MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.12.20

ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах

Система будет самостоятельно управлять ставкой за показ объявления, чтобы получить больше конверсий

Владельцы сайтов смогут повысить эффективность продвижения ВКонтакте, настроив автоматическое управление стоимостью показа рекламы с оптимизацией на актуальные для бизнеса конверсии. Всю работу по отслеживанию целевых действий и настройке ставки возьмет на себя рекламная система.

Для этого достаточно выбрать нужное действие — например, добавление товаров в корзину, регистрацию или покупку — и включить автоматическое управление ценой. После этого умные алгоритмы системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета.



Для автоматического управления на сайте должен быть размещен пиксель ВКонтакте и настроено отслеживание конверсий.

Ранее рекламу ВКонтакте можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок». ВКонтакте также улучшила инструмент управления ставкой для вступлений в сообщество и сбора заявок, сделав его более эффективным, а запуск показа объявлений — более быстрым.

Теперь для всех кампаний с оптимизацией необязательно указывать целевую стоимость конверсии: достаточно задать дневной бюджет, после чего система самостоятельно будет регулировать ставку за показ для достижения максимального результата. Если рекламодателю все же необходимо ограничить максимальную цену целевого действия или CPM, то сделать это можно сразу для всех актуальных объявлений.

Реклама с оптимизацией на конверсии, заявки и вступления работает по модели оплаты за показы (oCPM).

Новости за 24.12.20

Всего публикаций - 14




Timepad Awards: премия для лучших событий безумного 2020 года
Победители будут выбраны народным жюри, а результаты голосования сервис объявит до 10 февраля 2021 года



Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году
Компания объявила о запуске глобальной социальной программы Lead with Love



ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах
Система будет самостоятельно управлять ставкой за показ объявления, чтобы получить больше конверсий



Тренды 2021: мониторинг TikTok и новый бум e-commerce
Другое будущее: как использовать аналитику соцсетей в 2021-м



Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетного детектива «Напарники»
Съёмки стартовали в Ярославле



В Польше снимут адаптацию сериала «Универ. Новая общага»
«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» подписала договор на продажу прав на адаптацию комедийного сериала ТНТ



Детектив НТВ «Пёс» вновь стал самым популярным сериалом у россиян
Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал данные опроса россиян



Кремлёвскую ёлку покажут на телеканале «Карусель» 31 декабря
В этом сезоне Кремлёвская ёлка впервые состоится в формате телеверсии



Совет по Общественному телевидению подвел итоги работы ОТР
Виталий Игнатенко: «Члены Совета пришли к мнению, что канал достойно справился со всеми трудностями этого года».



Like FM берет курс на экспансию в мегаполисы
Самое технологичное радио страны делает первый шаг к построению собственной федеральной сети



Новая модель потребления контента «Синтез речи для озвучки новостей»
Новости на ведущих медиа Rambler Group теперь можно не только прочитать, но и прослушать



Облачные хранилища -
какие возможности предлагают цифровые резервы



Mail.ru Group объявила о новом кадровом назначении
Руководитель направления виртуализации в Parallels стал техническим директором Tarantool



Рынок труда: итоги 2020, прогнозы на 2021
Другое будущее: как использовать аналитику соцсетей в 2021-м



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.