MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.20

Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность

рекламных кампаний в два с половиной раза

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, завершила пилотирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы.

Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей. В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в два с половиной раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20 процентов.

«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в два раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37 процентов увеличить количество конверсий в магазинах.

«Лента» ведёт переговоры с агентством по подключению стартапа к рекламным кампаниям.

Новости за 02.11.20

Всего публикаций - 21




Роскомнадзор потребовал от Facebook и Google прекратить цензуру российских СМИ
Обращения направлялись по итогам решения суда, признавшего незаконным ограничение доступа к фильму «Беслан» на платформе YouTube



Роскомнадзор предупредил об ответственности за публикацию в СМИ религиозных карикатур
Российские СМИ должны помнить об ответственности за публикацию графических изображений, оскорбляющих чувства верующих



Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group
консолидировав 100% «Рамблера» и выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group



#ЯдрёныеКаникулы: бренд «Ядрёна копоть» запускает промоакцию
для любителей «ядрёных» впечатлений



Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс»
объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах



Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность
рекламных кампаний в два с половиной раза



Pringles запускают турнир среди игроков на Xbox
Первый всероссийский турнир среди геймеров станет началом партнерства брендов



1 ноября «Радио Дача» исполнилось 14 лет
Много лет радиостанция уверенно лидирует по длительности слушания среди конкурентов



ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России
по версии «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России»



Документальный экшен-сериал «От первого лица»
о современных героях России и их профессиях вышел в Сети



Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям
«Европейской медиагруппы»



«МИР» подготовил праздничную спецсетку ко Дню народного единства
Сам праздник пройдет на телеканале в духе приключений и авантюризма времен 18 века



Мужчины не плачут:
о программе помощи отцам-одиночкам в эфире «Радио Зенит»



#ТыЭтоЯ c Татьяной Гордеевой –
программа о детях и родителях на «Авторадио»



Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов
Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке



«Детский мир» запустит второй региональный распределительный
центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России



Качество российских макарон «Роллтон» «перья» из твёрдых сортов пшеницы
такое же безупречное, как у итальянских пенне



Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
в Международную неделю осведомленности об опухолях мозга



Аналитики платформы AliExpress изучили спрос
на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином



Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы



Онлайн-школы сохраняют лес
JustSchool подсчитала, сколько деревьев она спасла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.