MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.21

Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян

по данным аналитической компании App Annie

По данным аналитической компании App Annie, Viber вошел в пятерку самых используемых приложений 2020 года в России. На протяжении последних четырех лет приложение входит в топ-5 мобильных платформ, которым отдают предпочтение россияне.

Как и в прошлом году, соцсети и мессенджеры занимают более половины списка мобильных приложений с самым большим числом активных пользователей. При этом время, проведенное россиянами на любимых медиаплатформах, в 2020 году заметно увеличилось и составило в общей сложности 1,5 трлн часов.

Согласно исследованию компании Deloitte, по итогам 2020 года Viber был установлен у 62% пользователей России и стал вторым по распространенности мессенджером в стране. Индекс его использования (то есть соотношение общего числа установок и активных пользователей) составил 55%.

Рост популярности Viber отмечается и по данным новогодней статистики мессенджера. Так, в России количество сообщений в Viber 31 декабря 2020 года оказалось на 45,8% выше по сравнению со средним показателем месяца. Количество звонков выросло на 101,9 %.

«Ушедший год, безусловно, был во многом сложным, но в то же время произошли и положительные изменения — год стал по-настоящему прорывным с точки зрения развития цифровых технологий, — отметила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — Еще больше пользователей перешли на дистанционный формат взаимодействия, при котором мессенджеры взяли на себя роль многофункциональных платформ, помогающих в бизнесе и повседневном общении. Количество активных пользователей Viber в этом году также заметно выросло. Это объясняется, в том числе, и появлением ряда новых функций, расширением возможностей видеозвонков и групповых чатов, которые оказались особенно востребованными в текущих условиях. Ежедневный массив информации, который проходит через мессенджеры, требует соблюдения всех условий безопасности, и мы гарантируем нашим пользователям конфиденциальность их данных».

Новости за 19.01.21

Всего публикаций - 18




Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:
заморозка соцсетей Трампа во время беспорядков в США стала уроком всему миру 



На Госуслугах стала доступна запись на вакцинацию от COVID-19
Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале



Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности



Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей



DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей



Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie

Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование



НТВ представит свои знаковые проекты мировым дистрибуторам на NATPE Miami
Телеканал представит на форуме более 150 форматов



Всероссийская online-конференция #ДОМБЕЗНАСИЛИЯ
состоится 20 января, начало в 12.00



Новым соведущим Леры Кудрявцевой в программе «Звёзды сошлись» на НТВ
станет актёр и телеведущий Антон Привольнов



«Газпром-медиа» расширяет аудиторию информационного спортивного вещания:
НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости



#РОССИЯТАНЦУЕТДОМА: масштабный флешмоб возвращается
Телеканал «Россия» возобновляет популярный флешмоб к началу нового сезона шоу «Танцы со звёздами»



Канделаки, Шпица, Михеева, Тройник и другие
на премьере комедии «День города»



Контент телеканала «Дорама» пополняет книжные полки
Популярные телевизионные дорамы в книжной версии продолжают пополнять полки магазинов



Ремейк «Игры в кино»:
у телевикторины «МИРа» появились любительские версии в регионах России и Беларуси



AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов



Интерфейс и мотивация участников:
стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»



Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»
Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.