MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.10.20

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay

Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.

Стратегию, визуальный стиль, а также слоган для позиционирования современного жилого комплекса разработала команда BBDO Branding. Усилиями специалистов бренд обрел свой неповторимый характер: сочетание энергии мегаполиса и умиротворения природной стихии.



Комплекс City Bay расположился на первой береговой линии Москвы-реки в экологически благоприятном районе Покровское-Стрешнево, став настоящим открытием для тех, кто ценит жизнь в городе и любит природу.

Поэтому логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку. Пластика логотипа цитирует высотность зданий, обыгрывая при этом прием отражения. Линия, где сходятся миры ― реальный и отраженный ― становится узнаваемым стилистическим приемом, который проходит сквозной линией через все коммуникационные материалы. Вёрстка текста вдохновлена темой воды: слова как будто плывут, имитируя движение. Цветовая гамма еще раз возвращает к теме природы: в стиле присутствуют естественные оттенки, оранжевый, зеленый, синий.

И так как проживание у воды — это мечта практически любого городского жителя, слоган превращается в вербальную формулу, которая призывает: «Окунись в городскую жизнь / в небо / в солнечный свет».

И наконец, разработанные наименования для четырех кварталов City Bay придают ему океанскую романтику. Atlantic, Pacific, Indian, North символизируют единство и разнообразие мира.

«На рыке первичной недвижимости столицы сегодня крайне высока конкуренция среди девелоперов, поэтому бренд проекта имеет колоссальное значение для продвижения. Покупатели становятся все более требовательными и взыскательными при выборе жилья, теперь для них важны не только локация и цена, но и концепция проекта, его позиционирование, нейминг, бренд, визуальное восприятие. Поэтому мы уделаем большое внимание визуальному стилю и бренду наших проектов. Команде BBDO Branding удалось органично вписать в позиционирование проекта стихию воды и океанскую тематику, соединив их с очень удачным неймингом проекта» - отметила Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Творческий директор BBDO Branding Александр Загорский следующим образом оценивает сотрудничество:

«Компания MR Group создает знаковые для города проекты с точки зрения архитектуры и творческой концепции. Вот почему нас так вдохновил этот проект. Здесь мы смогли реализовать все наши самые смелые идеи.»

Новости за 28.10.20

Всего публикаций - 18




Минцифры и ФГБУ «ЦЭКИ» запустили серию вебинаров по цифровой трансформации госорганов
Переход на ведомственные программы цифровой трансформации упростит цифровизацию государственных органов



Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности



«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»



BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay



Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве



Немецкая Bauer Media Group сменила владельца
99,9 процентов российской Bauer Media Group перешли к компании ООО «Эйм-Медиа» и ее структурам



На телеканале «Россия К» завершился второй сезон проекта «Большие и маленькие»,
посвященного детскому и юношескому любительскому танцу



Итоги 8 выпуска шоу телеканала «Россия» «Удивительные люди»
1 ноября зрители телеканала узнают победителя самого необычного шоу российского телевидения



В эфире НТВ определились первые финалисты четвёртого сезона «Ты супер!»
Прошёл первый полуфинал международного вокального телешоу



Раскрыта дата выхода в эфир ТНТ киносериала «Перевал Дятлова»
Драматический триллер, который прольет свет на главную загадку СССР, покажут 16 ноября



«Квартет И», Глюкоза и IOWA сыграли с Михаилом Шацем
В каждом выпуске телешоу встречаются две команды звёзд под руководством капитанов — обычных зрителей, прошедших кастинг



В эфир НТВ выходит третий сезон сериала «Скорая помощь» с Гошей Куценко
Первый и второй сезоны мелодрамы с успехом прошли на телеканале в 2018 и 2019 годах



«Киноквест»: целый год кино в подарок от «Радио 7»
Победители акции получат премиум-подписку на онлайн-сервис Оkkо



TikTok шокировал Катю Адушкину?
Вышел новый выпуск Trend Chart на Like FM



27 октября «Авторадио – Ростов-на-Дону» исполнилось 15 лет
К знаменательной дате стартовал юбилейный марафон #ЯлюблюАвторадио.



Телеканал «Мама» и Триколор
запустили масштабную федеральную акцию «Узнай, какая ты мама»



Рейтинг MyBook: самые большие поклонники «страшилок» живут
в Туле, Томске и Москве



Росбанк сообщает о новом назначении
Алексей Тартышев назначен директором департамента розничных клиентских решений и цифрового бизнеса Росбанка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.