MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.20

Национальный Рекламный Альянс оценил динамику телерекламного рынка РФ

Алексей Толстоган: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее»

По данным Национального рекламного альянса (НРА), доля ТВ в рекламном медиасплите в III квартале 2020 года увеличилась на 0,5 п.п., до 33,5%. Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила -3% относительно июля-сентября 2019г. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%.

По итогам 9 месяцев 2020 г. доля ТВ на рекламном рынке РФ также увеличилась на 0,1 п.п., до 35,1%.

В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ: рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%; рост категорий «Товары для животных» и «Ритейл» – составил 52% и 15%, соответственно. Категория «E-commerce» увеличилась на 32%, ее доля в общем объеме бюджетов рекламодателей выросла до 8%.
На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%).

Генеральный директор НРА Алексей Толстоган:

«После непростого второго квартала мы отмечаем восстановление рекламной активности на большинстве западных рынков. На крупнейшем мировом рекламном рынке США инвестиции в ТВ-рекламу во втором квартале текущего года сократились на 33,6%, в третьем – на 8%. Российский телерекламный рынок пострадал от кризиса меньше остальных и раньше начал восстанавливаться. Доля ТВ в медиасплите выросла впервые с 2009 года, по итогам Q3 динамика ТВ-сегмента опережает рынок. Мы связываем это с активностью российских производителей товаров и услуг, с опытом работы маркетологов в кризисных ситуациях и четким пониманием того, что сокращение или отсутствие продвижения на ТВ критично для бизнеса. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и планируем дальнейшее развитие performance-продуктов для рекламодателей (таких как QRTV и AudioWatermarks), инструментов для повышения адрессабильности ТВ-рекламы (продажа ТВ-инвентаря по сегментам реальных потребителей) и систематизации ее продаж во всех средах (А_Budget)».

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — медиатехнологический селлер рекламы в видеоконтенте. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа».

Новости за 13.11.20

Всего публикаций - 20




Готовится ежегодная большая пресс-конференция президента РФ Владимира Путина
Дмитрий Песков: «В этом году она пройдет в "необычном формате" и будет включать в себя элементы прямой линии»



Национальный Рекламный Альянс оценил динамику телерекламного рынка РФ
Алексей Толстоган: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее»



В День борьбы с кибербуллингом Mail.ru Group провела бесплатный онлайн-спектакль «Ничего страшного»
Впервые медиахолдинг оказал информационную поддержку кампании по борьбе с травлей в интернете в 2019 году



App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году
Россия входит в топ-6 стран по количеству загрузок мобильных приложений и занимает 11 место по тратам пользователей



Одноклассники запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков
В основе системы – алгоритм машинного обучения, который динамически оценивает контент и отклик подписчиков группы на него



В Москве прошла ежегодная премия «GQ Человек года» 2020 по версии журнала GQ
Среди лауреатов продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Эдуард Оганесян



Анатолий Цой займёт кресло жюри в финале четвёртого сезона вокального шоу «Ты супер!»
Финал четвёртого сезона международного вокального конкурса состоится ‪15 ноября



Блогеры TikTok кинули ответный вызов члену жюри «Ты супер!» Алексею Воробьёву
Уникальным хештегом супер челленджа стал #тысупер



Жители Алматы провели выходные с «МИРом»
по данным TNS Central Asia



Премьера телевикторины собрала втрое больше зрителей «МИРа»
9 ноября успешно стартовало новое ТВ-шоу «Назад в будущее» с Виктором Логиновым



12 ноября радио «Восток FM» празднует день рождения
8 ярких лет радиостанция каждый день приглашает слушателей в сказочный музыкальный мир



В московском кинотеатре «Иллюзион» прошла закрытая премьера киносериала «Перевал Дятлова»
Сериал расскажет обо всех версиях, которыми в разное время объясняли трагедию 1959 года



Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax
Всего в этом году лидеров медиа-рынка будут оценивать в 133 номинациях



Итальянская компания TVCO приобрела права на фильм «Маша»,
российской драмы, мировая премьера которой состоялась в рамках American Film Market 2020



«Орион» запускает новый онлайн-кинотеатр «Телекарта»
В коллекции представлено порядка 120 телеканалов и 12 000 наименований из наиболее популярных фильмотек



7 ноября при трагических обстоятельствах ушел из жизни известный телеведущий Александр Колтовой
Сегодня в эфире телеканала Москва 24 смотрите эксклюзивное интервью начальника службы движения аэродрома Мячково Н.Максимова



В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов «Газпром-медиа»
8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса



Фонд «Дети-бабочки» запускает специализированную Онлайн-академию для дерматологов
Проект позволит создать первое врачебно-пациентское сообщество в области дерматологии



Интерес россиян к авто продолжает расти:
более 2 млн запросов о покупке автомобилей зарегистрировано в октябре



TMT Investments продал акции Pipedrive за 41 миллион долларов
первой CRM-платформы, созданной специалистами по продажам для специалистов по продажам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.