MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.20

Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс»

объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах

«КАРО» и «Киномакс» с целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Ресурсы киносетей дополняют друг друга в отношении географии – «Киномакс» обеспечивает широкое присутствие в регионах, «КАРО» является форвардом по количеству экранов в Москве и предлагает хороший охват аудитории в Санкт-Петербурге.

Теперь в совокупности рекламные возможности киносетей «КАРО» и «Киномакс» смогут предложить эффективнейшее размещение рекламы в кинотеатрах, как по объёму предложенных экранов, так и по качеству сопровождения.

В преддверии 4 квартала года, который, как правило, осваивает до 60% годовых рекламных бюджетов, новость о подобном слиянии будет знаковой для клиентов, заинтересованных в кинотеатральных размещениях. Департамент продаж рекламы в «КАРО» является сильнейшим в сегменте в вопросах управления рекламой и экспертной оценки: по итогам деятельности в 2019 году выручка от рекламы в «КАРО» увеличилась в 2 раза по сравнению с показателями 2018 года. 1 квартал 2020 показал прирост выручки от рекламы в 32% по сравнению с 1 кварталом 2019 года.

Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО»:

«Изменения на рынке требуют новых решений и от бизнеса. Мы рады объявить о партнерстве с «Киномакс» и считаем, что такой формат работы будет максимально удобным для рекламодателей, которые получают одно входящее окно и гарантированные охват и качество размещения. Наши давние партнеры заинтересованы в расширении географии размещения своих рекламных возможностей. Российский кинотеатральный рынок является рынком номер один по посещаемости среди всех стран Европы и не намерен сдавать позиций несмотря на все сложности. На декабрь запланировано беспрецедентное количество блокбастеров, как иностранных, так и отечественных: историческая мелодрама «Серебряные коньки», фильм «Огонь» от создателей «Легенды 17» и «Движение вверх» с Константином Хабенским и Иваном Янковским, сиквел полюбившегося зрителям «Последнего богатыря», анимация «Конь Юлий и большие скачки», «Обратная связь» от «Квартета И», комедия с Райаном Рейнольдсом «Главный герой» и «Чудо женщина: 1984». Уверены, зритель по-прежнему проведет праздники в кинотеатрах. 2021 же год будет абсолютно рекордным с точки зрения громких блокбастеров, поэтому уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы попасть в сетку размещений на следующий год».

Дмитрий Нартов, генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс»:

«Мы видим перспективы в нашем новом стратегическом партнерстве и уверены в том, что этот шаг откроет новые двери перед обеими компаниями, так как объединив наши рекламные возможности и «КАРО» и «Киномакс» становятся еще более интересны для рекламодателей, особенно учитывая тот факт, что «Киномакс» – самая широко представленная в регионах России сеть кинотеатров, которую посетило более 16 млн зрителей в 2019 году. Этот год стал для всех нас тяжелейшим испытанием на прочность, практически все из запланированных блокбастеров ушли из кинопроката на следующий год, и мы очень надеемся на их успех и зрительский интерес уже с новогодних каникул 2021 года».

Новости за 02.11.20

Всего публикаций - 21




Роскомнадзор потребовал от Facebook и Google прекратить цензуру российских СМИ
Обращения направлялись по итогам решения суда, признавшего незаконным ограничение доступа к фильму «Беслан» на платформе YouTube



Роскомнадзор предупредил об ответственности за публикацию в СМИ религиозных карикатур
Российские СМИ должны помнить об ответственности за публикацию графических изображений, оскорбляющих чувства верующих



Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group
консолидировав 100% «Рамблера» и выкупив у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group



#ЯдрёныеКаникулы: бренд «Ядрёна копоть» запускает промоакцию
для любителей «ядрёных» впечатлений



Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс»
объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах



Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность
рекламных кампаний в два с половиной раза



Pringles запускают турнир среди игроков на Xbox
Первый всероссийский турнир среди геймеров станет началом партнерства брендов



1 ноября «Радио Дача» исполнилось 14 лет
Много лет радиостанция уверенно лидирует по длительности слушания среди конкурентов



ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России
по версии «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России»



Документальный экшен-сериал «От первого лица»
о современных героях России и их профессиях вышел в Сети



Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям
«Европейской медиагруппы»



«МИР» подготовил праздничную спецсетку ко Дню народного единства
Сам праздник пройдет на телеканале в духе приключений и авантюризма времен 18 века



Мужчины не плачут:
о программе помощи отцам-одиночкам в эфире «Радио Зенит»



#ТыЭтоЯ c Татьяной Гордеевой –
программа о детях и родителях на «Авторадио»



Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов
Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке



«Детский мир» запустит второй региональный распределительный
центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России



Качество российских макарон «Роллтон» «перья» из твёрдых сортов пшеницы
такое же безупречное, как у итальянских пенне



Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
в Международную неделю осведомленности об опухолях мозга



Аналитики платформы AliExpress изучили спрос
на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином



Яндекс выделяет облачную платформу Yandex.Cloud в самостоятельный бизнес-юнит
Решение принято на основании высоких результатов и темпа роста развития платформы



Онлайн-школы сохраняют лес
JustSchool подсчитала, сколько деревьев она спасла



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.