MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.12.20

В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»

Розничная сеть запустила новогоднюю кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила новогоднюю маркетинговую кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.

В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin.

Ассортимент непродовольственных товаров пополнился раскрасками, открытками, пазлами, сумками и одеждой в единой «мумистилистике».

Кампания объединила в себе различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. Так, с 1 декабря 2020 года по 11 января 2021 года за каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получат набор с мумистикерами для календаря и фишку. Сам календарь с различными играми, заданиями и рецептами продается магазинах сети за 149 рублей. Накопив фишки, можно получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями.

Элементы геймификации реализованы с помощью двух онлайн-активностей. Специально для кампании «Лента» совместно с «ТСС Ритейл Маркетинг» разработали уникальное приложение «Муми-трогательный год» и цифровую игру, в которой можно приобрести товары за один рубль.

Генеральный директор «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков прокомментировал: «Любовь, семья, забота и уважение, поддержка близких сегодня важны для всех нас как, возможно, никогда раньше. Разрабатывая эту программу лояльности совместно с нашим партнером «Лента», мы основывались на глубинном понимании покупательского поведения и на знании ценностей целевой аудитории. Это позволило максимально использовать возможности программы лояльности: создать дополнительную ценность для покупателей, предложить интересную механику с уникальными призами и, конечно, усилить эмоциональную составляющую благодаря лицензии Moomin».

Кампания поддерживается инстор и наружной рекламой, а также трогательным роликом для ТВ и социальных сетей «Время муми-трогательных подарков», снятым совместно с креативным агентством BBDO Moscow.

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы сделали ставку на эмоциональную составляющую. В преддверии нового года, когда большую часть времени люди проводят дома, особенно важны семья и забота друг о друге. Муми-тролли воплощают любовь и тепло домашнего очага, вокруг которых построена наша новогодняя активация. Мы надеемся, что эти сказочные герои создадут атмосферу теплого семейного праздника в домах наших покупателей».

Всего о Муми-троллях Туве Янссон написала 8 повестей, один сборник и 4 книжки в картинках. Эти книги, иллюстрации к которым Янссон выполняла сама, били все рекорды по популярности и разошлись многомиллионными тиражами по всему миру. С ростом популярности лицензии были выпушены комиксы, театральные постановки и создан мультсериал. По сей день жителей сказочной долины любят во всем мире, родители читают книжки своим детям, а муми-кружки стали любимым сувениром поклонников и продаются тиражом более 1 миллиона в год.

Новости за 07.12.20

Всего публикаций - 17




В ООН предрекли тяжелейший за 75 лет гуманитарный кризис в 2021 году
Дэвид Бизли: «Происходит экономический спад, и потребности увеличились вдвое»



РОСКИНО станет единым оператором по продвижению российского контента за рубежом
Об этом сообщила Министр культуры РФ Ольга Любимова в ходе посещения компании



На портале Госуслуг запущен механизм сбора согласий
на проактивное информирование о мерах социальной поддержки



В «Ленте» началась «Муми-трогательная зима»
Розничная сеть запустила новогоднюю кампанию с участием любимых героев книг финской писательницы и художницы Туве Янссон



Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
Digital-оператор №1 на рынке OOH стал лауреатом в номинации «Экономика и Бизнес»



PR-агентство Vinci Agency стало лауреатом «Премии Рунета 2020»
Агентство стало победителем в номинации «Технологии и инновации»



Руководителем E-commerce MediaCom
назначена бывший директор омниканальных продаж и цифровых сервисов Auchan



Дарите близким волшебство с Каналом Disney
Ыесь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы



В Москве начались съемки 9-го сезона флагманского сериала телеканала «Россия» «Склифосовский»
В девятом сезоне к команде врачей присоединится актриса Мария Порошина



Комедия «Хочу романтики» -
корейский аналог сериала «Секс в большом городе» смотрите на телеканале «Дорама»



«Отцы» на Онлайн Радио 101.ru и других аудиоплатформах
«Отцы» – это подкаст не про воспитание детей, а про воспитание отцов



Новый год ближе вместе с Онлайн Радио 101.ru
Яркие композиции, наполненные радостью и добротой, ждут слушателей Онлайн Радио



На ежегодном собрании IATR назвали новые возможности развития медиаотрасли,
а также были вручены премии за весомый вклад и заметные проекты в области телевидении и радио



Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии
Content Innovation Awards 2020



Вызовы цифровой эпохи: лидеры радиоиндустрии о будущем радио
Для развития отрасли сейчас особенно важны консолидация, профессиональный диалог и поиск новых серьезных инструментов



Участницы онлайн-конференции «Женщины в промышленности – новые горизонты развития»
обсудили женское лидерство на производстве



Холодильник.ру объявил о рекордном росте продаж в Черную пятницу
Общий рост продаж составил 47% к сопоставимому периоду прошлого года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.