MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.21

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов

Пользователи AliExpress смогут выбрать услугу самовывоза (click & collect) из магазинов локальных продавцов.

AliExpress Россия начинает тестирование функции «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Она позволяет покупателю оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном для него магазине продавца уже через несколько часов после заказа, не дожидаясь курьера или доставки в постамат. Функция реализована на базе IT-платформы «Цайняо» в России (Cainiao Network входит в Alibaba Group). Выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны.

Теперь в карточке товара и в корзине пользователи увидят новую опцию доставки – «забрать в магазине» (если такая возможность предусмотрена магазином). Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу. Продавец указывает период времени, за который предоставит товар. Когда посылка приедет в выбранный магазин, покупатель получит уведомление в приложении. Товар можно забрать в течение нескольких часов или выбрать подходящее время. Продавец доставит товар в нужный магазин в указанный период и сообщит о готовности заказа к выдаче.

Кроме того, покупатели смогут вернуть неподошедший товар сразу в магазине, оформив упрощённый возврат через приложение AliExpress.

Первыми партнёрами тестирования стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare. В их магазинах пользователи могут выбрать самовывоз в качестве опции доставки уже сейчас.

Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо». Экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации ИТ-платформ «Цайняо» в России. В него компания планирует вложить более 1 миллиарда рублей в течение ближайшего года.

Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.

«Самовывоз из магазина — это элемент нашей стратегии. Магазин на AliExpress станет частью общей омниканальной системы продаж ритейлера. Покупатель может делать покупки в оффлайн-магазине и в онлайне или забрать онлайн-покупки в оффлайн-точке. Такой вариант удобен для покупателей, в первую очередь, fashion-направления, где очень сложно заранее угадать размер, и часто нужно возвращать товар. Для продавцов это позволит сократить затраты на перемещение товара, возврат и скорость ввода в оборот возвращённого товара», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия.

«Мы становимся ещё на шаг ближе к пользователю. Самовывоз не только позволит покупателям выбирать максимально удобный способ получения посылки, но и привлечёт дополнительный трафик в офлайн-точки продавцов. Также теперь есть возможность проверить товар на месте в магазине, что будет особенно удобно для электроники», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.

«Услуга бронирования и моментальной выдачи в магазинах — одна из наиболее востребованных опций в крупных городах, где клиенты не всегда хотят ждать курьера. И это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объёме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%. И это, наряду с доставкой в постаматы, один из самых быстрорастущих сервисов. Мы рассчитываем, что он станет одним из самых популярных среди наших клиентов. В ближайшее время „Цайняо" и AliExpress сделают эту услугу доступной для большинства крупнейших ритейлеров платформы. Особенно популярна услуга самовывовыза у покупателей цифровой электроники и одежды», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Новости за 19.01.21

Всего публикаций - 18




Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:
заморозка соцсетей Трампа во время беспорядков в США стала уроком всему миру 



На Госуслугах стала доступна запись на вакцинацию от COVID-19
Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале



Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности



Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей



DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей



Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie



Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование



НТВ представит свои знаковые проекты мировым дистрибуторам на NATPE Miami
Телеканал представит на форуме более 150 форматов



Всероссийская online-конференция #ДОМБЕЗНАСИЛИЯ
состоится 20 января, начало в 12.00



Новым соведущим Леры Кудрявцевой в программе «Звёзды сошлись» на НТВ
станет актёр и телеведущий Антон Привольнов



«Газпром-медиа» расширяет аудиторию информационного спортивного вещания:
НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости



#РОССИЯТАНЦУЕТДОМА: масштабный флешмоб возвращается
Телеканал «Россия» возобновляет популярный флешмоб к началу нового сезона шоу «Танцы со звёздами»



Канделаки, Шпица, Михеева, Тройник и другие
на премьере комедии «День города»



Контент телеканала «Дорама» пополняет книжные полки
Популярные телевизионные дорамы в книжной версии продолжают пополнять полки магазинов



Ремейк «Игры в кино»:
у телевикторины «МИРа» появились любительские версии в регионах России и Беларуси



AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов



Интерфейс и мотивация участников:
стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»



Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»
Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.