совместное с каналом
развлекательное шоу «Сматчные посиделки»



Lo-fi Chillhop теперь на Онлайн Радио 101.ru
Стримы с лоу-фай и чилл-хоп музыкой стали доступны на радиостанции



Как предсказать апокалипсис и заслужить признание Стивена Кинга?
О сериале «Эпидемия» в новом выпуске подкаста «Киностетики» на 101.ru



Volkswagen Group Rus реализует первый пилотный проект
в рамках стартап-платформы StartUp Rally



БФ «Детский мир» оказал поддержку многодетным семьям
Нижегородской, Калужской и Московской областей



Видеолекторий Президентской библиотеки – о знаменитых выпускниках школы Карла Мая
30 октября состоится видеолекторий «Ими гордится школа, страна, мир»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.