MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.20

Агентство «Супрематика» представило единый бренд

для сети районных центров «Место встречи» девелоперской компании ADG group

У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд «Место встречи». Брендинговое агентство «Супрематика» разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.


Сеть районных центров «Место встречи» — это глобальная программа девелопера ADG group по реконструкции московских кинотеатров советской постройки, включающая более 30 районных центров.
В 50-х гг. кинотеатры строились во всех жилых районах – городская среда за пределами Садового кольца активно развивалась, и каждый советский микрорайон получал свой культурный центр. Кинотеатры – одно из самых доступных массовых развлечений вне дома на тот момент – становились местом локального притяжения. Бренд «Место встречи» отсылает к истории и отражает восприятие этих локаций несколькими поколениями горожан.

Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать суббренды: «Место встречи – кинотеатр Ангара», «Место встречи – фудхолл», «Место встречи – игровая», «Место встречи – библиотека» и так далее.

Основной целью большого проекта было создание комфортных общественных пространств в самих районах. Теперь жители могут интересно проводить время «в месте», не выезжая в центр.
«Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечения всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму.

Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой в использовании стилистике появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка – всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи», - комментирует креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.

«Перед нами стояла сложная задача - создать бренд, объединяющий кинотеатры, уже существующие в исторической памяти людей под разными названиями. Мы старались сохранить историю и самобытность каждого объекта и в то же время объединить их единой миссией - стать центрами притяжения внутри районов, обеспечить соседей пространствами для качественного проведения досуга и локального шопинга. Название и визуальные решения, предложенные агентством «Супрематика», позволили найти этот объединяющий вектор без конфликта с историческими названиями кинотеатров. Визуальная идентификация «Место встречи» отразила ключевую составляющую нашей концепции: мы стремимся, чтобы каждый районный центр стал главным местом семейного отдыха и соседского досуга. Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», - комментирует Директор по маркетингу ADG Group Анна Петухова.

Команда проекта:

Заказчик: ADG Group

Агентство «Супрематика»:

Руководитель проекта: Марина Локтеева
Креативный директор: Владимир Лифанов
Копирайтер: Ксения Липилина

Дизайнеры:
Владимир Лифанов
Евгения Максимова
Александра Маркова
Анастасия Хорошилова
Валерия Вайцеховская

Технические дизайнеры:
Александра Маркова
Анастасия Ашукина


Новости за 18.11.20

Всего публикаций - 22




В Думу внесли законопроект, дающий Путину право вновь баллотироваться на пост президента
Документ также вводит дополнительные требования к кандидатам на высший пост



Билл Гейтс высказался о противниках ношения масок в пандемию
Отказывающиеся носить медицинские маски в условиях пандемии коронавируса ведут себя странно



Депутат сообщил о возможной ликвидации Роспечати и Россвязи
Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о начале с 1 января 2021 года оптимизации штата госслужащих



Агентство «Супрематика» представило единый бренд
для сети районных центров «Место встречи» девелоперской компании ADG group



Исследование Rambler Group:
Россияне спрогнозировали курс доллара и евро на 2021 год



Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект
Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции



Полезные и здоровые привычки от «Роуз» и Свинки Пеппы
Агентство разработало кампанию «Календарь здоровых привычек» и продвигает его в социальных сетях



GPMD запускает международные high-impact форматы в России
GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн



«BEAUTY TIME» на Радио Romantika
На радиостанции стартовал специальный проект по красоте, здоровью и стилю



«Япония на расстоянии клика»:
Relax FM приглашает присоединиться к мероприятиям J-FEST AUTUMN 2020



«Авторадио» за безопасные дороги
Программа «Безопасная дорога» создана совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве



В эфире НТВ состоится премьера перезапуска популярного шоу нулевых «Ты-суперстар!»
Сергей Соседов, Виктор Дробыш и Maruv выберут лучшую звезду 90-х



Пользователи Одноклассников выбрали обладательницу приза зрительских симпатий в шоу «Ты супер!» на НТВ
Приз зрительских симпатий получила 14-летняя Надежда Ользонова из Иркутской области

Круглый стол: «Многорукие виртуозы: требования к журналистам нового поколения»
пройдет 18 ноября 2020г. в 12:00



Москва 24, Okko и ВКонтакте проведут идеальный для зрителей новогодний концерт,
составив идеальный новогодний плей-лист для праздничного концерта



«Почему небо плачет»: эксклюзивная премьера новой песни
Владимира Преснякова и Натальи Подольской на «Дорожном радио»



Финал «Ты супер!» стал лучшим эфирным событием на российском ТВ
Медиапоказатели программы достигли рекордных отметок



В Москве пройдет III Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики»
Конференция традиционно собирает руководителей и экспертов медиаиндустрии



Свыше 1 млн покупателей приняли участие
в благотворительной акции «Детского мира»



Сеть «О`КЕЙ» запускает предновогоднюю акцию с Всероссийским обществом охраны природы
В рамках акции «Твори волшебство» покупатели сети смогут пожертвовать средства на поддержку животных



АШАН запустил платформу для работы с большими данными
в облаке Mail.ru Cloud Solutions



Стартовало Народное голосование Премии Рунета
Имена победителей назовут на Церемонии вручения награды 3 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.