MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.21

Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»

Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»

Мультиплатформенный оператор Триколор развивает сервис «Триколор Страхование» и предлагает своим клиентам оформить «коробочные» программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний «Здоровье дороже» и автострахования «Каско Профессионал» от компании «Росгосстрах».

Лимит по программе «Здоровье дороже» составляет 8 млн рублей. Также в полис включена единовременная выплата 250 тысяч рублей при диагностировании онкологического заболевания. Помимо прямых затрат на лечение в российских клиниках, полис покрывает расходы на лекарственные препараты, проезд и проживание, в том числе на пребывание в палатах повышенной комфортности.

«Триколор последовательно расширяет линейку продуктов страхования здоровья: весной мы стартовали с программой «Коронавирус.НЕТ», в этом году выходим с новой — на случай диагностирования онкологических заболеваний. Людям, оказавшимся в непростой ситуации, особенно требуется поддержка, в том числе финансовая. Особенность программы «Здоровье дороже», которую мы предлагаем совместно с нашим стратегическим партнером, компанией «Росгосстрах», заключается в том, что она покрывает практически все расходы при диагностике и лечении рака», — прокомментировал Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора.

«С полисом «Росгосстраха» «Здоровье дороже» человек, у которого диагностировано опасное заболевание, получает всю необходимую юридическую, медицинскую, финансовую поддержку с нашей стороны. Мы сопровождаем клиента на всех этапах лечения, с момента постановки диагноза, перепроверяем его с помощью дополнительных обследований и анализов, направляем на лечение в крупнейшие федеральные медицинские клиники, в которых используются передовые медицинские технологии и продолжаем контроль состояния здоровья после окончания лечения, — отметила член Правления компании «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Благодаря нашему сотрудничеству с Триколором оказание качественной медицинской помощи в лечении онкологических заболеваний станет доступнее для многих россиян».

Также в январе Триколор совместно с «Росгосстрахом» запускает программу страхования для автовладельцев «Каско Профессионал». Она предназначена для опытных водителей и предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в случае ДТП или падения предметов. Помимо этого, полис включает расходы на ремонт и техническую помощь на дороге, например, траты на доставку до 10 литров топлива, вызов специалистов по замене колеса или запуск двигателя.

Максимальная сумма страхования риска составляет 600 тысяч рублей. Важно, что для получения полиса не требуется проведение осмотра автомобиля. Стать участником «Каско Профессионал» можно при наличии отечественного автомобиля не старше 7 лет, а иномарки — не старше 12 лет.

Оформить полисы «Здоровье дороже» и «Каско Профессионал» компании «Росгосстрах» можно на сайте Триколора в специальном разделе «Страхование», где также подробно описаны условия программ страхования.

Новости за 19.01.21

Всего публикаций - 18




Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:
заморозка соцсетей Трампа во время беспорядков в США стала уроком всему миру 



На Госуслугах стала доступна запись на вакцинацию от COVID-19
Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале



Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности



Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей



DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей



Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie

Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование



НТВ представит свои знаковые проекты мировым дистрибуторам на NATPE Miami
Телеканал представит на форуме более 150 форматов



Всероссийская online-конференция #ДОМБЕЗНАСИЛИЯ
состоится 20 января, начало в 12.00



Новым соведущим Леры Кудрявцевой в программе «Звёзды сошлись» на НТВ
станет актёр и телеведущий Антон Привольнов



«Газпром-медиа» расширяет аудиторию информационного спортивного вещания:
НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости



#РОССИЯТАНЦУЕТДОМА: масштабный флешмоб возвращается
Телеканал «Россия» возобновляет популярный флешмоб к началу нового сезона шоу «Танцы со звёздами»



Канделаки, Шпица, Михеева, Тройник и другие
на премьере комедии «День города»



Контент телеканала «Дорама» пополняет книжные полки
Популярные телевизионные дорамы в книжной версии продолжают пополнять полки магазинов



Ремейк «Игры в кино»:
у телевикторины «МИРа» появились любительские версии в регионах России и Беларуси



AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов



Интерфейс и мотивация участников:
стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»



Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»
Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.