MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.11.20

Отрасль детских товаров развивается

Актуальные данные рынка в преддверии Конгресса индустрии детских товаров

Минпромторг России и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) 16 ноября провели пресс-конференцию в преддверии XI Конгресса ИДТ. Ключевая тема – «Устойчивое развитие в интересах детства».

Спикерами конференции, которая прошла в формате онлайн, выступили: Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России; Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм».

Директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил, что несмотря на сложности, связанные с пандемией, отрасль продолжает развиваться.

«Сейчас производство детских товаров расположено практически во всех субъектах РФ. Более 75 регионов имеют такие производства на своих территориях. Пока это преимущественно представители малого и среднего бизнеса, но есть перспективы привлечения в этот бизнес глобальных игроков.

Согласно исследованиям, наибольший прирост был зафиксирован именно в изготовлении игр и игрушек, а также детских удерживающих устройств. Доля отечественных товаров достигла 29% в 2019 году при общем объеме рынка 843,3 млрд рублей, при этом объем производства достиг 244,6 млрд рублей. Это значительные цифры, свидетельствующие о том, что производство товаров для детей является значимым сегментом в российской экономике», – подчеркнул эксперт.

Дмитрий Колобов перечислил основные задачи для усиления позиций детской промышленности на ближайшие годы: развитие классификации системы статистического учета, стимулирование спроса на отечественные товары, повышение безопасности и качества товаров для детей, кадровое обеспечение и поддержка экспорта товаров для детей.

«Реализация этих мероприятий будет нацелена на увеличение доли отечественных продуктов на внутреннем рынке и рост экспорта. Конгресс ИДТ является базовым мероприятием, объединяющим всех участников отрасли, обсуждение их насущных проблем», – пояснил представитель Минпромторга России.

Председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева отметила, что ежегодно анимационный рынок переживает интенсивный рост.

«Российская анимационная индустрия переживает активные темпы роста, прирастая в среднем на 20% в год. <...> Мы рассчитываем, что к 2029 году приблизимся к показателям в 40 млрд рублей, то есть вырастем более чем в 6 раз по отношению к 2018 году».

Спикер добавила, что ежегодно усиливается взаимодействие анимационного рынка со смежными производственными сферами, в частности с индустрией детских товаров.

«Наших брендов становится все больше на рынке национальных товаров и услуг, и мы планируем, что к 2029 году этот показатель достигнет 80%. Сегодня пока преобладают лицензии иностранных анимационных производителей. Наша задача в ближайшие 2-3 года добиться соотношения 50 на 50 процентов, а к 2029 году лидировать», – уточнила Юлиана Юрьевна и добавила, что у анимации как отрасли широкие возможности для продвижения отечественных брендов за рубежом.

Модератором дискуссии выступила президент АИДТ Антонина Цицулина.

Она рассказала о трехдневной программе Конгресса, в частности перечислив темы, которые поднимутся впервые.

«Тема устойчивого развития в интересах детства позволяет обсудить как перспективные направления развития индустрии, таких как зеленая промышленность, разработка экологичных стандартов, так и вопросы антикризисной поддержки и стабилизации в целях устойчивости детской промышленности. Впервые на Конгрессе мы обсудим вопросы ценностей и смыслов, социальной ответственности бизнеса, поговорим о том, какие меры оказывают существенное влияние на развитие индустрии. Своё место найдут вопросы региональной политики, отраслевой повестки. Всего мы ожидаем представителей крупных и малых предприятий из 75 регионов Российской Федерации и других стран – КНР, Канады, Швеции, Дании, Беларуси, Армении, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстан и др», – отметила Антонина Викторовна.

Напомним, что Конгресс индустрии детских товаров пройдёт в онлайн-формате с 18 по 20 ноября 2020 года. Участие бесплатное.

Главные темы: «Устойчивое развитие в интересах детства», «Дорожная карта ИДТ: цели устойчивого развития промышленной инфраструктуры в интересах детства», «Экспорт 2.0: "Мягкая сила" российского детства», «Безопасное детство: техническое регулирование, стандартизация и оценка соответствия детских товаров».

Деловая программа содержит более 50 сессий в различных форматах, от пленарных заседаний до семинаров и бизнес-переговоров.

Новости за 19.11.20

Всего публикаций - 18




Гейминг, живопись и кулинария:
AliExpress назвал самые популярные хобби россиян



ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио
Стартовала имиджевая рекламная кампания радиостанции, которая продлится до конца декабря



Раскройся с Galaxy Z Flip:
Samsung через танец рассказала о преимуществах складного смартфона



Metro Royale в газете Metro
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile



НТВ усиливает свои позиции на рынках США и Латинской Америки
Olympusat приобрел права на шесть сериалов и десять документальных фильмов телеканала



Победитель двух сезонов проекта «Ты супер!» Денберел Ооржак выпустил новую песню «Секрет»
Трек уже доступен на всех цифровых площадках



Телеканал ТНТ подает в суд на адвоката Фонда памяти группы Дятлова Евгения Черноусова
о защите чести, достоинства и деловой репутации



МТС Медиа начала прием заявок по программе прямых инвестиций в кинопроизводство
В рамках программы будут рассматриваться заявки на инвестирование в кинокартины любого жанра



Финалист шоу «Ты супер!» из Татарстана получил в подарок собственное жильё
Щедрый спонсор заметил ребёнка после участия в проекте



Пять фактов о легендарном сериале «Дальнобойщики»
В эфире телеканала «ЧЕ!» по будням и по выходным



«Восток FM» принимает гостей:
DONI в утреннем шоу «Восточный экспресс»



Адвокат Черноусов признал ошибкой свои слова о том, что родственники дятловцев
не давали согласия на использование их имен в сериале «Перевал Дятлова» на ТНТ



НТВ представит свои шоу и сериалы на MIP Cancun 2020
Проекты будут представлены на виртуальном стенде компании, а также на шоукейсе



S&P Global Ratings подтвердило рейтинг «Ингосстраха»
на уровне «ВВВ-», прогноз «Стабильный»



Отрасль детских товаров развивается
Актуальные данные рынка в преддверии Конгресса индустрии детских товаров



«Лента» поддержала более 85 тысяч медицинских работников
Благодаря скидке медработники сэкономили около 140 миллионов рублей



Росбанк включен в программу Минцифры России по льготному кредитованию цифровой трансформации компаний
Кредиты в банке под льготный процент смогут получить как частные, так и компании с государственным участием



Одноклассники и ВКонтакте запустили проект, который поможет найти работу в кризис
Это совместный проект Skillbox, Worki и эксперта в поиске работы Алены Владимирской



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.