MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.10.20

Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»

Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности

Новая кампания Ahmad Tea стартовала еще летом одновременно в более чем 80 странах мира.
Ahmad Tea – семейная британская чайная компания, запустила проект, главная задача которого показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела.

Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности: художники, музыканты, спортсмены, а также старший титестер Ahmad Tea - Вильям Мэннинг. Все они прошли большой путь, совершенствуясь в своей работе, чтобы стать экспертами.

Трейси Вэйклин, руководитель отдела маркетинга Ahmad Tea в Великобритании:

«Мы хотели создать проект, который бы показал всю любовь и преданность своему делу, которые лежат в основе создания чего-либо выдающегося, будь то живопись, музыка, спортивные достижения или один из наших чайных блендов. В проекте показано через что ежедневно проходят наши герои на пути к совершенству. Таким образом мы хотели отблагодарить их за этот упорный труд и страсть, необходимые для того, чтобы стать лучшими в своей области. Именно это стремление объединяет их всех».

В Российской кампании «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.» приняли участие экшн-спортсмены в дисциплинах BMX, FMX, параглайдиг и сёрфинг, а также популярные музыканты. Среди них: молодая певица из Казахстана Dequine, барабанщик группы AMATORY – Даниил Светлов, композитор Михаил Мищенко и DJ Софья Мунтян - хорошо известная среди модной столичной тусовки.

Ahmad Tea – независимая семейная компания со штаб-квартирой в Хэмпшире, Великобритания. Основная миссия – объединить и улучшить жизнь людей через культуру потребления высококачественного чая.

Опираясь на опыт смешивания и дегустации четырех поколений компании – Ahmad Tea широко известен, как один из лучших чайных брендов в мире. Он заслужил репутацию «доступного премиум-класса» благодаря своей идеологии – брать чай высочайшего качества и выпускать его по доступной цене.

Компания Ahmad Tea из маленького семейного дела выросла до одного из крупнейших независимых производителей чая в Великобритании и мире, осуществляющий продажи в более чем 80 странах через свою сеть дистрибьюторов.

Компания выступает за экологичность и активно участвует в благотворительности являясь членом организации Ethical Tea Partnership, занимаясь строительством и полным оснащением больницы в Шри-Ланке. Кроме того, на протяжении 35 лет своей истории Ahmad Tea регулярно отдает часть своей прибыли на благотворительные нужды.

Новости за 28.10.20

Всего публикаций - 18




Минцифры и ФГБУ «ЦЭКИ» запустили серию вебинаров по цифровой трансформации госорганов
Переход на ведомственные программы цифровой трансформации упростит цифровизацию государственных органов



Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим.»
Участниками проекта стали представители разных сфер деятельности



«Папа Джонс» выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин
Сеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!»



BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group
Компания в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay



Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications
подписали соглашение о сотрудничестве



Немецкая Bauer Media Group сменила владельца
99,9 процентов российской Bauer Media Group перешли к компании ООО «Эйм-Медиа» и ее структурам



На телеканале «Россия К» завершился второй сезон проекта «Большие и маленькие»,
посвященного детскому и юношескому любительскому танцу



Итоги 8 выпуска шоу телеканала «Россия» «Удивительные люди»
1 ноября зрители телеканала узнают победителя самого необычного шоу российского телевидения



В эфире НТВ определились первые финалисты четвёртого сезона «Ты супер!»
Прошёл первый полуфинал международного вокального телешоу



Раскрыта дата выхода в эфир ТНТ киносериала «Перевал Дятлова»
Драматический триллер, который прольет свет на главную загадку СССР, покажут 16 ноября



«Квартет И», Глюкоза и IOWA сыграли с Михаилом Шацем
В каждом выпуске телешоу встречаются две команды звёзд под руководством капитанов — обычных зрителей, прошедших кастинг



В эфир НТВ выходит третий сезон сериала «Скорая помощь» с Гошей Куценко
Первый и второй сезоны мелодрамы с успехом прошли на телеканале в 2018 и 2019 годах



«Киноквест»: целый год кино в подарок от «Радио 7»
Победители акции получат премиум-подписку на онлайн-сервис Оkkо



TikTok шокировал Катю Адушкину?
Вышел новый выпуск Trend Chart на Like FM



27 октября «Авторадио – Ростов-на-Дону» исполнилось 15 лет
К знаменательной дате стартовал юбилейный марафон #ЯлюблюАвторадио.



Телеканал «Мама» и Триколор
запустили масштабную федеральную акцию «Узнай, какая ты мама»



Рейтинг MyBook: самые большие поклонники «страшилок» живут
в Туле, Томске и Москве



Росбанк сообщает о новом назначении
Алексей Тартышев назначен директором департамента розничных клиентских решений и цифрового бизнеса Росбанка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.