MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.20

AliExpress Россия вместе с продавцами

объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

В проекте приняли участие продавцы AliExpress — представители компаний «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare. Каждый герой кампании предстает не в образе конкретного персонажа сериала, а как собирательный образ, вдохновленный всеми героями кинопроекта. Герои кампании, как и герои сериала, готовы делиться с другими своим опытом и советами — только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов.

О том, почему именно сериал об отношениях послужил референсом для кампании Sales Education, рассказывает руководитель b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова: «Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах».

AliExpress Россия проводит несколько крупных распродаж в году: в марте — 328, в июне — 628, в августе — 828, в ноябре — главную распродажу года 11.11. В прошлом году оборот площадки за два дня распродажи превысил 17 млрд рублей. В то время на платформе было около 3 тыс российских продавцов, за год этот показатель вырос более чем в 7 раз, достигнув 22 тыс. Советы проекта Sales Education универсальны и могут использоваться не только продавцами AliExpress, но и всеми, кто торгует в интернете и участвует в любой распродаже.

Sales education: советы по организации эффективной и этичной распродажи от AliExpress Россия

Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи — минимальная за 90 дней.

Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид — делайте скидки на бестселлеры.

Распродажа — время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем.

Постоянный клиент — самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям.

Сделайте доставку разнообразной и бесплатной.

Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст.

Работайте с отзывами: они существенно повышают доверие покупателя.

Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации — меньше разочарований.

Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку.

Новости за 12.11.20

Всего публикаций - 21




Мэр Москвы Сергей Собянин отменил гуляния в новогодние праздники
В столице не будет массовых новогодних и рождественских мероприятий в связи с ситуацией с коронавирусом



Эксперты выявили новую схему мошенничества в интернете
Мошенники создают аккаунты-клоны популярных геймеров, куда выкладываются стримы с вклеенными баннерами



Роскомнадзор выдвинул новое требование к Google
Ранее ведомство направило обращения в адрес Facebook, Twitter и Google с требованием прекратить цензуру российских СМИ



Конференция в формате компьютерной игры:
ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий



Молодые родители получат возможность открыть свой бизнес
Стартовала программа «Свобода.Ответственность.Доход», запущенная московским центром занятости «Моя карьера» и брендом «ФрутоНяня»



Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски -
Три уникальных принта Маши Янковской



СБЕР и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска СберПрайм -
единой подписке на семь сервисов Сбера



Основатель и старший партнер PR Inc. в комитете жюри премии
Eventiada IPRA Golden World Awards



Ведущие «Русского Радио» сразились со «Звёздами Русского Радио»
в известной развлекательной программе «100 к 1» на телеканале «Россия 1»



Первым эксклюзивом для пользователей новой платформы ВГТРК СМОТРИМ
станет гала-концерт «Пласидо Доминго и звезды мировой оперной сцены в Большом театре»



НТВ завершил переход на стереозвук
Теперь большинство программ, фильмов и сериалов, за исключением архивных и новостных, будут выходить со стереозвуком



Телезрители Пятого канала установили новый рекорд по длительности просмотра
Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.



«Пятница» стала лидером среди российских телеканалов в номинациях на Promax Global Excellence Awards 2020
Итоги премии огласят 15 декабря 2020 года



Радио DFM запускает новый танцевальный супер-челлендж:
танцуй вместе с Анет Сай и получай классные призы



AliExpress Россия вместе с продавцами
объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала



Скидки на автомобили в конце года
Выгода ждет покупателей массовых автомобилей марки Hyundai



Проект цифрового центра занятости TalentTech вошел в Топ-100 рейтинга АСИ
Мобильное приложение «Свои люди» разработано с использованием искусственного интеллекта



От новых ограничений на проведение массовых мероприятий
в выигрыше окажутся экскурсионные бюро, загородные дома отдыха и авторы онлайн-квизов



Состоялась пресс-конференция, посвященная ежегодным Премиям Правительства Москвы
в области охраны окружающей среды и благоустройства природных и озелененных территорий



Компания Tikkurila стала партнером Конгресса индустрии детских товаров,
где будет обсуждаться проблема экологичности и безопасности сырья, используемого в производстве детских товаров



13-й Ключ открывается на Новом Арбате
Сеть рабочих пространств открывает новую площадку в 2021 году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.