MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.20

Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов

Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО). Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке, которое планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов.

ОЦО станет единой сервисной компанией для всех активов, входящих в холдинг «Газпром-медиа». В периметр проекта войдут базовые сервисные функции, в том числе кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержка, административно-хозяйственная деятельность, закупки и другие. В зависимости от специфики бизнеса каждого актива состав и объем передаваемых функций может варьироваться. Основной целью реализации такой бизнес-модели является повышение эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов и документооборота; унификация и стандартизация всех вспомогательных услуг, а также создание единой базы сервисных функций.

«Общемировая макроэкономическая ситуация, в том числе спровоцированная пандемией, требует от компаний, ориентированных на дальнейший рост и развитие, качественной трансформации. Медиаиндустрия сталкивается сегодня с серьезным давлением со стороны возрастающей межотраслевой конкуренции, снижением доходов от традиционных видов бизнеса, необходимостью перестройки бизнеса по «цифровой» модели, внедрения новых технологических решений. Создание ОЦО является частью нашей обновленной стратегии, направленной в том числе на повышение операционной эффективности и максимизацию объемных синергий. Главный капитал нашего холдинга – это наша творческая команда, а создаваемый контент – главное топливо нашего бизнеса. Успешная реализация проекта ОЦО поможет разгрузить креативную команду от рутинных бэкофисных функций и даст руководителям активов возможность сосредоточиться на своих основных задачах – производстве, маркетинге и продвижении качественного разножанрового контента, который будет востребован во всех средах многомиллионной аудиторией в России и в мире», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

ОЦО будет создано на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа», и будет располагаться в Москве. На первом этапе в ОЦО «ГПМ Партнер» будут переведены сервисные функции компаний субхолдинга ГПМ Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ, спортивного субхолдинга ГПМ Матч и цифровых проектов). В течение 2021 года к проекту поэтапно подключатся и другие компании Холдинга.

Отвечать за внедрение и реализацию проекта ОЦО в холдинге «Газпром-медиа» будет Екатерина Юрченко, назначенная на должность генерального директора ГПМ Партнер. Екатерина имеет успешный опыт построения ОЦО в компаниях различных отраслей – «Роснефти», «Норникеле», «Магните».

«Я рада присоединиться к команде ведущего российского медиахолдинга. Мой опыт в реализации подобных проектов в других компаниях показывает, что все сложности, которые связаны с изменением привычных процессов, дают в итоге положительный и позитивный эффект не только для финансовых показателей, но и для сотрудников. Наша главная цель - создать комфортные условия для работы брендов «Газпром-медиа», когда все технические вопросы по сопровождению деятельности активов ОЦО решает самостоятельно и делает жизнь сотрудников активов более удобной», - прокомментировала Екатерина Юрченко.

Екатерина Юрченко более 15 лет занимается организацией и оптимизацией общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ретейлеров «Магнита».

Екатерина имеет широкий опыт реализации проектов по централизации функций, реинжинирингу бизнес-процессов и внедрения ИТ-решений, нацеленных на повышение эффективности деятельности. Разработала и внедрила ряд инструментов, обеспечивающих конвейерный подход к работе функций, переданных в ОЦО.

Екатерина – обладатель двух премий «CFO Russia» в номинации Лучший запуск ОЦО в России и СНГ, а также премии WOW!HR за Лучший офис для ОЦО.

Екатерина окончила экономический факультет Российского государственного технологического университета им. К. Э. Циолковского.

Новости за 02.11.20

Всего публикаций - 21




Роскомнадзор потребовал от Facebook и Google прекратить цензуру российских СМИ
Обращения направлялись по итогам решения суда, признавшего незаконным ограничение доступа к фильму «Беслан» на платформе YouTube



Роскомнадзор предупредил об ответственности за публикацию в СМИ религиозных карикатур
Российские СМИ должны помнить об ответственности за публикацию графических изображений, оскорбляющих чувства верующих



Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group
консолидировав 100% «Рамблера» и выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group



#ЯдрёныеКаникулы: бренд «Ядрёна копоть» запускает промоакцию
для любителей «ядрёных» впечатлений



Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс»
объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах



Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность
рекламных кампаний в два с половиной раза



Pringles запускают турнир среди игроков на Xbox
Первый всероссийский турнир среди геймеров станет началом партнерства брендов



1 ноября «Радио Дача» исполнилось 14 лет
Много лет радиостанция уверенно лидирует по длительности слушания среди конкурентов



ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России
по версии «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России»



Документальный экшен-сериал «От первого лица»
о современных героях России и их профессиях вышел в Сети



Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям
«Европейской медиагруппы»



«МИР» подготовил праздничную спецсетку ко Дню народного единства
Сам праздник пройдет на телеканале в духе приключений и авантюризма времен 18 века



Мужчины не плачут:
о программе помощи отцам-одиночкам в эфире «Радио Зенит»



#ТыЭтоЯ c Татьяной Гордеевой –
программа о детях и родителях на «Авторадио»



Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов
Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке



«Детский мир» запустит второй региональный распределительный
центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России



Качество российских макарон «Роллтон» «перья» из твёрдых сортов пшеницы
такое же безупречное, как у итальянских пенне



Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
в Международную неделю осведомленности об опухолях мозга



Аналитики платформы AliExpress изучили спрос
на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином



Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы



Онлайн-школы сохраняют лес
JustSchool подсчитала, сколько деревьев она спасла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.