MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.20

Pringles запускают турнир среди игроков на Xbox

Первый всероссийский турнир среди геймеров станет началом партнерства брендов

Pringles и Xbox объявляют о локальном партнерстве, в рамках которого стартует общероссийский турнир Pringles для геймеров, намеченный на осень 2020 года. Участники акции получат возможность выиграть ценные призы от Pringles, такие как новые консоли Xbox Series X и Xbox Series S, а также подписку Xbox Game Pass Ultimate.



«Первый Всероссийский Pringles Турнир среди игроков Xbox» стартует 30 октября 2020. Он приурочен к выходу новых консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Игроки Xbox на консолях и ПК (использующие учетную запись Xbox) со всей России смогут сразиться за звание самого «мощного» геймера, а также отстоять честь своего города в битве за звание геймерской столицы России.

В турнире примут участие артисты Slava Marlow и Юрий Музыченко (группа «The Hatters»), а также блогеры Алексей «HardPlay» Баранов и Евгений «EugeneSagaz» Сагадиев, которые позже сразятся в «Мощном Баттле» на консоли Xbox.

Для участия в акции игроку необходимо зарегистрироваться на сайте www.levelpringles.ru, привязать свой игровой аккаунт Xbox[1] и выбрать город, за который он будет зарабатывать очки Gamescore[2], независимо от количества открытых игровых достижений. Турнир продлится до 28 ноября 2020, после чего состоится награждение победителей.

Соревнования пройдут в персональном и командном зачетах по следующим номинациям:

Геймерская столица России по версии Pringles;
Самый «мощно играющий» геймер города;
Самый «мощно играющий» геймер России;
Самая «мощно играющая» команда России (команды из трех человек);
Самый «мощно играющий» геймер недели.


Помимо консолей и скидок на их приобретение, в призовом фонде игроков ждёт мерч от Pringles, уникальные геймпады и другие призы.

Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории чипсов Pringles:

«Pringles уже второй год подряд взаимодействует с игровой аудиторией в России, и в конце 2020 года мы решили дать геймерам то, что они любят больше всего – возможность соревноваться с другими игроками. Нам было мало сосредоточиться только на одной игре, мы хотели объединить геймеров всех жанров, но для этого была необходима платформа. Чипсы – это идеальный снек для перекуса во время игры и для просмотра стримов, но, чтобы реализовать нашу идею, нам также был нужен надежный партнер, который бы знал потребности нашей аудитории. Поэтому выбор пал на коллег из Xbox, которые точно знают, что нужно геймерам. В коллаборации с настоящими экспертами мы запускаем соревновательный портал с масштабной поддержкой, на котором игроки, используя только свои скиллы, смогут не только получить титул самого мощно играющего геймера страны, но и доказать, что их город является геймерской столицей России».

Xbox Game Pass Ultimate включает в себя все преимущества подписки Xbox Live Gold, эксклюзивные скидки на игры и дополнения, а также более 100 высококачественных игр для консолей и ПК. Также уже 10 ноября все обладатели подписки Xbox Game Pass Ultimate без дополнительной платы получат привилегии абонемента EA Play, включая доступ к лучшим играм от Electronic Arts, эксклюзивным внутриигровым испытаниям, специальному контенту и пробным версиям избранных новых игр, находящихся на раннем этапе тестирования. Xbox Series X (самая быстрая и мощная консоль от Microsoft) и Xbox Series S (консоль без оптического привода, обеспечивающая скорость и производительность нового поколения в самом компактном Xbox) поступят в продажу 10 ноября 2020 года во всём мире, включая Россию.

Новости за 02.11.20

Всего публикаций - 21




Роскомнадзор потребовал от Facebook и Google прекратить цензуру российских СМИ
Обращения направлялись по итогам решения суда, признавшего незаконным ограничение доступа к фильму «Беслан» на платформе YouTube



Роскомнадзор предупредил об ответственности за публикацию в СМИ религиозных карикатур
Российские СМИ должны помнить об ответственности за публикацию графических изображений, оскорбляющих чувства верующих



Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group
консолидировав 100% «Рамблера» и выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group



#ЯдрёныеКаникулы: бренд «Ядрёна копоть» запускает промоакцию
для любителей «ядрёных» впечатлений



Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс»
объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах



Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность
рекламных кампаний в два с половиной раза



Pringles запускают турнир среди игроков на Xbox
Первый всероссийский турнир среди геймеров станет началом партнерства брендов



1 ноября «Радио Дача» исполнилось 14 лет
Много лет радиостанция уверенно лидирует по длительности слушания среди конкурентов



ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России
по версии «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России»



Документальный экшен-сериал «От первого лица»
о современных героях России и их профессиях вышел в Сети



Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям
«Европейской медиагруппы»



«МИР» подготовил праздничную спецсетку ко Дню народного единства
Сам праздник пройдет на телеканале в духе приключений и авантюризма времен 18 века



Мужчины не плачут:
о программе помощи отцам-одиночкам в эфире «Радио Зенит»



#ТыЭтоЯ c Татьяной Гордеевой –
программа о детях и родителях на «Авторадио»



Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов
Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке



«Детский мир» запустит второй региональный распределительный
центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России



Качество российских макарон «Роллтон» «перья» из твёрдых сортов пшеницы
такое же безупречное, как у итальянских пенне



Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
в Международную неделю осведомленности об опухолях мозга



Аналитики платформы AliExpress изучили спрос
на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином



Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы



Онлайн-школы сохраняют лес
JustSchool подсчитала, сколько деревьев она спасла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.