MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.20

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании

в Международную неделю осведомленности об опухолях мозга

В Международную неделю осведомленности об опухолях мозга стартует третья волна кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #раклечится #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к слову “рак” через призму личных историй с позитивной динамикой. В рамках проекта знаменитости и обычные люди, победившие рак, рассказывают о своих страхах и привычках. Героями проекта стали Владимир Познер, Александр Тарханов, Ринат Каримов и Ольга Печурина.

Кампания по итогам первых флайтов охватила более 60 млн человек. Стратегию и тактику продвижения проекта до конца года разработали эксперты платформы Better - медийного партнера проекта.

Для проведения нового флайта кампании Better объединил ресурсы таких медиамеценатов как «Национальная Медиа Группа», ВКонтакте, Одноклассники, Google, GPMD, Hyper AdTech, Телеканал «Звезда», IMHO, Медиагруппа «Россия Сегодня», MobX, BrandStorm by MobX, Disgustingmen.com, Море.ТВ и Sports.ru.

В наружной рекламе проект поддерживает агентство Posterscope совместно с OOH-операторами.

Помимо привлечения медийных ресурсов Better также пригласил к участию в кампании студентов сервиса онлайн-образования Яндекс.Практикум, которые при поддержке экспертов разработали обновленную версию сайта проекта. Креативная концепция и рекламно-информационные материалы проекта разработаны агентством Leo Burnett Moscow.

«Есть вещи вне конкуренции, и каждый раз, когда нам удается собрать таких серьезных партнеров для проведения pro bono кампаний, я понимаю, как важна объединяющая функция Better. Социальная повестка набирает все больший вес во внешних коммуникациях, и у фондов есть теперь возможность получить доступ к маркетинговым ресурсам и профессионалам на уровне коммерческих брендов. В рамках прошлой волны мы уже привлекли рекламный инвентарь на сумму более 52 млн рублей - это невероятные цифры для сегмента социальных коммуникаций. Проект носит информационный характер в первую очередь и призван рассказать о том, что рак лечится. Мы призываем всех к регулярной диагностике здоровья, ведь чем раньше поставлен диагноз - тем позитивнее прогнозы. Ранний поход ко врачу может спасти жизнь - об этом важно говорить», - поделилась лидер платформы Better Люси Виноград.

Алена Мешкова, директор Фонда Хабенского:

«Каждый год, когда приближается неделя осведомленности, мы с коллегами интересуемся: что люди сейчас знают про опухоли мозга? Что их волнует и что они читают на эту тему? И каждый год не перестаем удивляться: некоторые люди по-прежнему считают, что онкологические заболевания заразны, или, что плохие мысли могут вызывать опухоли мозга. Именно поэтому такие недели существуют, чтобы у нас, как у экспертов, была возможность лишний раз появиться в публичном пространстве и еще раз обозначить ключевые факты: опухоли мозга лечатся, лечатся в России и даже по ОМС, вот симптомы, не нужно заниматься самолечением, а при необходимости обращаться к врачам. Это наша работа — говорить об этом, ведь даже знание этих минимальных фактов может спасти чью-то жизнь».

Фонд Хабенского призывает всех, кто пережил рак, рассказывать о своих особенностях и привычках на сайте раклечится.рф, где постоянно появляются новые истории простых людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их.

Better - краудсорсинговая платформа и агентство полного цикла для реализации социально ориентированных коммуникационных проектов. Запущена в 2019 году в рамках холдинга Dentsu Aegis Network Russia.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает все возможное, чтобы дети и молодые взрослые с опухолями мозга вовремя получали всю необходимую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение подопечных, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.

Новости за 02.11.20

Всего публикаций - 21




Роскомнадзор потребовал от Facebook и Google прекратить цензуру российских СМИ
Обращения направлялись по итогам решения суда, признавшего незаконным ограничение доступа к фильму «Беслан» на платформе YouTube



Роскомнадзор предупредил об ответственности за публикацию в СМИ религиозных карикатур
Российские СМИ должны помнить об ответственности за публикацию графических изображений, оскорбляющих чувства верующих



Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group
консолидировав 100% «Рамблера» и выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group



#ЯдрёныеКаникулы: бренд «Ядрёна копоть» запускает промоакцию
для любителей «ядрёных» впечатлений



Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс»
объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах



Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность
рекламных кампаний в два с половиной раза



Pringles запускают турнир среди игроков на Xbox
Первый всероссийский турнир среди геймеров станет началом партнерства брендов



1 ноября «Радио Дача» исполнилось 14 лет
Много лет радиостанция уверенно лидирует по длительности слушания среди конкурентов



ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России
по версии «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России»



Документальный экшен-сериал «От первого лица»
о современных героях России и их профессиях вышел в Сети



Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям
«Европейской медиагруппы»



«МИР» подготовил праздничную спецсетку ко Дню народного единства
Сам праздник пройдет на телеканале в духе приключений и авантюризма времен 18 века



Мужчины не плачут:
о программе помощи отцам-одиночкам в эфире «Радио Зенит»



#ТыЭтоЯ c Татьяной Гордеевой –
программа о детях и родителях на «Авторадио»



Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов
Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке



«Детский мир» запустит второй региональный распределительный
центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России



Качество российских макарон «Роллтон» «перья» из твёрдых сортов пшеницы
такое же безупречное, как у итальянских пенне



Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
в Международную неделю осведомленности об опухолях мозга



Аналитики платформы AliExpress изучили спрос
на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином



Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы



Онлайн-школы сохраняют лес
JustSchool подсчитала, сколько деревьев она спасла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.