MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.20

От новых ограничений на проведение массовых мероприятий

в выигрыше окажутся экскурсионные бюро, загородные дома отдыха и авторы онлайн-квизов

От новых ограничений на проведение массовых мероприятий пострадают до 30% организаторов – данные Timepad.

Однако в выигрыше окажутся экскурсионные бюро, загородные дома отдыха и авторы онлайн-квизов.

Сервис по организации и продвижению мероприятий Timepad проанализировал, как повлияют новые ограничения на проведение массовых мероприятий, которые вводятся с 13 ноября 2020 года и будут действовать вплоть до 15 января 2021 года. По данным компании, запреты в первую очередь ударят по организаторам концертов, ночным клубам, музеям – тем местам, по которым аудитория успела соскучится во время первой волны пандемии. Их доля на рынке мероприятий достигает 30% всех предложений на рынке развлечений.

В то же время, люди не торопятся записываться на образовательные курсы или тренинги, чья популярность взлетела за первый локдаун весны-лета 2020 года. Аналитики Timepad считают, что вырастет спрос на городские экскурсии и онлайн-квизы. Те категории граждан, кто ранее выбирал Москву для проведения досуга, обратят внимание на предложения загородных домов отдыха.

Что касается самых уязвимых сегментов: организаторов концертов, спектаклей, музеев, центров досуга – Timepad уже оказывает им свою поддержку. Во-первых, в виде отмены комиссии на возврат билетов, что позволяет пострадавшим сохранить до 5% выручки, во-вторых, с помощью перевода мероприятия в онлайн-формат. Кроме того, Timepad предлагает альтернативные способы для монетизации аудитории: например, продажу записей мероприятий или брендированной продукции.

Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Из-за ужесточения мер в связи с коронавирусом организаторам будет сложнее окупить затраты на проведение мероприятий офлайн. Ограничения, действовавшие до сокращения билетов до 25% позволяли работать в районе окупаемости. Новые же запреты делают события убыточными. Мы стремимся помочь нашим партнерам сохранять контакт со своей публикой с помощью продаж дополнительного контента или продукции. Мы верим, что пандемия закончится, а выживут те, кто оставался на виду и на слуху даже не смотря на все трудности».

Timepad — это проводник между организатором и участником мероприятия. Сервис помогает аудитории найти интересные и полезные события, а авторам мероприятий – встретить свою публику.

Новости за 12.11.20

Всего публикаций - 21




Мэр Москвы Сергей Собянин отменил гуляния в новогодние праздники
В столице не будет массовых новогодних и рождественских мероприятий в связи с ситуацией с коронавирусом



Эксперты выявили новую схему мошенничества в интернете
Мошенники создают аккаунты-клоны популярных геймеров, куда выкладываются стримы с вклеенными баннерами



Роскомнадзор выдвинул новое требование к Google
Ранее ведомство направило обращения в адрес Facebook, Twitter и Google с требованием прекратить цензуру российских СМИ



Конференция в формате компьютерной игры:
ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий



Молодые родители получат возможность открыть свой бизнес
Стартовала программа «Свобода.Ответственность.Доход», запущенная московским центром занятости «Моя карьера» и брендом «ФрутоНяня»



Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски -
Три уникальных принта Маши Янковской



СБЕР и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска СберПрайм -
единой подписке на семь сервисов Сбера



Основатель и старший партнер PR Inc. в комитете жюри премии
Eventiada IPRA Golden World Awards



Ведущие «Русского Радио» сразились со «Звёздами Русского Радио»
в известной развлекательной программе «100 к 1» на телеканале «Россия 1»



Первым эксклюзивом для пользователей новой платформы ВГТРК СМОТРИМ
станет гала-концерт «Пласидо Доминго и звезды мировой оперной сцены в Большом театре»



НТВ завершил переход на стереозвук
Теперь большинство программ, фильмов и сериалов, за исключением архивных и новостных, будут выходить со стереозвуком



Телезрители Пятого канала установили новый рекорд по длительности просмотра
Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.



«Пятница» стала лидером среди российских телеканалов в номинациях на Promax Global Excellence Awards 2020
Итоги премии огласят 15 декабря 2020 года



Радио DFM запускает новый танцевальный супер-челлендж:
танцуй вместе с Анет Сай и получай классные призы



AliExpress Россия вместе с продавцами
объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала



Скидки на автомобили в конце года
Выгода ждет покупателей массовых автомобилей марки Hyundai



Проект цифрового центра занятости TalentTech вошел в Топ-100 рейтинга АСИ
Мобильное приложение «Свои люди» разработано с использованием искусственного интеллекта



От новых ограничений на проведение массовых мероприятий
в выигрыше окажутся экскурсионные бюро, загородные дома отдыха и авторы онлайн-квизов



Состоялась пресс-конференция, посвященная ежегодным Премиям Правительства Москвы
в области охраны окружающей среды и благоустройства природных и озелененных территорий



Компания Tikkurila стала партнером Конгресса индустрии детских товаров,
где будет обсуждаться проблема экологичности и безопасности сырья, используемого в производстве детских товаров



13-й Ключ открывается на Новом Арбате
Сеть рабочих пространств открывает новую площадку в 2021 году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.