MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.20

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Весь мир знает два типа интеллекта: IQ (коэффициент умственного развития) и EQ (эмоциальный интеллект, ставший особенно популярным последнее время). В Bravolli считают, что в современных реалиях можно говорить еще об одном типе интеллекта — гастрономический интеллект. Это умение разбираться в правильном питании, полезности блюд и их влиянии на наш организм. Это не про жесткие диеты, не про смузи и салатные листья на обед. Гастрономический интеллект говорит о том, насколько вы умеете разбираться в информации о правильном питании, которая в изобилии представлена в соцсетях.

Вместе с лекторием Синхронизация Bravolli запустили специальный курс, где пройдет серия лекций «Как питаться с умом». На курс ведет серия промо-материалов и постов, в которых пользователям предлагается проверить свой уровень гастрономического интеллекта. Параллельно с курсом был запущен марафон, где нужно повторить рецепт одного из предложенных блюд и выложить в инстаграм с хэштегом. Призом в марафоне является набор круп Bravolli — потому что каждый раз, когда вы пробуете крупу из уникальной коллекции Bravolli, вы узнаете что-то новое, можете менять свои пищевые привычки, прийти к индивиадуальному правильному питанию и развивать свой гастрономический интеллект дальше.

Симонов, Creative lead, Digitas Moscow: «Удивительно, но даже еда помогает человеку развиваться. Чем больше продуктов в нашем рационе, тем активнее работает мозг. Интересно? Нам тоже так показалось, поэтому мы придумали развивать еще один тип интеллекта — гастрономический, вместе с многообразием продуктов Bravolli».

Юлианна Иванова, Директор по маркетингу, Торговый Дом Ярмарка: «Важные принципы работы нашей Компании — ориентация на гастрономию, натуральность, экологичность и инновационность. В Bravolli мы стараемся разжечь интерес к новым рецептам и ингредиентам в приготовлении блюд для здорового и правильного питания. Данный курс позволит прокачать не только познания в области здорового образа жизни, но и развить свой гастрономический интеллект на практике вместе с разнообразием уникальных круп от Bravolli»

Курс: здесь.

Марафон: здесь.

Состав творческой группы

Клиент: Торговый Дом Ярмарка

Директор по маркетингу: Юлианна Иванова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
Старший бренд-менеджер: Александр Бессонов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Полина Голомыдько

Площадка: Синхронизация

Руководитель B2B направления: Олеся Журавлева

Агентство: Digitas Moscow
Creative lead: Константин Симонов
Senior strategic planner: Кристина Адамович
Senior art-director: Анна Дёмина
Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Designer: Сергей Васильев
Account manager: Анна Черникова

Агентство: Spark Foundry
Account director: Анастасия Белашова
Senior Media Planner: Александра Прилепа
Digital manager: Александр Шведов

Торговый Дом «Ярмарка» – одна из ведущих компаний на рынке круп в России. Компания начала работу еще в 1995 и на данный момент занимает стабильные позиции в сфере пищевой промышленности. География продаж продукции под брендами ТД «Ярмарка» распространяется на 105 дистрибьюторов в 58 регионах России. Экспортируется в 20 стран, включая следующие: ОАЭ, Канада, Германия, Греция, Израиль, страны Прибалтики и СНГ. Линейка продукции компании включает такие известные бренды, как: Ярмарка, Yelli, Bravolli, Готово!

Новости за 18.11.20

Всего публикаций - 22




В Думу внесли законопроект, дающий Путину право вновь баллотироваться на пост президента
Документ также вводит дополнительные требования к кандидатам на высший пост



Билл Гейтс высказался о противниках ношения масок в пандемию
Отказывающиеся носить медицинские маски в условиях пандемии коронавируса ведут себя странно



Депутат сообщил о возможной ликвидации Роспечати и Россвязи
Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о начале с 1 января 2021 года оптимизации штата госслужащих



Агентство «Супрематика» представило единый бренд
для сети районных центров «Место встречи» девелоперской компании ADG group



Исследование Rambler Group:
Россияне спрогнозировали курс доллара и евро на 2021 год



Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект
Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции



Полезные и здоровые привычки от «Роуз» и Свинки Пеппы
Агентство разработало кампанию «Календарь здоровых привычек» и продвигает его в социальных сетях



GPMD запускает международные high-impact форматы в России
GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн



«BEAUTY TIME» на Радио Romantika
На радиостанции стартовал специальный проект по красоте, здоровью и стилю



«Япония на расстоянии клика»:
Relax FM приглашает присоединиться к мероприятиям J-FEST AUTUMN 2020



«Авторадио» за безопасные дороги
Программа «Безопасная дорога» создана совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве



В эфире НТВ состоится премьера перезапуска популярного шоу нулевых «Ты-суперстар!»
Сергей Соседов, Виктор Дробыш и Maruv выберут лучшую звезду 90-х



Пользователи Одноклассников выбрали обладательницу приза зрительских симпатий в шоу «Ты супер!» на НТВ
Приз зрительских симпатий получила 14-летняя Надежда Ользонова из Иркутской области

Круглый стол: «Многорукие виртуозы: требования к журналистам нового поколения»
пройдет 18 ноября 2020г. в 12:00



Москва 24, Okko и ВКонтакте проведут идеальный для зрителей новогодний концерт,
составив идеальный новогодний плей-лист для праздничного концерта



«Почему небо плачет»: эксклюзивная премьера новой песни
Владимира Преснякова и Натальи Подольской на «Дорожном радио»



Финал «Ты супер!» стал лучшим эфирным событием на российском ТВ
Медиапоказатели программы достигли рекордных отметок



В Москве пройдет III Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики»
Конференция традиционно собирает руководителей и экспертов медиаиндустрии



Свыше 1 млн покупателей приняли участие
в благотворительной акции «Детского мира»



Сеть «О`КЕЙ» запускает предновогоднюю акцию с Всероссийским обществом охраны природы
В рамках акции «Твори волшебство» покупатели сети смогут пожертвовать средства на поддержку животных



АШАН запустил платформу для работы с большими данными
в облаке Mail.ru Cloud Solutions



Стартовало Народное голосование Премии Рунета
Имена победителей назовут на Церемонии вручения награды 3 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.