MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.20

В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов «Газпром-медиа»

8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса

Телеканалы «Пятница!», ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч Премьер», ТВ-3, «Супер» и компания «Ред Медиа» стали финалистами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2020. В шорт-лист конкурса вошли 54 заявки в 32 номинациях. Победители будут объявлены 15 декабря 2020 года. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ» получили 24 награды PromaxBDA Global Excellence Awards 2019.

Работы телеканалов представлены в номинациях «Лучшее имиджевое промо», «Внешний маркетинг», «Лучшее промо социальных проектов», «Инновационные рекламные кампании на диджитал-платформах», «Саунд-дизайн», «Лучшее промо спортивного события транслируемого в прямом эфире» и других.

«Пятница!»

«Пятница!» стала лидером среди российских каналов по количеству работ в шорт-листе. Телеканал претендует на 14 наград в 12 номинациях. В шорт-лист премии попали 8 оригинальных работ телеканала. В их числе – четыре промо-ролика, анонсирующих эфирные события: кинопоказ «Крутое кино», анонс фильма «Рембо», кинофильмов с участием Джеки Чана и линейки сериалов в 22:00. Телеканал презентовал промо к реалити-шоу «Инсайдеры» и кейс «Цифровой Валентин»: 14 февраля в День всех влюбленных телеканал запустил сервиса киберсвиданий и предложил пользователям провести день с Цифровым Валентином — ботом «ВКонтакте». Также телеканал представил игровую промокампанию для нового сезона «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков», которая была реализована в виде интерактивной онлайн-игры, и социальную кампанию в рамках акции «Доброшрифт». В Международный день детского церебрального паралича «Пятница!» полностью переодела свой эфир в «доброшрифт» — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП.

ТНТ

В финале конкурса представлено 10 работ телеканала ТНТ в 10 номинациях. Отдельного внимания заслуживает промокампания телепроекта «Танцы», кейсы которой представлены в 5 номинациях. Ведущим мировым экспертам конкурса были представлены такие проекты как «ТАНЦЫ в социальных сетях», «TikTok видео к шоу ТАНЦЫ», «ТАНЦЫ TikTok видео», маска в Instagram к шоу «ТАНЦЫ», «Танцы. Новое поколение. VR 360». Также жюри конкурса отметили интерактивное промо в цифровой среде к сериалу «СашаТаня».

За звание победителей поборются сайт сериала «БИХЭППИ», а также проморолик к фильму «Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2». Среди претендентов на победу - заставка реалити-шоу «План Б», промо «Наша осень» и кейс «ПЕСНИ - социальный эксперимент».

В 2019 году ТНТ получил 10 статуэток премии Promax Global и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, получивших награды.

ТНТ4

Среди претендентов на победу — четыре проморолика телеканала ТНТ4 в десяти номинациях. Канал претендует на 12 наград. В номинациях представлены ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино», ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия», проморолик «Прожарка Дональда Трампа» и ролик к фильму «127 часов». Эти ролики уже не раз завоевали награды конкурса PromaxBDA. На премии Promax Europe Awards 2020, которая предшествовала основной, ТНТ4 стал лидером среди российских компаний и получил 5 наград – 1 золото и 4 серебра.

«Матч ТВ» и «Матч Премьер»

Среди претендентов на победу – 5 заявок от телеканала «Матч ТВ» и 4 - от «Матч Премьер». На конкурс телеканалы представили ряд промороликов. В их числе – ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА, ролик, посвященный этапу Формула-1 Гран-при России в Сочи, ролик посвященный матчу Реал Мадрид - Барселона в канун новогодних праздников, ролик, посвященный играм Тинькофф Российской Премьер Лиги, имиджевый ролик, посвященный новому сезону Формулы-1 на «Матч ТВ». Также ведущие мировые эксперты оценили ребрендинг и универсальность логотипа «Матч ТВ».

ТВ-3

Телеканал ТВ-3 представлен в финале тремя работами в четырех номинациях: эфирные ролики «У приключений нет границ» и «Промо программного блока», сайт и кампания в цифровой среде к фильму «Аванпост».

«Супер»

Маркетинговые работы телеканала «Супер» вышли в финал конкурса в трех номинациях. В шорт-листе представлены проморолик к фильму «Лжец, Лжец», а также digital-кейс «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова».

«Ред Медиа»

Впервые в число финалистов вошла работа компании «Ред Медиа» - ролик «Супергерои» канала «Киносемья».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

Новости за 13.11.20

Всего публикаций - 20




Готовится ежегодная большая пресс-конференция президента РФ Владимира Путина
Дмитрий Песков: «В этом году она пройдет в "необычном формате" и будет включать в себя элементы прямой линии»



Национальный Рекламный Альянс оценил динамику телерекламного рынка РФ
Алексей Толстоган: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее»



В День борьбы с кибербуллингом Mail.ru Group провела бесплатный онлайн-спектакль «Ничего страшного»
Впервые медиахолдинг оказал информационную поддержку кампании по борьбе с травлей в интернете в 2019 году



App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году
Россия входит в топ-6 стран по количеству загрузок мобильных приложений и занимает 11 место по тратам пользователей



Одноклассники запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков
В основе системы – алгоритм машинного обучения, который динамически оценивает контент и отклик подписчиков группы на него



В Москве прошла ежегодная премия «GQ Человек года» 2020 по версии журнала GQ
Среди лауреатов продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Эдуард Оганесян



Анатолий Цой займёт кресло жюри в финале четвёртого сезона вокального шоу «Ты супер!»
Финал четвёртого сезона международного вокального конкурса состоится ‪15 ноября



Блогеры TikTok кинули ответный вызов члену жюри «Ты супер!» Алексею Воробьёву
Уникальным хештегом супер челленджа стал #тысупер



Жители Алматы провели выходные с «МИРом»
по данным TNS Central Asia



Премьера телевикторины собрала втрое больше зрителей «МИРа»
9 ноября успешно стартовало новое ТВ-шоу «Назад в будущее» с Виктором Логиновым



12 ноября радио «Восток FM» празднует день рождения
8 ярких лет радиостанция каждый день приглашает слушателей в сказочный музыкальный мир



В московском кинотеатре «Иллюзион» прошла закрытая премьера киносериала «Перевал Дятлова»
Сериал расскажет обо всех версиях, которыми в разное время объясняли трагедию 1959 года



Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax
Всего в этом году лидеров медиа-рынка будут оценивать в 133 номинациях



Итальянская компания TVCO приобрела права на фильм «Маша»,
российской драмы, мировая премьера которой состоялась в рамках American Film Market 2020



«Орион» запускает новый онлайн-кинотеатр «Телекарта»
В коллекции представлено порядка 120 телеканалов и 12 000 наименований из наиболее популярных фильмотек



7 ноября при трагических обстоятельствах ушел из жизни известный телеведущий Александр Колтовой
Сегодня в эфире телеканала Москва 24 смотрите эксклюзивное интервью начальника службы движения аэродрома Мячково Н.Максимова



В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов «Газпром-медиа»
8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса



Фонд «Дети-бабочки» запускает специализированную Онлайн-академию для дерматологов
Проект позволит создать первое врачебно-пациентское сообщество в области дерматологии



Интерес россиян к авто продолжает расти:
более 2 млн запросов о покупке автомобилей зарегистрировано в октябре



TMT Investments продал акции Pipedrive за 41 миллион долларов
первой CRM-платформы, созданной специалистами по продажам для специалистов по продажам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.