MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.20

GPMD запускает международные high-impact форматы в России

GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн

GPMD (дочерняя компания НСК) расширила свой портфель интерактивных форматов, получив эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей международного high-impact программатик маркетплейса JustPremium на территории России и стран СНГ. Технологическим и сервисным провайдером выступит компания Innovation Lab, которая занимается адаптацией признанных мировых AdTech-решений в РФ.

Флагманским продуктом на старте проекта станет формат Skin – интерактивный брендинг с возможностью трансформации по скроллу пользователя, который может содержать как анимированные графические элементы, так и видео, звук, микро-сайты, лид-формы и прочие нестандартные возможности. Этот самый большой на сегодня интерактивный формат доступен как на десктопе, так и в мобайле. Сотни реализованных в США и Европе рекламных кампаний с использованием формата Skin позволяют достигать стабильного CTR в границах 1,2-1,5% и viewability 85,7%. Благодаря вовлечению в контент удается привлечь максимальное внимание пользователей. За счет более продолжительного контакта и максимальной запоминаемости по сравнению с традиционным набором «широкая перетяжка + боковые поля», новый формат станет альтернативой классическому статичному брендированию.

В новых форматах стала доступна динамическая открутка по CPM с единой частотой на сети лидирующих сайтов, что открывает неограниченные возможности по таргетингу и оптимизации, прежде недоступные для рекламодателей при размещении брендинга.

Встроенное решение от Integral Ad Science и Moat Analytics позволяет верифицировать качество трафика на fraud и brand safety, а также замерять Viewability на каждой кампании. В рамках формата Skin принимаются все сторонние трекеры.

Татьяна Матвеева, Медиа директор GPMD:

«Развитие технологий позволило усовершенствовать брендинг и наделить его интерактивностью, промеряемостью внешними верификаторами и возможностью динамического таргетированного размещения. Мы высоко ценим возможность вывода этих технологий на российский рынок и перевода брендирования страниц из событийного нестандарта в формат, который может стать неотъемлемой частью медиамикса рекламодателей. С одной стороны, это дополнительный источник дохода для паблишеров, с другой – эффективный инструмент, обладающий высоким вниманием пользователей для формирования спроса на рекламируемые товары».

Кирилл Суриков - сооснователь Innovation Lab:

«Основная проблема новых российских продуктов в том, что они пытаются самостоятельно и с нуля пройти путь становления изначально западных проектов. Мы решили эту проблему самым очевидным способом: взяли лучшие решения с английского рынка, опережающего нас на 6 лет, и адаптировали под наш. Все глобальные клиенты уже работали с нашими партнерами в Англии, поэтому мы обладаем достаточной экспертизой для реализации любой задумки».

Пол Смит, Директор по Международному Партнерству Just Premium:

Для нас запуск в России – это не просто новая точка на карте присутствия, хотя она и юбилейная двадцатая по счету. Мы рады, что наши партнеры из Innovation Lab стали проводником передовых рекламных технологий для местного digital-рынка, а также предоставят паблишерам новый источник монетизаци».

Формат уже по достоинству оценили крупнейшие западные рекламодатели: LVMH, Samsung, Swarowski, Mercedes-Benz, Adidas, Marvel Studio и др.

https://preview.justpremium.com/101030

Рекламные форматы Innovation Lab доступны к закупке как по Reservation Base модели, так и через основные международные DSP платформы (DV 360, Xander, The Trade Desk, DataXU и др.). В экосистема RTB данный вид инвентаря реализуется по модели PMP и Programmatic Direct, посредством получения условий в ГПМД и заведением кампаний через используемый покупателем интерфейс, что упрощает процесс заведения сделок и получения аналитической отчетности.

JustPremium уже более 10 лет успешно развивает rich-media форматы рекламы в 19 странах мира, является членом Coalition for Better Ads. Все рекламные форматы компании прошли сертификацию iAB и соответствуют стандартам неинтрузивности LEAN.

Innovation Lab – Международная компания по выводу лидирующих решений на российский рынок в области AdTech с головным офисом в Лондоне


Новости за 18.11.20

Всего публикаций - 22




В Думу внесли законопроект, дающий Путину право вновь баллотироваться на пост президента
Документ также вводит дополнительные требования к кандидатам на высший пост



Билл Гейтс высказался о противниках ношения масок в пандемию
Отказывающиеся носить медицинские маски в условиях пандемии коронавируса ведут себя странно



Депутат сообщил о возможной ликвидации Роспечати и Россвязи
Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о начале с 1 января 2021 года оптимизации штата госслужащих



Агентство «Супрематика» представило единый бренд
для сети районных центров «Место встречи» девелоперской компании ADG group



Исследование Rambler Group:
Россияне спрогнозировали курс доллара и евро на 2021 год



Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект
Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции



Полезные и здоровые привычки от «Роуз» и Свинки Пеппы
Агентство разработало кампанию «Календарь здоровых привычек» и продвигает его в социальных сетях



GPMD запускает международные high-impact форматы в России
GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн



«BEAUTY TIME» на Радио Romantika
На радиостанции стартовал специальный проект по красоте, здоровью и стилю



«Япония на расстоянии клика»:
Relax FM приглашает присоединиться к мероприятиям J-FEST AUTUMN 2020



«Авторадио» за безопасные дороги
Программа «Безопасная дорога» создана совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве



В эфире НТВ состоится премьера перезапуска популярного шоу нулевых «Ты-суперстар!»
Сергей Соседов, Виктор Дробыш и Maruv выберут лучшую звезду 90-х



Пользователи Одноклассников выбрали обладательницу приза зрительских симпатий в шоу «Ты супер!» на НТВ
Приз зрительских симпатий получила 14-летняя Надежда Ользонова из Иркутской области

Круглый стол: «Многорукие виртуозы: требования к журналистам нового поколения»
пройдет 18 ноября 2020г. в 12:00



Москва 24, Okko и ВКонтакте проведут идеальный для зрителей новогодний концерт,
составив идеальный новогодний плей-лист для праздничного концерта



«Почему небо плачет»: эксклюзивная премьера новой песни
Владимира Преснякова и Натальи Подольской на «Дорожном радио»



Финал «Ты супер!» стал лучшим эфирным событием на российском ТВ
Медиапоказатели программы достигли рекордных отметок



В Москве пройдет III Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики»
Конференция традиционно собирает руководителей и экспертов медиаиндустрии



Свыше 1 млн покупателей приняли участие
в благотворительной акции «Детского мира»



Сеть «О`КЕЙ» запускает предновогоднюю акцию с Всероссийским обществом охраны природы
В рамках акции «Твори волшебство» покупатели сети смогут пожертвовать средства на поддержку животных



АШАН запустил платформу для работы с большими данными
в облаке Mail.ru Cloud Solutions



Стартовало Народное голосование Премии Рунета
Имена победителей назовут на Церемонии вручения награды 3 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.