MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.21

Интерфейс и мотивация участников:

стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»

Его участники могут предложить идеи по развитию и улучшению столичной краудсорсинговой платформы.

На crowd.mos.ru стартовал новый краудсорсинг-проект «Город идей». Он будет проходить с 18 по 24 января. Его участники смогут предложить идеи по развитию и улучшению краудсорсинговой платформы Правительства Москвы, а также рассказать о личном опыте участия в проектах. Лучшие идеи будут реализованы.

С 18 по 20 января включительно можно будет предложить идеи по развитию интерфейса и новому функционалу платформы, созданию системы рейтингов для повышения мотивации пользователей и удобству участия в краудсорсинг-проектах в мобильном приложении «Активный гражданин».
До 22 января включительно эксперты будут отбирать лучшие предложения. 23 января откроется голосование, в ходе которого участники выберут идеи для реализации.

Помимо того, запланированы тематические обсуждения по трем направлениям. Так, горожане расскажут, как они познакомились с краудсорсинг-проектами Правительства Москвы, обсудят алгоритм их проведения, поделятся мнением о способах привлечения новых участников и смогут пройти опросы.

Технология краудсорсинга позволяет быстро решать задачи любой сложности. Москва уже шесть лет успешно применяет ее во многих сферах городской жизни. За это время было проведено 29 краудсорсинг-проектов. Девять из них состоялись в 2020 году. Самым популярным по количеству участников и предложений в прошлом году стал проект «Московские центральные диаметры». К нему присоединились более 17 тысяч человек, которые высказали свыше двух тысяч идей. 31 предложение уже реализовано.

Всего на краудсорсинговой платформе зарегистрированы более 240 тысяч пользователей, более 50 тысяч присоединились к ней только в 2020 году. За шесть лет участники предложили больше 109 тысяч идей, свыше 4,4 тысячи из них были отобраны экспертами для дальнейшей проработки, более 2,6 тысячи идей уже реализованы (в том числе 276 ― в 2020 году).

Благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта, система раздельного сбора отходов, инфоматы в поликлиниках, был внедрен механизм приема заявлений на прикрепление к поликлинике в электронном виде, разработано мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО». Тротуары в городе расширили для посадки деревьев, а экспонаты в музеях оборудовали QR-кодами.

В 2020 году на crowd.mos.ru заработал новый раздел «Идеи жителей реализованы городом». Там публикуют присланные москвичами фотографии с наглядными итогами завершившихся проектов. Помимо того, открылся раздел «Предложить идею», с помощью которого можно оставить предложения по благоустройству городских пространств в любое удобное время. На данный момент получено уже более 22 тысяч идей.

Новости за 19.01.21

Всего публикаций - 18




Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:
заморозка соцсетей Трампа во время беспорядков в США стала уроком всему миру 



На Госуслугах стала доступна запись на вакцинацию от COVID-19
Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале



Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности



Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей



DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей



Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie

Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование



НТВ представит свои знаковые проекты мировым дистрибуторам на NATPE Miami
Телеканал представит на форуме более 150 форматов



Всероссийская online-конференция #ДОМБЕЗНАСИЛИЯ
состоится 20 января, начало в 12.00



Новым соведущим Леры Кудрявцевой в программе «Звёзды сошлись» на НТВ
станет актёр и телеведущий Антон Привольнов



«Газпром-медиа» расширяет аудиторию информационного спортивного вещания:
НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости



#РОССИЯТАНЦУЕТДОМА: масштабный флешмоб возвращается
Телеканал «Россия» возобновляет популярный флешмоб к началу нового сезона шоу «Танцы со звёздами»



Канделаки, Шпица, Михеева, Тройник и другие
на премьере комедии «День города»



Контент телеканала «Дорама» пополняет книжные полки
Популярные телевизионные дорамы в книжной версии продолжают пополнять полки магазинов



Ремейк «Игры в кино»:
у телевикторины «МИРа» появились любительские версии в регионах России и Беларуси



AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов



Интерфейс и мотивация участников:
стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»



Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»
Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.